Moto3: Хайме Масиа и Leopard Honda доминируют в ходе подготовки к QatarGP
Тренировочный день Гран-При Катара в классе Moto3 с абсолютным преимуществом над всеми преследователями возглавил пилот Leopard Racing, выступающий на Honda NSR250R Хайме Масиа. Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При вступает в решающий этап для схватки за титул, где ему противостоят японец Аюми Сасаки на Husqvarna.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2023 - После большой аварии в Малайзии, один из вероятных конкурентов Масии в битве за титул - Давид Алонсо допустил еще два падения, которые существенно замедлили колумбийца в первый день Гран-При Катара. Аюми Сасаки также начал уикенд не с той ноги, оказавшись в итоговом протоколе дня на 8-й позиции с более чем 1 секунды отставания от Масии.
Аюми Сасаки, Husqvarna Intact GP
Первая практика прошла, как и для всех команд и пилотов Мото Гран-При, в накатывании новых траекторий на грязном после ночного дождя асфальте Lusail International Circuit. По итогам FP1 лучшие круги лидеров были на 5-6 секунд хуже рекорда круга. Вторая практика дала возможность ускориться, но такого преимущества, как в Королевском классе, не дала: температура асфальта еще была достаточно высокой, и держака было поменьше в целом.
Но ситуация была одинаковой для всех пилотов Moto3, и явный лидер серии показал себя с лучшей стороны: Масиа втянулся раньше всех и на FP2 привез время 2:06.794, оказавшись на полсекунды быстрее Романо Фенати и на 0.6 быстрее Колина Вайера. Алонсо, Сасаки и Дани Ольгадо по итогам пятницы оказались в нижней части ТОП-10.
В субботу ожидается существенное улучшение состояния трека в Лосаиле, что должно ускорить фаворитов чемпионата, и Масии предстоит непростая схватка на квалификации за поул-позицию Гран-При Катара.
Итоги первого дня Гран-При Катара Moto2 (17/11/2023):
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.