МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
4890
18 ноября 2023 в 12:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Michelin описали ситуацию в Лосаиле по итогам пятницы QatarGP MotoGP

Босс Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо дал обширный комментарий по поводу "еще одного вызова", брошенного MotoGP в 2023 году - ситуации на полностью обновленном в сентябре асфальте Lusail International Circuit перед стартом гонок Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2023 - Автодром в Лосаиле был полностью перестроен с января по сентябрь 2023 года, старый трек снесли до бетона и переложили заново, наконец, оборудовав дренажную систему. Новый асфальт эксплуатировался только раз - в ходе Гран-При Катара Формулы-1, ради которого и затеяли реконструкцию. Также, на автодроме были полностью заменены поребрики. В том числе, в районе 12-13 поворотов уложены новые поребрики пирамидальной формы - «зубы дракона», как прозвали их журналисты старой школы, видевшие такие на трассах начала 90-х.

И асфальт, и новые поребрики уже стали причиной для неоднозначных обсуждений в паддоке. Самым трудоемким в ходе тренировочного дня для команд и гонщиков было - накатать хоть какую-то траекторию на совершенно новом, очень скользком треке. Но FP1 «была принесена в жертву», и только на FP2 (PR) пилотам MotoGP удалось немного поработать над выбором резины для предстоящей гонки.

Гонщики уточнили, что главной проблемой с держаком на FP1 была не пыль, как таковая, а последствия ночного дождя с четверга на пятницу, из-за которого эта пыль въелась в асфальт. Зачистить траектории можно было только накатом резины. И это произошло достаточно быстро, так что субботние сессии гарантируют массу ускорения!

Маверик Виньялес смог побить действующий рекорд Катара, но его не засчитали
Маверик Виньялес смог побить действующий рекорд Катара, но его не засчитали

Итогом тренировочного дня стал прорыв на 3 из 5 первых позиций в ТОП-10 пилотов Aprilia Racing во главе с Раулем Фернандесом (RNF Team MotoGP), там же оказались Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро из заводской команды. Причем, Виньялес сумел побить абсолютный рекорд Lusail International Circuit, но его время было аннулировано из-за возникновения ситуации с желтыми флагами, и Маверик невольно оказался в зоне их действия во время установки быстрого круга.

Подробнее: результаты пятничного дня Гран-При Катара и ТОП-10 для квалификации

Реальный результат пилоты смогли показать только самом мягком из имеющихся наборов шин - Soft/Soft, тогда как Medium успел себя скомпрометировать, и быстрейшие гонщики поспешили пересесть на комплект, обеспечивавший им гарантированную скорость. Главное улучшение в плане держака во второй половине дало существенное падение температур - на 10 градусов по сравнению с дневной практикой, мягкие покрышки смогли обеспечить хороший зацеп для уровня скорости 2022 года.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

«Утром мы обнаружили, что трек очень грязный - было много пыли, и ушло много времени на очистку перед стартом сессий, а первые практики пилоты посвятили накатыванию траекторий. Состояние совершенно нового асфальта. Комментарии от пилотов MotoGP с FP1 дали понять, что держака не было вовсе или он был незначительным, поэтому никто в полной мере не выкладывался» - сказал Пьеро Тарамассо.

«После заката все смогли, наконец, провести time-attack. Большую часть сессии команды тестировали 3 основных шинных опции. Однозначного выбора лучшего варианта на воскресную гонку пока нет, все три компаунда - Soft, Medium и Hard могут быть использованы. Но для спринта ответ однозначный - это Soft».

Вопрос использования мягких шин в длинной воскресной гонке Гран-При Катара по-прежнему открыт: «Мы изучили износ передних и задних колес в ходе небольших тестовых симуляций, выработка появилась, но все более-менее под контролем. Лучше понять это мы сможем только после спринта, - отметил Тарамассо. - Будем следить за эволюцией состояния трассы. Есть позитивная тенденция. В субботу команды проведут специальную тестовую сессию перед квалификацией, чтобы еще раз убедиться в выборе».

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island