В целом необычный уикенд складывается в Аргентине: Suzuki на первой линии в MotoGP, а на поул-позиции Moto3 - вновь пилот Red Bull KTM Ajo! Мигель Оливьера перебил рекорд круга, установленный Денни Кентом и будет стартовать в ArgentinaGP первым.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Когда в Termas de Rio Hondo пришло время для квалификации, температура воздуха уже держалась на отметке около +40 градусов. Утренняя FP3 завершилась точно так же, как и две предыдущие практики - тотальным доминированием Денни Кента из команды Leopard Racing, ведомой вперед умудренным опытом немецким менеджером Штефаном Кифером. Казалось, что британцу на бирюзовом Honda NS250RW никто не может поперек и слова сказать.
Но на квалификации такой человек нашелся, да еще как!
Мигель Оливьера из заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing использовал весь потенциал своего KTM RC250R и уже после появления над трассой клетчатого флага установили нибывало быстрое время круга - 1:48.461. Кент, впрочем, отодвинут был недалеко, его второе время отличается от поула всего на 0.050 секунды. К тому же, судя по аналитике, у Кента еще есть резервы для ускорения на warm-up. Если Денни выйдет на максимум своей скорости в Рио Ондо, он сможет найти недостающие 0.1-0.2 секунды на круге, чтобы уехать от преследователей, как это он сделал в Техасе.
Третье время с отставанием в 0.2 секунды установил Никколо Антонелли, а Эфрен Васкес, Исаак Виньялес и Карел Ханика стартуют со второй линии решетки. Для Ханики это пока лучший квалификационный результат с начала сезона 2015 года.
Новобранец мировой серии Фабио Куартараро в Аргентине пока ориентирует хуже остальных, он установил 16-е время. Однако, стоит учитывать, что в 1 секунде от лидера квалифицировались 14 пилотов, а француз уступил Оливьере 1.1 секунды.
Гонка Moto3 Гран-При Аргентины будет очень интересная, как в плане стратегии, так и тактической борьбы за подиум.
ArgentinaGP стартует в 19:00 по московскому времени. Следите за новостями!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.