МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4437
18 ноября 2023 в 12:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Michelin описали ситуацию в Лосаиле по итогам пятницы QatarGP MotoGP

Босс Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо дал обширный комментарий по поводу "еще одного вызова", брошенного MotoGP в 2023 году - ситуации на полностью обновленном в сентябре асфальте Lusail International Circuit перед стартом гонок Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2023 - Автодром в Лосаиле был полностью перестроен с января по сентябрь 2023 года, старый трек снесли до бетона и переложили заново, наконец, оборудовав дренажную систему. Новый асфальт эксплуатировался только раз - в ходе Гран-При Катара Формулы-1, ради которого и затеяли реконструкцию. Также, на автодроме были полностью заменены поребрики. В том числе, в районе 12-13 поворотов уложены новые поребрики пирамидальной формы - «зубы дракона», как прозвали их журналисты старой школы, видевшие такие на трассах начала 90-х.

И асфальт, и новые поребрики уже стали причиной для неоднозначных обсуждений в паддоке. Самым трудоемким в ходе тренировочного дня для команд и гонщиков было - накатать хоть какую-то траекторию на совершенно новом, очень скользком треке. Но FP1 «была принесена в жертву», и только на FP2 (PR) пилотам MotoGP удалось немного поработать над выбором резины для предстоящей гонки.

Гонщики уточнили, что главной проблемой с держаком на FP1 была не пыль, как таковая, а последствия ночного дождя с четверга на пятницу, из-за которого эта пыль въелась в асфальт. Зачистить траектории можно было только накатом резины. И это произошло достаточно быстро, так что субботние сессии гарантируют массу ускорения!

Маверик Виньялес смог побить действующий рекорд Катара, но его не засчитали
Маверик Виньялес смог побить действующий рекорд Катара, но его не засчитали

Итогом тренировочного дня стал прорыв на 3 из 5 первых позиций в ТОП-10 пилотов Aprilia Racing во главе с Раулем Фернандесом (RNF Team MotoGP), там же оказались Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро из заводской команды. Причем, Виньялес сумел побить абсолютный рекорд Lusail International Circuit, но его время было аннулировано из-за возникновения ситуации с желтыми флагами, и Маверик невольно оказался в зоне их действия во время установки быстрого круга.

Подробнее: результаты пятничного дня Гран-При Катара и ТОП-10 для квалификации

Реальный результат пилоты смогли показать только самом мягком из имеющихся наборов шин - Soft/Soft, тогда как Medium успел себя скомпрометировать, и быстрейшие гонщики поспешили пересесть на комплект, обеспечивавший им гарантированную скорость. Главное улучшение в плане держака во второй половине дало существенное падение температур - на 10 градусов по сравнению с дневной практикой, мягкие покрышки смогли обеспечить хороший зацеп для уровня скорости 2022 года.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

«Утром мы обнаружили, что трек очень грязный - было много пыли, и ушло много времени на очистку перед стартом сессий, а первые практики пилоты посвятили накатыванию траекторий. Состояние совершенно нового асфальта. Комментарии от пилотов MotoGP с FP1 дали понять, что держака не было вовсе или он был незначительным, поэтому никто в полной мере не выкладывался» - сказал Пьеро Тарамассо.

«После заката все смогли, наконец, провести time-attack. Большую часть сессии команды тестировали 3 основных шинных опции. Однозначного выбора лучшего варианта на воскресную гонку пока нет, все три компаунда - Soft, Medium и Hard могут быть использованы. Но для спринта ответ однозначный - это Soft».

Вопрос использования мягких шин в длинной воскресной гонке Гран-При Катара по-прежнему открыт: «Мы изучили износ передних и задних колес в ходе небольших тестовых симуляций, выработка появилась, но все более-менее под контролем. Лучше понять это мы сможем только после спринта, - отметил Тарамассо. - Будем следить за эволюцией состояния трассы. Есть позитивная тенденция. В субботу команды проведут специальную тестовую сессию перед квалификацией, чтобы еще раз убедиться в выборе».

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island