Эрве Поншараль - с сожалением: Переход Довициозо в KTM MotoGP невозможен
Босс саттелита Red Bull KTM Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что появление на рынке MotoGP такого сильного пилота, как Довициозо никак не повлияет на составы команд KTM в 2021 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2020 - Эрве Поншараль прекрасно знает Довициозо по 2012 году - целому сезону очень успешного сотрудничества с итальянцем команды Tech 3 Yamaha, когда Андреа привез французскому саттелиту 6 подиумов. Это был переходный момент в карьере Довициозо - между долгим сотрудничеством с Honda и переходом в Ducati.
А вот куда направится Андреа Довициозо в 2021 году, пока неизвестно. Ясно лишь, что не в KTM!
Понашараль уверен, что решение разорвать отношения после восьми лет плодотворной совместной работы с Ducati - чисто эмоциональное, и стороны могут передумать со временем. Довициозо был бы в списке желанных пилотов KTM под №1, если бы все прояснилось зимой. Но не теперь.
«Он мне нравится. Андреа крутой парень и феноменальный пилот, но это не значит, что я снова положил на него глаз, - сказал Эрве Поншараль после Гран-При Австрии. - У KTM сейчас четыре пилота с подписанными контрактами, и я не вижу ни одной причины, по которым завод мог бы пересмотреть свое решение - разорвать хотя бы один из них».
«Единственное, что я знаю, несколько месяцев назад Андреа и Симоне [его менеджер] общались с Питом Байером, но о чем... не в курсе. Конечно, заполучить такого гонщика, как Андреа, было бы здорово. Но на 2021 год состав команд KTM определен на 100%».
Может, имело бы смысл пригласить его в пару к Дани Педросе - тест-пилотом и разработчиком RC16?
«Ха! Не думаю, что Андреа даже думает о подобном развитии своей карьеры! - воскликнул Поншараль в ответ. - Я бы сказал так: все возможно, в плане сотрудничества KTM с Андреа, но он куда ценней в роли призового пилота - претендента на титул. Он хочет гонять и побеждать, и это единственное, о чем он думает. Он не устал и не собирается уходить. Он настолько ценен, что вряд ли останется без контракта в 2021 году».
Поншараль предположил, что Андреа Довициозо может подписать контракт с каким-то заводом напрямую, и этот контракт может стать его последним в карьере, но сотрудничество продлится долго - не 1-2 года, а 3-5 лет, как минимум.
«Он человек, который ценит отношения. Его решение об уходе из Ducati - накопившееся разочарование именно в отношениях с заводом. И я на 100% уверен, что Андреа в MotoGP не из-за денег. Это могу сказать с уверенностью. Он здесь, потому что его работа является страстью всей его жизни. Конечно, деньги могли стать камнем преткновения в разговоре с Ducati, но думаю, что там было что-то более значимое для Довициозо, о чем они не договорились».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.