МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2020 - Как сообщил GPone, под контрактом на 2021-22 год не хватает только одной подписи - подписи самого австралийского пилота. Впрочем, эти слухи пока основываются лишь на предварительной информации.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер на прошлой неделе сделал официальное заявление, в котором полностью опроверг любые намеки на то, что Маттигхофен ведет переговоры с Довициозо - или каким-либо другим пилотом Ducati.
«Нет, ничего подобного на самом деле! - заявил Байер в интервью Speedweek. - Вся наша четверка пилотов нас устраивает, они уже получил предложения на следующий год. Пока, впрочем, ничего не подписано и не решено, но это не значит, что мы ищем кого-то на стороне - это против нашей философии».
KTM в данный момент не подписала ни одного постоянного контракта на 2021-22 годы, компания выжидает: «Надеюсь, что мы примем все решения так скоро, как только разрешится ситуация в мире, появится какая-то ясность и определенность, - добавил Байер. - Сейчас какие-либо решения принимать слишком рискованно и преждевременно. Возможно, решать придется "в темноте", то есть еще до рестарта чемпионата. Но у нас уже есть программа действий».
Но работа топ-менеджера как раз и заключается в том, чтобы держать в тени самые интересные планы. Заполучить хорошо мотивированного Довициозо - это слишком приятный бонус для любого завода. Андреа несколько разочарован в работе с Ducati, у него накопились претензии к Борго-Панигале, в частности, в плане отношения к нему и его реальной стоимости на рынке. Эту карту могут разыграть конкуренты Ducati. Но много ли они предложат Дови в кризисный период?
Все стороны сегодня должны очень хорошо взвесить все «за» и «против», прежде чем что-либо решать для себя.
Данило Петруччи не является единственным фаворитом в схватке за место №1 в Ducati Team. Джек Миллер - тоже не главная замена для Довициозо, если что!!! Миллер сегодня является тем пилотом, которым легко манипулировать, которого можно использовать (к сожалению, для Джека и его фанатов) как разменную карту. Борго-Панигале так и делает вот уже 2 года, из-за чего в августе 2019 года возникло неловкое молчание на пресс-конференции: Джек не смог утвердительно ответить, с какой командой он останется в 2020 году. Пришлось задавать вопросы владельцу Pramac Racing, и тогда Кампиноти заверил собравшихся, что контракт с Джеком у него в кармане... вот только Миллер об этом ничего не знал - и не узнал бы, если бы журналисты не надавили на боссов!
В общем, вся эта пертурбация в стане Ducati вилами на воде написана.
Нам остается только ждать официальных анонсов.