МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23018
18 декабря 2016 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: победа в Superprestigio - лучшее завершение сезона MotoGP

Марк Маркес из заводской команды Repsol Honda MotoGP одержал волевую победу над грозными соперниками в такой сложной дисциплине, как dirt-track на ставшей ежегодной шоу-гонке Superprestigio Dirt Track в минувшую субботу: чемпион MotoGP абсолютно счастлив.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2016 - Однако, не слишком рады соперники. Чемпион AMA PRO Flat Track Бред Бейкер по прозвищу "Пуля", одержавший победу над Маркесом в самом первом Superprestigio, уступил каталонцу на следующий год. В Барселону американец приехал ради реванша, но в Супер-финале все сложилось совсем не так, как он планировал.

Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!
Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!


"Прежде всего, я бы хотел отметить, что мне очень понравилось все, что здесь было - с пятницы и до сего момента, - отметил Бейкер. - Superprestigio очень интересное событие, которое в очередной раз показало, что нет предела для совершенствования. Но давление, которое всегда огромно, особенно на плечах прорайдеров из flat-track в подобных соревнованиях - оно нарастало с первого года. Тогда, очевидно, все ждали, что я одержу победу, и это произошло, но Марк уже тогда был силен. Он выиграл в прошлом году, потому что он тренировался и стал еще быстрее. Я находился под давление с первого дня в Барселоне, но, если честно, я просто не знал, чего ожидать на этот раз! По-моему, Маркес просто феноменален, и не важно, на каком мотоцикле он едет. Глядя на то, как прошли отборочные заезды, я бы сказал, что все, кто заявился в Superprestigio здорово прибавили. То, что Тони [Элиас] легко смог от меня удрать... Да, ему повезло, но ведь... я не смог его догнать в конце концов! Так что никаких оправданий: парни очень круты сегодня".

Тони Элиас столько что продлил свой контракт с заводской командой Yoshimura Suzuki в MotoAmerica (ex-AMA Superbike), а в Испанию приехал на каникулы. На Superprestigio его пригласило испанское представительство Suzuki... и не прогадало!

Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!
Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!


"Если бы я мог представить, что хотя бы в Супер-финал попаду! - начал Тони. - Знаете, давление действительно нарастало с каждой новой сессией и, если честно, я очень боялся... облажаться. Но команда подготовила такой классный мотик, что я просто не имел права свалить до того, как увижу последний финишный флаг. Самым сложным во всем этом было вовремя менять настройки и делать выбор покрышек. Со стороны кажется, что мы вообще их не меняем. Но нет, надо следить за их состоянием, потому что это гарантирует контроль над мотоциклом в скольжении. Я проиграл финал только потому, что задняя покрышка к тому моменту пришла в негодность. Я пришел к парням из Michelin, сказал: надо ее поменять перед гонкой! Но они только руками развели: ничего не осталось... Ну, пожалуй, жаловаться мне не на что. Я действительно не ожидал, что получится взойти на подиум в Superprestigio вместе с Марком и Бредом".

Марк Маркес настолько углубился в гонку, что когда выиграл, его ликование просто невозможно было скрыть. Даже на гонках MotoGP Марк так не радовался победе: там, напряжение во время заезда столь высоко, что пилотов "отпускает" только после прибытия в закрытый парк для награждения, и то, не всегда - сразу. Вот какой "танец" Маркес исполнил на круге почета в Palau Sent Jordi:


Позже он успокоился и смог поделиться эмоциями после 2-й победы над прорайдерами из чемпионатов по Супермото и flat-track:

"Я очень хорошо запомнил все свои ошибки, особенно ту, которую допустил в самой первой гонке. И в прошлом году я ошибся, что едва не лишило меня победы, - сказал Марк Маркес. - В этом году я старался ехать еще быстрее, старался держать темп и поскорее удрать ото всех. Тони начал наседать на последних двух кругах Супер-финала, мне снова пришлось поднажать. К счастью, стратегия на гонку сработала отлично - задел был огромный, так что я проехал безопасно".

"Чем больше я думаю об уходящем сезоне, тем чаще прихожу к мнению, что это был лучший год в моей карьере MotoGP. Лучший по многим параметрам, и победа в Superprestigio - лучшее завершение лучшего сезона. И эта победа еще столь ценна для меня, потому что вся моя команда здесь, в зале, и мы работали сегодня, будто это еще одна гонка MotoGP: все расписывали, строили стратегию, какую покрышку когда одевать, когда менять и так далее. Мы проделали большую работу. Теперь будем праздновать! Думаю, все получили удовольствие от вечеринки".

Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio
Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio

Что больше всего удивило Марка в Superprestigio этого года?

"Прежде всего, это здорово возросший уровень конкуренции, - отметил чемпион MotoGP. - И настроение: все были очень позитивно настроены. Знаете, не просто покататься, но побороться за подиум и за победу. Мы много болтали с парнями перед гонками, и каждый был уверен, что сможет пройти вперед. Это здорово! Борьба, конечно, очень плотная была, с первого поворота. И падений от этого - масса. Каждый год градус все выше и выше. Главное, что никто не пострадал и все счастливы".

Кто из соперников удивил?

"Многие, на самом деле. Но больше других, конечно же, Тони [Элиас]. В прошлом году он был быстр, но знаете, не на лучшем уровне, поэтому в своей группе он был быстр, но не в финале. Мне повезло тогда, что он был не в моей отборочной группе! [смеется] Он, возможно, был быстрее меня тогда. И в этой гонке он лишь подтвердил мои опасения".

Что стало определяющим в победе Маркеса?

"Первое - и основное: байк и его настройка. Мы постоянно работали над этим, чтобы я мог чувствовать грунт и скольжение. В прошлом году наш байк был настроен очень низко. Тогда мы поболтали с Тони [Элиасом] и Бредом [Бейкером], и они рассказали, что лучше ехать на стандартном - высоком байке. И знаете, я действительно попробовал настроить свой CRF таким образом, и почувствовал больше уверенности. Это первое. Ну, а второе, это старт - ключевой момент. Гонка очень короткая, всего несколько минут и кругов, выиграть старт - это половина победы. Затем, просто надо держать темп и контролировать отрыв. Бороться на таком узком треке всегда сложнее, чем убегать. Теперь у меня на год больше опыта, и есть выбор".

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии