Эрве Поншараль - с сожалением: Переход Довициозо в KTM MotoGP невозможен
Босс саттелита Red Bull KTM Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что появление на рынке MotoGP такого сильного пилота, как Довициозо никак не повлияет на составы команд KTM в 2021 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2020 - Эрве Поншараль прекрасно знает Довициозо по 2012 году - целому сезону очень успешного сотрудничества с итальянцем команды Tech 3 Yamaha, когда Андреа привез французскому саттелиту 6 подиумов. Это был переходный момент в карьере Довициозо - между долгим сотрудничеством с Honda и переходом в Ducati.
А вот куда направится Андреа Довициозо в 2021 году, пока неизвестно. Ясно лишь, что не в KTM!
Понашараль уверен, что решение разорвать отношения после восьми лет плодотворной совместной работы с Ducati - чисто эмоциональное, и стороны могут передумать со временем. Довициозо был бы в списке желанных пилотов KTM под №1, если бы все прояснилось зимой. Но не теперь.
«Он мне нравится. Андреа крутой парень и феноменальный пилот, но это не значит, что я снова положил на него глаз, - сказал Эрве Поншараль после Гран-При Австрии. - У KTM сейчас четыре пилота с подписанными контрактами, и я не вижу ни одной причины, по которым завод мог бы пересмотреть свое решение - разорвать хотя бы один из них».
«Единственное, что я знаю, несколько месяцев назад Андреа и Симоне [его менеджер] общались с Питом Байером, но о чем... не в курсе. Конечно, заполучить такого гонщика, как Андреа, было бы здорово. Но на 2021 год состав команд KTM определен на 100%».
Может, имело бы смысл пригласить его в пару к Дани Педросе - тест-пилотом и разработчиком RC16?
«Ха! Не думаю, что Андреа даже думает о подобном развитии своей карьеры! - воскликнул Поншараль в ответ. - Я бы сказал так: все возможно, в плане сотрудничества KTM с Андреа, но он куда ценней в роли призового пилота - претендента на титул. Он хочет гонять и побеждать, и это единственное, о чем он думает. Он не устал и не собирается уходить. Он настолько ценен, что вряд ли останется без контракта в 2021 году».
Поншараль предположил, что Андреа Довициозо может подписать контракт с каким-то заводом напрямую, и этот контракт может стать его последним в карьере, но сотрудничество продлится долго - не 1-2 года, а 3-5 лет, как минимум.
«Он человек, который ценит отношения. Его решение об уходе из Ducati - накопившееся разочарование именно в отношениях с заводом. И я на 100% уверен, что Андреа в MotoGP не из-за денег. Это могу сказать с уверенностью. Он здесь, потому что его работа является страстью всей его жизни. Конечно, деньги могли стать камнем преткновения в разговоре с Ducati, но думаю, что там было что-то более значимое для Довициозо, о чем они не договорились».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.