МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2023 - Грязь из-за ночного дождя, въевшуюся в новый асфальт, успели раскатать за 5 сессий, которые проехали гонщики всех трех классов, и дело пошло на лад под конец FP2 MotoGP.
Пути Биндера и Миллера, впрочем, разошлись, но по факту, темп у них был примерно равный. Биндер сразу нащупал верную конфигурацию резины, и занялся экспериментами уже после того, как его команда подготовила сетап для time-attack. Также, его команда выбрала рабочую стратегию в две атаки: первый выезд продвинул Брада в ТОП-10, а благодаря второму, результат удалось улучшить до 4-й позиции. Биндер использовал комплект Soft-Soft, но на втором выезде заменил заднюю покрышку на новую.
Брад Биндер, KTM Factory Racing
«Мы буквально на каждом выходе с пит-лейна использовали разные наборы резины, и было трудно понять, что работает, а что - нет, потому что каждый раз, когда я выходил на трек, его состояние улучшалось, и я ускорялся. - прокомментировал Биндер. - Думаю, потенциал для улучшения еще огромен. В данный момент, мне не на что жаловаться».
Миллер больше времени посвятил поиску пределов разных наборов покрышек, но именно из-за этого потерял много ценного времени. Он пробовал комплект Hard-Hard на симуляции, которая завершилась падением и цейтнотом для австралийского гонщика. Набор Soft-Medium не дал ожидаемого ускорения, и Миллер быстро вернулся в бокс, после чего уже вышел на трек на Soft-Soft, ускорившись сразу на 1.2 секунды. К сожалению, его лучший круг (1:53.329) был аннулирован из-за желтых флагов в конце сессии, и его переместили с 10-й позиции на 11-ю. Прямо сейчас из всех, кто не попал в ТОП-10, Миллер выглядит наиболее явным фаворитом на место в ТОП-2 в преквалификации - его темп на мягкой резине на 0.2-0.4 секунды лучше, чем у всех, кто расположился за ним.
Джек Миллер, KTM Factory Racing
«Сегодня отработал в ночную смену. К сожалению, не хватило всего 0.014 секунды для прохода в Q2. Но трек меняется круг за кругом, буквально на глазах, и позитив в том, что в лучшую сторону! - заявил Миллер. - Ситуация становится лучше и лучше, удается ехать всё быстрее, пушить, атаковать. Так что я с нетерпением жду субботний день. Это будет интересный день для всех».
Миллер не смог сказать однозначно, помог ли ему как-то новый хвостовой винглет KTM RC16, или нет, потому что времени для анализа и тестов обновления аэродинамики просто не было.