Марк Маркес, действующий чемпион MotoGP из заводской команды Repsol Honda выиграл 3-й ежегодный flat-track контест Superprestigio Dirt, встретившись лицом к лицу с Тони Элиасом и Бредом Бейкером в Супер-финале.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2016 - Тяжеловесы мировых и национальных серий выступали в классе Open. Чемпион AMA Pro Flat Track Бред Бейкер набрал 20 очков после серии отборочных заездов, опередив чемпиона мира по Супермото Томаса Карейру на 6 очков. В категории Superprestigio два отборочных заезда выиграл пилот мирового Moto2 Марсель Шрёттер. Марк Маркес и Тони Элиас так же легко прошли квалификации и попали в финал: в самом последнем квалификационном заезде именно Маркес и Элиас возглавили список, Шрёттер опередил Жоана Мира, Ксавье Симеона, а замкнул список Виеха.
Рубен Чаус, звезда World Superbike в отставке за долгие годы вернулся на гоночный трек. Квалификации он не прошел, но зато сумел выиграл утешительный заезд Superprestigio Challenge.
Алекс Маркес составил брату конкуренцию на отборочных заездах, но в финал не прошел
Через серию отборочных заездов прошли восемь гонщиков, по 4 из каждой категории - Superprestigio и Open-класса. Среди самых удачливых оказались: чемпион мира по Супермото Томас Карейра, пилот мирового Moto2 Ксавье Симеон, а также действующий чемпион Испании по Супермото Ферран Кардус, на которого многие испанские гонщики перед стартом гонок возлагали большие надежды. Казалось, что чемпионы по Супермото тут окажут им серьезное сопротивление, но...
На старте Супер-финала Марк Маркес вырвался вперед. Бред Бейкер попытался догнать каталонца, но в дело вмешался Тони Элиас, которому удалось мастерски подплыть (иначе не назовешь) под американца и пройти его в повороте. После того, как Бейкер оказался позади испанцев, ему пришлось отбивать атаки Томаса Карейры. Чемпион мира по Супермото совершил агрессивную атаку, которую Бейкер легко парировал, но затем Томас упал, едва не прихватив с собой и чемпиона AMA: он все же вытолкнул Бейкера с траектории, но американец удержался на колесах и финишировал 3-м с 4.5 секундами отставания от победителя.
Марк Маркес выиграл 3-й Superprestigio, Тони Элиас стал вторым, а Бред Бейкер 3-м
Маркесу в какой-то момент удалось оторваться от Элиаса на 2 секунды, только на последнем круге он сбавил темп и Элиас сумел сократить отставание до 0.7. Тем не менее, в этом заезде никто не представлял для Маркеса угрозы.
Результаты Супер-финала Superprestigio 2016:
1. Марк Маркес - 16 кругов 2. Тони Элиас +0.715 3. Бред Бейкер +4.583 4. Ксавье Симеон +7.594 5. Жерар Байло +8.203 6. Марсель Шрёттер +9.301 7. Ферран Кардус +1 круг 8. Томас Карейра +1 круг
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.