МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23747
18 декабря 2016 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: победа в Superprestigio - лучшее завершение сезона MotoGP

Марк Маркес из заводской команды Repsol Honda MotoGP одержал волевую победу над грозными соперниками в такой сложной дисциплине, как dirt-track на ставшей ежегодной шоу-гонке Superprestigio Dirt Track в минувшую субботу: чемпион MotoGP абсолютно счастлив.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2016 - Однако, не слишком рады соперники. Чемпион AMA PRO Flat Track Бред Бейкер по прозвищу "Пуля", одержавший победу над Маркесом в самом первом Superprestigio, уступил каталонцу на следующий год. В Барселону американец приехал ради реванша, но в Супер-финале все сложилось совсем не так, как он планировал.

Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!
Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!


"Прежде всего, я бы хотел отметить, что мне очень понравилось все, что здесь было - с пятницы и до сего момента, - отметил Бейкер. - Superprestigio очень интересное событие, которое в очередной раз показало, что нет предела для совершенствования. Но давление, которое всегда огромно, особенно на плечах прорайдеров из flat-track в подобных соревнованиях - оно нарастало с первого года. Тогда, очевидно, все ждали, что я одержу победу, и это произошло, но Марк уже тогда был силен. Он выиграл в прошлом году, потому что он тренировался и стал еще быстрее. Я находился под давление с первого дня в Барселоне, но, если честно, я просто не знал, чего ожидать на этот раз! По-моему, Маркес просто феноменален, и не важно, на каком мотоцикле он едет. Глядя на то, как прошли отборочные заезды, я бы сказал, что все, кто заявился в Superprestigio здорово прибавили. То, что Тони [Элиас] легко смог от меня удрать... Да, ему повезло, но ведь... я не смог его догнать в конце концов! Так что никаких оправданий: парни очень круты сегодня".

Тони Элиас столько что продлил свой контракт с заводской командой Yoshimura Suzuki в MotoAmerica (ex-AMA Superbike), а в Испанию приехал на каникулы. На Superprestigio его пригласило испанское представительство Suzuki... и не прогадало!

Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!
Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!


"Если бы я мог представить, что хотя бы в Супер-финал попаду! - начал Тони. - Знаете, давление действительно нарастало с каждой новой сессией и, если честно, я очень боялся... облажаться. Но команда подготовила такой классный мотик, что я просто не имел права свалить до того, как увижу последний финишный флаг. Самым сложным во всем этом было вовремя менять настройки и делать выбор покрышек. Со стороны кажется, что мы вообще их не меняем. Но нет, надо следить за их состоянием, потому что это гарантирует контроль над мотоциклом в скольжении. Я проиграл финал только потому, что задняя покрышка к тому моменту пришла в негодность. Я пришел к парням из Michelin, сказал: надо ее поменять перед гонкой! Но они только руками развели: ничего не осталось... Ну, пожалуй, жаловаться мне не на что. Я действительно не ожидал, что получится взойти на подиум в Superprestigio вместе с Марком и Бредом".

Марк Маркес настолько углубился в гонку, что когда выиграл, его ликование просто невозможно было скрыть. Даже на гонках MotoGP Марк так не радовался победе: там, напряжение во время заезда столь высоко, что пилотов "отпускает" только после прибытия в закрытый парк для награждения, и то, не всегда - сразу. Вот какой "танец" Маркес исполнил на круге почета в Palau Sent Jordi:


Позже он успокоился и смог поделиться эмоциями после 2-й победы над прорайдерами из чемпионатов по Супермото и flat-track:

"Я очень хорошо запомнил все свои ошибки, особенно ту, которую допустил в самой первой гонке. И в прошлом году я ошибся, что едва не лишило меня победы, - сказал Марк Маркес. - В этом году я старался ехать еще быстрее, старался держать темп и поскорее удрать ото всех. Тони начал наседать на последних двух кругах Супер-финала, мне снова пришлось поднажать. К счастью, стратегия на гонку сработала отлично - задел был огромный, так что я проехал безопасно".

"Чем больше я думаю об уходящем сезоне, тем чаще прихожу к мнению, что это был лучший год в моей карьере MotoGP. Лучший по многим параметрам, и победа в Superprestigio - лучшее завершение лучшего сезона. И эта победа еще столь ценна для меня, потому что вся моя команда здесь, в зале, и мы работали сегодня, будто это еще одна гонка MotoGP: все расписывали, строили стратегию, какую покрышку когда одевать, когда менять и так далее. Мы проделали большую работу. Теперь будем праздновать! Думаю, все получили удовольствие от вечеринки".

Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio
Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio

Что больше всего удивило Марка в Superprestigio этого года?

"Прежде всего, это здорово возросший уровень конкуренции, - отметил чемпион MotoGP. - И настроение: все были очень позитивно настроены. Знаете, не просто покататься, но побороться за подиум и за победу. Мы много болтали с парнями перед гонками, и каждый был уверен, что сможет пройти вперед. Это здорово! Борьба, конечно, очень плотная была, с первого поворота. И падений от этого - масса. Каждый год градус все выше и выше. Главное, что никто не пострадал и все счастливы".

Кто из соперников удивил?

"Многие, на самом деле. Но больше других, конечно же, Тони [Элиас]. В прошлом году он был быстр, но знаете, не на лучшем уровне, поэтому в своей группе он был быстр, но не в финале. Мне повезло тогда, что он был не в моей отборочной группе! [смеется] Он, возможно, был быстрее меня тогда. И в этой гонке он лишь подтвердил мои опасения".

Что стало определяющим в победе Маркеса?

"Первое - и основное: байк и его настройка. Мы постоянно работали над этим, чтобы я мог чувствовать грунт и скольжение. В прошлом году наш байк был настроен очень низко. Тогда мы поболтали с Тони [Элиасом] и Бредом [Бейкером], и они рассказали, что лучше ехать на стандартном - высоком байке. И знаете, я действительно попробовал настроить свой CRF таким образом, и почувствовал больше уверенности. Это первое. Ну, а второе, это старт - ключевой момент. Гонка очень короткая, всего несколько минут и кругов, выиграть старт - это половина победы. Затем, просто надо держать темп и контролировать отрыв. Бороться на таком узком треке всегда сложнее, чем убегать. Теперь у меня на год больше опыта, и есть выбор".

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island