МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Росси готов отдать свой заводской M1 Морбиделли, но невозможно... по недоразумению

MotoGP
Лента новостей
»
2 мая 2021 | 18302
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ничего более банального в голову не приходит, кроме цитаты из знаменитой песни Высоцкого по хоккеистов «Профессионалы» про то, что «наши ребята (за ту же зарплату) уже пятикратно выходят вперёд!» Пусть в высшей лиге плетут интриги... Но уже даже Валентино Росси готов передать свой заводской Yamaha YZR-M1 Франко Морбиделли, но это оказалось невозможным. По недоразумению.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Никто так не заслуживает 100% factory bike с полной технической поддержкой, как Франко Морбиделли! Этот скромный итальянец с бразильскими корнями уже многократно доказал свой класс. К сожалению, поскольку Френки является простым пилотом команды-саттелита, и за ним не стоит какой-то стратегический партнер японского завода или богатый спонсор, он никак не может рассчитывать на снисхождение со стороны Yamaha Factory Racing. У Морбиделли есть контракт с Sepang Racing Team, которая финансируется Petronas, но это не значит, что статус пилот каким-то образом поменяется. Как минимум, в этом году.

Франко Морбиделли на подиуме Гран-При Испании с Джеком Миллером и Пекко Баньяей
Франко Морбиделли на подиуме Гран-При Испании с Джеком Миллером и Пекко Баньяей

В Хересе Морбиделли финишировал на подиуме после пары двух заводских пилотов Ducati - Миллера и Баньяи на здорово поношенном мотоцикле выпуска 2019 года и после очередного падения, которое никак не улучшает показатели шасси YZR-M1. К сожалению для всех, Морбиделли является заложником сложной корпоративной политики. Контракт, оформленный в 2019 году, невозможно переписать. И в 2020 году изменений в него вносить не стали - по недоразумению. Так сложилось.

После очередного подиума в MotoGP Морбиделли признался: «Я говорил с Лином Джарвисом, у нас была очень откровенная беседа. Он понимает, что я чувствую сегодня, но мы оба пришли к заключению, что ситуацию, в которой я оказался, результат неудачного стечения обстоятельств. По сути, недоразумение. Covid имел серьезное влияние на ряд решений в 2020 году, в том числе, относительно моего контракта: его могли переделать, внести в него корректировки, но отложили на время, а когда начались локдауны и все такое, просто отложили. Но я надеюсь, что мы сможем вернуться к этому разговору... на будущее».


Fratelli italiani: воспитанники Валентино Росси теперь успешно бьют своего наставника в MotoGP
Fratelli italiani: воспитанники Валентино Росси теперь успешно бьют своего наставника в MotoGP

Валентино Росси также со своей стороны говорил с Джарвисом и другими представителями Yamaha Factory Racing. Это были первые переговоры насчет судьбы VR46 Racing образца 2022 года: чтобы Yamaha смогла выделить заводской прототип, как у Росси в Petronas сейчас, но для Морбиделли. Однако, Джарвис сослался на тот же самый документ (контракт). И тогда Росси предложил передать свой байк Френки. Но это также невозможно в 2021 году. Круг замкнулся...

К сожалению для очень многих, эта закостенелость корпоративной системы может привести Валентино Росси к радикальному шагу - расставанию с Yamaha ради светлого будущего собственной команды в MotoGP: это будет проект, построенный на базе заводской поддержки Ducati с двумя пилотами, и первым пилотом будет, конечно же, Лука Марини; вторым, либо Энеа Бастианини, либо Франко Морбиделли.

Анонс новой команды, которую Росси собирается запустить в Королевском классе при финансировании нефтяного гиганта из Саудовской Аравии - Aramco, ожидается либо в Ле-Мане, либо в Муджелло.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1406602
годовая
аудитория
159174
читателей
за месяц
11771
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message