МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
18 ноября 2023 в 12:34 | 4345
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Michelin описали ситуацию в Лосаиле по итогам пятницы QatarGP MotoGP

Босс Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо дал обширный комментарий по поводу "еще одного вызова", брошенного MotoGP в 2023 году - ситуации на полностью обновленном в сентябре асфальте Lusail International Circuit перед стартом гонок Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2023 - Автодром в Лосаиле был полностью перестроен с января по сентябрь 2023 года, старый трек снесли до бетона и переложили заново, наконец, оборудовав дренажную систему. Новый асфальт эксплуатировался только раз - в ходе Гран-При Катара Формулы-1, ради которого и затеяли реконструкцию. Также, на автодроме были полностью заменены поребрики. В том числе, в районе 12-13 поворотов уложены новые поребрики пирамидальной формы - «зубы дракона», как прозвали их журналисты старой школы, видевшие такие на трассах начала 90-х.

И асфальт, и новые поребрики уже стали причиной для неоднозначных обсуждений в паддоке. Самым трудоемким в ходе тренировочного дня для команд и гонщиков было - накатать хоть какую-то траекторию на совершенно новом, очень скользком треке. Но FP1 «была принесена в жертву», и только на FP2 (PR) пилотам MotoGP удалось немного поработать над выбором резины для предстоящей гонки.

Гонщики уточнили, что главной проблемой с держаком на FP1 была не пыль, как таковая, а последствия ночного дождя с четверга на пятницу, из-за которого эта пыль въелась в асфальт. Зачистить траектории можно было только накатом резины. И это произошло достаточно быстро, так что субботние сессии гарантируют массу ускорения!

Маверик Виньялес смог побить действующий рекорд Катара, но его не засчитали
Маверик Виньялес смог побить действующий рекорд Катара, но его не засчитали

Итогом тренировочного дня стал прорыв на 3 из 5 первых позиций в ТОП-10 пилотов Aprilia Racing во главе с Раулем Фернандесом (RNF Team MotoGP), там же оказались Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро из заводской команды. Причем, Виньялес сумел побить абсолютный рекорд Lusail International Circuit, но его время было аннулировано из-за возникновения ситуации с желтыми флагами, и Маверик невольно оказался в зоне их действия во время установки быстрого круга.

Подробнее: результаты пятничного дня Гран-При Катара и ТОП-10 для квалификации

Реальный результат пилоты смогли показать только самом мягком из имеющихся наборов шин - Soft/Soft, тогда как Medium успел себя скомпрометировать, и быстрейшие гонщики поспешили пересесть на комплект, обеспечивавший им гарантированную скорость. Главное улучшение в плане держака во второй половине дало существенное падение температур - на 10 градусов по сравнению с дневной практикой, мягкие покрышки смогли обеспечить хороший зацеп для уровня скорости 2022 года.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

«Утром мы обнаружили, что трек очень грязный - было много пыли, и ушло много времени на очистку перед стартом сессий, а первые практики пилоты посвятили накатыванию траекторий. Состояние совершенно нового асфальта. Комментарии от пилотов MotoGP с FP1 дали понять, что держака не было вовсе или он был незначительным, поэтому никто в полной мере не выкладывался» - сказал Пьеро Тарамассо.

«После заката все смогли, наконец, провести time-attack. Большую часть сессии команды тестировали 3 основных шинных опции. Однозначного выбора лучшего варианта на воскресную гонку пока нет, все три компаунда - Soft, Medium и Hard могут быть использованы. Но для спринта ответ однозначный - это Soft».

Вопрос использования мягких шин в длинной воскресной гонке Гран-При Катара по-прежнему открыт: «Мы изучили износ передних и задних колес в ходе небольших тестовых симуляций, выработка появилась, но все более-менее под контролем. Лучше понять это мы сможем только после спринта, - отметил Тарамассо. - Будем следить за эволюцией состояния трассы. Есть позитивная тенденция. В субботу команды проведут специальную тестовую сессию перед квалификацией, чтобы еще раз убедиться в выборе».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии