МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23812
18 декабря 2016 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: победа в Superprestigio - лучшее завершение сезона MotoGP

Марк Маркес из заводской команды Repsol Honda MotoGP одержал волевую победу над грозными соперниками в такой сложной дисциплине, как dirt-track на ставшей ежегодной шоу-гонке Superprestigio Dirt Track в минувшую субботу: чемпион MotoGP абсолютно счастлив.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2016 - Однако, не слишком рады соперники. Чемпион AMA PRO Flat Track Бред Бейкер по прозвищу "Пуля", одержавший победу над Маркесом в самом первом Superprestigio, уступил каталонцу на следующий год. В Барселону американец приехал ради реванша, но в Супер-финале все сложилось совсем не так, как он планировал.

Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!
Бейкер и Элиас на подиуме, Маркес - снова победитель!


"Прежде всего, я бы хотел отметить, что мне очень понравилось все, что здесь было - с пятницы и до сего момента, - отметил Бейкер. - Superprestigio очень интересное событие, которое в очередной раз показало, что нет предела для совершенствования. Но давление, которое всегда огромно, особенно на плечах прорайдеров из flat-track в подобных соревнованиях - оно нарастало с первого года. Тогда, очевидно, все ждали, что я одержу победу, и это произошло, но Марк уже тогда был силен. Он выиграл в прошлом году, потому что он тренировался и стал еще быстрее. Я находился под давление с первого дня в Барселоне, но, если честно, я просто не знал, чего ожидать на этот раз! По-моему, Маркес просто феноменален, и не важно, на каком мотоцикле он едет. Глядя на то, как прошли отборочные заезды, я бы сказал, что все, кто заявился в Superprestigio здорово прибавили. То, что Тони [Элиас] легко смог от меня удрать... Да, ему повезло, но ведь... я не смог его догнать в конце концов! Так что никаких оправданий: парни очень круты сегодня".

Тони Элиас столько что продлил свой контракт с заводской командой Yoshimura Suzuki в MotoAmerica (ex-AMA Superbike), а в Испанию приехал на каникулы. На Superprestigio его пригласило испанское представительство Suzuki... и не прогадало!

Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!
Тони Элиас: не уследил за задней покрышкой!


"Если бы я мог представить, что хотя бы в Супер-финал попаду! - начал Тони. - Знаете, давление действительно нарастало с каждой новой сессией и, если честно, я очень боялся... облажаться. Но команда подготовила такой классный мотик, что я просто не имел права свалить до того, как увижу последний финишный флаг. Самым сложным во всем этом было вовремя менять настройки и делать выбор покрышек. Со стороны кажется, что мы вообще их не меняем. Но нет, надо следить за их состоянием, потому что это гарантирует контроль над мотоциклом в скольжении. Я проиграл финал только потому, что задняя покрышка к тому моменту пришла в негодность. Я пришел к парням из Michelin, сказал: надо ее поменять перед гонкой! Но они только руками развели: ничего не осталось... Ну, пожалуй, жаловаться мне не на что. Я действительно не ожидал, что получится взойти на подиум в Superprestigio вместе с Марком и Бредом".

Марк Маркес настолько углубился в гонку, что когда выиграл, его ликование просто невозможно было скрыть. Даже на гонках MotoGP Марк так не радовался победе: там, напряжение во время заезда столь высоко, что пилотов "отпускает" только после прибытия в закрытый парк для награждения, и то, не всегда - сразу. Вот какой "танец" Маркес исполнил на круге почета в Palau Sent Jordi:


Позже он успокоился и смог поделиться эмоциями после 2-й победы над прорайдерами из чемпионатов по Супермото и flat-track:

"Я очень хорошо запомнил все свои ошибки, особенно ту, которую допустил в самой первой гонке. И в прошлом году я ошибся, что едва не лишило меня победы, - сказал Марк Маркес. - В этом году я старался ехать еще быстрее, старался держать темп и поскорее удрать ото всех. Тони начал наседать на последних двух кругах Супер-финала, мне снова пришлось поднажать. К счастью, стратегия на гонку сработала отлично - задел был огромный, так что я проехал безопасно".

"Чем больше я думаю об уходящем сезоне, тем чаще прихожу к мнению, что это был лучший год в моей карьере MotoGP. Лучший по многим параметрам, и победа в Superprestigio - лучшее завершение лучшего сезона. И эта победа еще столь ценна для меня, потому что вся моя команда здесь, в зале, и мы работали сегодня, будто это еще одна гонка MotoGP: все расписывали, строили стратегию, какую покрышку когда одевать, когда менять и так далее. Мы проделали большую работу. Теперь будем праздновать! Думаю, все получили удовольствие от вечеринки".

Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio
Марк Маркес убежал от Элиаса почти на 2 секунды в начале супер-финального заезда Superprestigio

Что больше всего удивило Марка в Superprestigio этого года?

"Прежде всего, это здорово возросший уровень конкуренции, - отметил чемпион MotoGP. - И настроение: все были очень позитивно настроены. Знаете, не просто покататься, но побороться за подиум и за победу. Мы много болтали с парнями перед гонками, и каждый был уверен, что сможет пройти вперед. Это здорово! Борьба, конечно, очень плотная была, с первого поворота. И падений от этого - масса. Каждый год градус все выше и выше. Главное, что никто не пострадал и все счастливы".

Кто из соперников удивил?

"Многие, на самом деле. Но больше других, конечно же, Тони [Элиас]. В прошлом году он был быстр, но знаете, не на лучшем уровне, поэтому в своей группе он был быстр, но не в финале. Мне повезло тогда, что он был не в моей отборочной группе! [смеется] Он, возможно, был быстрее меня тогда. И в этой гонке он лишь подтвердил мои опасения".

Что стало определяющим в победе Маркеса?

"Первое - и основное: байк и его настройка. Мы постоянно работали над этим, чтобы я мог чувствовать грунт и скольжение. В прошлом году наш байк был настроен очень низко. Тогда мы поболтали с Тони [Элиасом] и Бредом [Бейкером], и они рассказали, что лучше ехать на стандартном - высоком байке. И знаете, я действительно попробовал настроить свой CRF таким образом, и почувствовал больше уверенности. Это первое. Ну, а второе, это старт - ключевой момент. Гонка очень короткая, всего несколько минут и кругов, выиграть старт - это половина победы. Затем, просто надо держать темп и контролировать отрыв. Бороться на таком узком треке всегда сложнее, чем убегать. Теперь у меня на год больше опыта, и есть выбор".

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island