МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 октября 2015 в 09:34 | 10990
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Австралии - шедевр сезона MotoGP 2015 года

Хотя гонку 16-го этапа MotoGP в Phillip Island пришли посмотреть только 35 тысяч зрителей, они точно не пожалели! Такого напряжения и борьбы на протяжении всего заезда мы не видели с начала года. Гран-При Австралии - один из шедевров сезона!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - Хорхе Лоренцо все предвидел. Он предвидел именно то, как будет идти гонка, и кто будет его главным соперником, а кто - сторонником: еще в пятницу он назвал схватку Валентино Росси и Марка Маркеса ключевой в этой гонке. Но Хорхе не придавал значимости действиям пилота Ducati Андреа Янноне, а тот сыграл свою роль превосходно.

Андреа Янноне из Ducati Factory выиграл старт и устремился вперед. Для него начало гонки сложилось почти идеально... до того момента, как Андреа не повстречался с тупой чайкой. Она спокойно сидела на самой середине трека, когда пелетон достиг середины второго круга. Чайка не успела сообразить, что происходит, но успела взлететь - точно на уровень шлема заводского пилота. Удар! Нет больше чайки, а Андреа на доли секунды потерял ход - тут-то и был съеден Лоренцо.

Хорхе перехватил инициативу, и хотя Янноне еще раз попытался вернуть позицию, Лоренцо ему уже не позволил.

Росси стартовал в гонке уверенно, на первом круге занимал 6-ю позицию, затем ему удалось пройти Кэла Кратчлоу. Впереди маячили спины напарников по Repsol Honda и Янноне. Педроса стал легкой добычей на этот раз, Янноне старался не отпускать соперников вперед, но все же пропустил Росси после того, как выехал чуть шире в одном из поворотов. Росси занял 3-ю позицию! Начала тяжелая и длительная дуэль с Маркесом.

Лоренцо пользовался этим, чтобы убежать вперед. Он демонстрировал лучший темп в пелетоне и быстро нарастил преимущество до 1.3 секунды, но увеличить отрыв никак не мог. В такой конфигурации гонка продолжалась 13 кругов подряд, после чего все круто изменилось.

Вторая половина гонки, когда покрышки износились и оба пилота Yamaha стали вилять в поворотах из-за потери держака, пилоты Ducati и Honda плотно насели на них. Янноне сдвинул Росси на 4-ю, а Маркес за один 14-й круг сократил отставание от Лоренцо на секунду и атаковал в связке Siberia на 18-м. Атака была проведена на торможении перед входом в поворот: Марк воспользовался чудесными особенностями шасси Honda, которое ходило из стороны в сторону на замедлении, но переднее колесо держало линию - так Маркес выигрывал схватки с соперниками в 2013-2014 годах, когда бился за титул.

Лоренцо уже чувствовал дыхание Янноне, и тогда предпринял атаку на Маркеса на вершине холма Luckey Heights: одним рывком Лоренцо сократил отставание, вторым - прошел каталонца по внутренней траектории. Воспользовался легким замешательством Марка и Янноне, который атаковал - успешно! - через 4 поворота.

Последние 5 кругов TOP-4 сжалась в 0.6 секунды. Больше никаких гэпов, каждый теперь мог претендовать на подиум, включая и Росси, который не спешил лезть на рожон. Росси атаковал Янноне в медленной связке 4-5 поворотов. Янноне ответил на прямой, Росси подлез под соотечественника в начале Stoner Corner. Обмен произошел без риска и касаний, по-джентльменски.

Последние 3 круга прошли в напряжении не меньшем, чем первые. Росси вновь насел на Маркеса, но Марк старался держать оборону. Янноне внимательно следил за маневрами обоих чемпионов, и в один момент использовал их "танец" для атаки - прошел обоих за одно движение перед выходом на финишную прямую! Янноне вернулся на 2-ю позицию и явно не хотел ее отдавать, сдерживая Марка от прямой атаки на Лоренцо... Но Хорхе это не помогло.

На последнем круге все разрешилось. Две равные по интересу дуэли - между Лоренцо и Маркесом, а также Росси и Янноне: сумеет ли Хорхе сдержать соперника и победа, сумеет ли Росси пройти на подиум?

Маркес нанес решающий удар за 3 поворота до финиша, прошел Лоренцо и выиграл гонку. Марк не пытался "помочь" Хорхе в этом заезде, но все же сдержал Росси от ранних атак. А вот Андреа Янноне, который все же взошел на подиум, Лоренцо выразил свою благодарность - Росси не попал в призы на этот раз!

Маверик Виньялес провел одну из лучших гонок в сезоне. С самого начала гонки он вошел в TOP-6 и старался не отпускать вперед Педросу и Кратчлоу, прицеливаясь на 5-е место. Завершил Гран-При Австралии пилот заводской команды Suzuki на 6-й позиции.

В гонке не было падений, а лишь два схода, оба по техническим причинам. Дэмиан Кадлин и Никки Хейден - оба вышли из борьбы на ранних стадиях гонки, Энтони Вест финишировал 23-м. Джек Миллер замкнул очковую зону в домашней гонке, так и не исполнив свой план финишировать в TOP-10.

В ближайшее время - видео-обзор Гран-При Австралии и все острые моменты - наглядно!

По итогам Гран-При Австралии, в чемпионате ситуация не изменилась, как минимум, в худшую сторону для Лоренцо - ему удалось отнять у Росси сразу 7 очков:

1. Валентино Росси (Yamaha) - 296 очков
2. Хорхе Лоренцо (Yamaha) - 285 (-11)
3. Марк Маркес (Honda) - 222 (-74)
4. Андреа Янноне (Ducati) - 188
5. Дани Педроса (Honda) - 165

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message