MotoGP: Джакомо Агостини защищает Жоана Зарко - слишком осторожный не станет чемпионом!
Величайший мотогонщик всех времен, оставшийся непревзойденным Джакомо Агостини сделал заявление об инциденте на Гран-При Австрии и последующей травле Жоана Зарко в итальянских СМИ: Аго встал на сторону француза.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2020 - Сразу после гонки «итальянский пул» журналистов, включая телеканал Sky MotoGP, накинулся на "потерпевшего" Франко Морбиделли, а также чудом ушедшего от столкновения с двумя упавшими на скорости под 300 км/ч мотоциклами Валентино Росси. Морбиделли назвал Зарко «убийцей», пытаясь выразить свое негодование по поводу обгона, который совершил француз в воскресной гонке. Росси, всегда встававший на сторону «своих», разумеется, поддержал Морбиделли. Однако, для пущей уверенности 9-кратный чемпион мира пошел к Зарко и пообщался с ним тет-а-тет. Разговор длился продолжительное время, и по итогам, два гонщика пожали друг другу руки и даже обнялись. Сам же Зарко сообщил, что в этой беседе ему удалось донести до Валентино свою точку зрения, и что Росси ее принял - и понял. Так что между ними больше нет недопонимания.
Тем не менее, Росси все-таки добавил огня в одном из комментариев, сказав, что «Зарко все-таки виноват», а Дирекции MotoGP обязательно нужно ввести против француза какие-то жесткие санкции.
Джакомо Агостини: «Тот, кто не водит агрессивно, никогда не будет чемпионом»
Увидев оба интервью, Джакомо Агостини обозначил свою точку зрения:
«Несомненно, авария Зарко и Морбиделли была очень страшной, но мне крайне не понравились некоторые используемые термины, в частности, об "убийце", - начал он. - Я читал, что есть те, кто настаивает на жестких санкциях против Зарко, но не думаю, что у гонщиков хватит пыла для создания подобного прецедента. Все рискуют жизнью, выходя на старт. В каждом инциденте - два виноватых и два пострадавших».
«Я посмотрел видео с гонки и увидел, как Зарко открыл газ - и прошел Франко, как сделал бы любой нормальный боец, не задумываясь. Когда приоткрывается калитка, каждый постарается в нее зайти! Вот почему я не согласен с реакцией Стюардов из-за решения против Зарко в Брно, и вот почему я хотел бы напомнить Фредди Спенсеру, почему мы занимаемся мотогонками. За Фредди будет решающей слово, ведь он возглавляет Стюардов MotoGP».
«Пилоты всегда должны быть агрессивными, потому что если хочешь победить, нужно было жестким. Джентльмен, слишком нежный или слишком осторожный никогда не станет чемпионом мира!»
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.