Эрве Поншараль - с сожалением: Переход Довициозо в KTM MotoGP невозможен
Босс саттелита Red Bull KTM Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что появление на рынке MotoGP такого сильного пилота, как Довициозо никак не повлияет на составы команд KTM в 2021 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2020 - Эрве Поншараль прекрасно знает Довициозо по 2012 году - целому сезону очень успешного сотрудничества с итальянцем команды Tech 3 Yamaha, когда Андреа привез французскому саттелиту 6 подиумов. Это был переходный момент в карьере Довициозо - между долгим сотрудничеством с Honda и переходом в Ducati.
А вот куда направится Андреа Довициозо в 2021 году, пока неизвестно. Ясно лишь, что не в KTM!
Понашараль уверен, что решение разорвать отношения после восьми лет плодотворной совместной работы с Ducati - чисто эмоциональное, и стороны могут передумать со временем. Довициозо был бы в списке желанных пилотов KTM под №1, если бы все прояснилось зимой. Но не теперь.
«Он мне нравится. Андреа крутой парень и феноменальный пилот, но это не значит, что я снова положил на него глаз, - сказал Эрве Поншараль после Гран-При Австрии. - У KTM сейчас четыре пилота с подписанными контрактами, и я не вижу ни одной причины, по которым завод мог бы пересмотреть свое решение - разорвать хотя бы один из них».
«Единственное, что я знаю, несколько месяцев назад Андреа и Симоне [его менеджер] общались с Питом Байером, но о чем... не в курсе. Конечно, заполучить такого гонщика, как Андреа, было бы здорово. Но на 2021 год состав команд KTM определен на 100%».
Может, имело бы смысл пригласить его в пару к Дани Педросе - тест-пилотом и разработчиком RC16?
«Ха! Не думаю, что Андреа даже думает о подобном развитии своей карьеры! - воскликнул Поншараль в ответ. - Я бы сказал так: все возможно, в плане сотрудничества KTM с Андреа, но он куда ценней в роли призового пилота - претендента на титул. Он хочет гонять и побеждать, и это единственное, о чем он думает. Он не устал и не собирается уходить. Он настолько ценен, что вряд ли останется без контракта в 2021 году».
Поншараль предположил, что Андреа Довициозо может подписать контракт с каким-то заводом напрямую, и этот контракт может стать его последним в карьере, но сотрудничество продлится долго - не 1-2 года, а 3-5 лет, как минимум.
«Он человек, который ценит отношения. Его решение об уходе из Ducati - накопившееся разочарование именно в отношениях с заводом. И я на 100% уверен, что Андреа в MotoGP не из-за денег. Это могу сказать с уверенностью. Он здесь, потому что его работа является страстью всей его жизни. Конечно, деньги могли стать камнем преткновения в разговоре с Ducati, но думаю, что там было что-то более значимое для Довициозо, о чем они не договорились».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.