МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2005 - Хопкинсу пришлось солировать в этой гонке, так как Кенни-младший из-за пятничной травмы не смог выйти на старт. Во время прогревочной сессии Хоппер нашел пару интересных решений для своего байка, именно они помогли ему выиграть на последнем круге дуэль с Крисом Фермюленом, выступающим за Camel Honda.
"Я хотел финишировать в десятке и я финишировал. К сожалению, два гонщика упали в гонке, оба прямо перед нами, надеюсь с ними все впорядке," - вспоминает Джон о Максе Бьяджи и Алексе Барроше, - "И опять же, к сожалению, наш байк все-таки несколько уступает по динамике другим мотоциклам, и нам приходитя выкручиваться из этой ситуации. Но когда группа перед тобой начинает отрываться, это означает потерю мест и перспективы. Затем появился Фермюлен, но я не желал его пропускать, я оставался прямо за ним все время, и только в конце атаковал, потому что оставалось мало времени. Я построил план, где надо было обходить Фермюлена на последнем круге - так я и сделал."
Деннинг подтверждает факт отсутствия "веселости" мотоцикла Suzuki, и после воскресного урока замечает, что теперь ему понятны приоритеты:
"Одно понятно теперь совершенно четко, без тени сомнений: мощность двигателя играет большую роль. Небольшой прирост по динамике добавит драматики в гонку, тогда мы сможем быть более конкурентоспособными. Команда, гонщики и завод сконцентрированы на одном: в 2006 году у нас будет новый мотоцикл. И двигатель станет приоритетным моментом."