МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11456
18 октября 2015 в 09:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Австралии - шедевр сезона MotoGP 2015 года

Хотя гонку 16-го этапа MotoGP в Phillip Island пришли посмотреть только 35 тысяч зрителей, они точно не пожалели! Такого напряжения и борьбы на протяжении всего заезда мы не видели с начала года. Гран-При Австралии - один из шедевров сезона!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - Хорхе Лоренцо все предвидел. Он предвидел именно то, как будет идти гонка, и кто будет его главным соперником, а кто - сторонником: еще в пятницу он назвал схватку Валентино Росси и Марка Маркеса ключевой в этой гонке. Но Хорхе не придавал значимости действиям пилота Ducati Андреа Янноне, а тот сыграл свою роль превосходно.

Андреа Янноне из Ducati Factory выиграл старт и устремился вперед. Для него начало гонки сложилось почти идеально... до того момента, как Андреа не повстречался с тупой чайкой. Она спокойно сидела на самой середине трека, когда пелетон достиг середины второго круга. Чайка не успела сообразить, что происходит, но успела взлететь - точно на уровень шлема заводского пилота. Удар! Нет больше чайки, а Андреа на доли секунды потерял ход - тут-то и был съеден Лоренцо.

Хорхе перехватил инициативу, и хотя Янноне еще раз попытался вернуть позицию, Лоренцо ему уже не позволил.

Росси стартовал в гонке уверенно, на первом круге занимал 6-ю позицию, затем ему удалось пройти Кэла Кратчлоу. Впереди маячили спины напарников по Repsol Honda и Янноне. Педроса стал легкой добычей на этот раз, Янноне старался не отпускать соперников вперед, но все же пропустил Росси после того, как выехал чуть шире в одном из поворотов. Росси занял 3-ю позицию! Начала тяжелая и длительная дуэль с Маркесом.

Лоренцо пользовался этим, чтобы убежать вперед. Он демонстрировал лучший темп в пелетоне и быстро нарастил преимущество до 1.3 секунды, но увеличить отрыв никак не мог. В такой конфигурации гонка продолжалась 13 кругов подряд, после чего все круто изменилось.

Вторая половина гонки, когда покрышки износились и оба пилота Yamaha стали вилять в поворотах из-за потери держака, пилоты Ducati и Honda плотно насели на них. Янноне сдвинул Росси на 4-ю, а Маркес за один 14-й круг сократил отставание от Лоренцо на секунду и атаковал в связке Siberia на 18-м. Атака была проведена на торможении перед входом в поворот: Марк воспользовался чудесными особенностями шасси Honda, которое ходило из стороны в сторону на замедлении, но переднее колесо держало линию - так Маркес выигрывал схватки с соперниками в 2013-2014 годах, когда бился за титул.

Лоренцо уже чувствовал дыхание Янноне, и тогда предпринял атаку на Маркеса на вершине холма Luckey Heights: одним рывком Лоренцо сократил отставание, вторым - прошел каталонца по внутренней траектории. Воспользовался легким замешательством Марка и Янноне, который атаковал - успешно! - через 4 поворота.

Последние 5 кругов TOP-4 сжалась в 0.6 секунды. Больше никаких гэпов, каждый теперь мог претендовать на подиум, включая и Росси, который не спешил лезть на рожон. Росси атаковал Янноне в медленной связке 4-5 поворотов. Янноне ответил на прямой, Росси подлез под соотечественника в начале Stoner Corner. Обмен произошел без риска и касаний, по-джентльменски.

Последние 3 круга прошли в напряжении не меньшем, чем первые. Росси вновь насел на Маркеса, но Марк старался держать оборону. Янноне внимательно следил за маневрами обоих чемпионов, и в один момент использовал их "танец" для атаки - прошел обоих за одно движение перед выходом на финишную прямую! Янноне вернулся на 2-ю позицию и явно не хотел ее отдавать, сдерживая Марка от прямой атаки на Лоренцо... Но Хорхе это не помогло.

На последнем круге все разрешилось. Две равные по интересу дуэли - между Лоренцо и Маркесом, а также Росси и Янноне: сумеет ли Хорхе сдержать соперника и победа, сумеет ли Росси пройти на подиум?

Маркес нанес решающий удар за 3 поворота до финиша, прошел Лоренцо и выиграл гонку. Марк не пытался "помочь" Хорхе в этом заезде, но все же сдержал Росси от ранних атак. А вот Андреа Янноне, который все же взошел на подиум, Лоренцо выразил свою благодарность - Росси не попал в призы на этот раз!

Маверик Виньялес провел одну из лучших гонок в сезоне. С самого начала гонки он вошел в TOP-6 и старался не отпускать вперед Педросу и Кратчлоу, прицеливаясь на 5-е место. Завершил Гран-При Австралии пилот заводской команды Suzuki на 6-й позиции.

В гонке не было падений, а лишь два схода, оба по техническим причинам. Дэмиан Кадлин и Никки Хейден - оба вышли из борьбы на ранних стадиях гонки, Энтони Вест финишировал 23-м. Джек Миллер замкнул очковую зону в домашней гонке, так и не исполнив свой план финишировать в TOP-10.

В ближайшее время - видео-обзор Гран-При Австралии и все острые моменты - наглядно!

По итогам Гран-При Австралии, в чемпионате ситуация не изменилась, как минимум, в худшую сторону для Лоренцо - ему удалось отнять у Росси сразу 7 очков:

1. Валентино Росси (Yamaha) - 296 очков
2. Хорхе Лоренцо (Yamaha) - 285 (-11)
3. Марк Маркес (Honda) - 222 (-74)
4. Андреа Янноне (Ducati) - 188
5. Дани Педроса (Honda) - 165

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island