МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2015 - Бьяджи принял участие во внеочередных тестах команд MotoGP на автодроме Misano World Circuit сразу после Гран-При Сан-Марино, но сам он ездил не на прототипе Aprilia RS-GP, а на супербайке Aprilia RSV4 Factory, настраивая электронику и обкатывая новые элементы шасси. Говорят, что Бьяджи готовится к возвращению на стартовую решетку WSBK еще раз, в Катаре. Сам он это не подтверждил, но и не опроверг.
В августе этого года, перед стартом Гран-При Чехии в Брно Бьяджи выразил надежду, что Хорхе Лоренцо удастся вернуть себе лидерство в чемпионате мира и подвинуть Валентино Росси: "Что касается предстоящей гонки [Гран-При Чехии], то Yamaha в Брно всегда выглядели очень хорошо, Брно им подходит. В любом случае, в TOP-3 битва будет очень близкой. Лоренцо показал невероятный ход в субботу, на квалификации, так что я с нетерпением жду сражение. Надеюсь, что Хорхе сможет отобрать у Валентино ценные очки, и если бы сегодня надо было поставить деньги на победителя, я бы поставил на Лоренцо", - сказал Бьяджи.
Макс Бьяджи регулярно демонстрирует поддержку Хорхе Лоренцо, но увы, разум подсказывает, что титул достанется Росси
В Чехии гонку с убедительным превосходством выиграл именно Лоренцо. Но затем состоялись две трудные для майорканца гонки - в Сильверстоуне и Мизано, где из-за круто меняющихся по ходу заезда погодных условий Хорхе потерял все наработки, а в Сан-Марино еще и упал, не заработав ни одного очка. Росси, напротив, реализовал весь свой опыт и выиграл дождевой заезд Гран-При Великобритании, а затем комфортно финишировал в TOP-5 в домашнем Гран-При, где ему пришлось дважды поменять мотоцикл.
Дуэли Бьяджи и Росси стали украшением сезонов 2001-2002 годов, в переломный момент истории MotoGP, когда появились 4Т прототипы
Между Валентино Росси и Максом Бьяджи в начале 2000-ных произошло множество очень жарких баталий, победы в которых распределились примерно поровну, но Росси, в итоге, взял верх трижды, а Бьяджи так и не выиграл чемпионский титул, подобравшись к нему вплотную в 2001 и 2002 годах, на 500-кубовом Yamaha YZR500 и 990-кубовом прототипе Yamaha YZR-M1. Росси выступал за заводскую команду Honda, сначала на NSR500R, а затем на RC211V, и увел у Макса оба титула.
Росси в Мизано - главная звезда шоу, каким бы он не финишировал в гонке. На этот раз, только 5-м, но... кого это волнует?
"Когда соперники едут очевидно быстрее тебя, приходится прилагать все силы и весь свой опыт, чтобы справиться с ними, - прокомментировал ситуацию в Мизано Бьяджи. - Как пример, в Сильверстоуне, дождь помог ему [Валентино], но он же мог и упасть! У всех была такая возможность - упасть в тех условиях, потерять все. А он выиграл. И это не просто удача, нет. Росси заслуживает этот титул!"
"Если говорить за весь чемпионат, ситуация складывается более-менее определенная. Конечно, мое сердце говорит - Хорхе, но разум подсказывает - это будет Росси.
Бьяджи уже запасся поп-корном для оставшихся пяти гонок сезона MotoGP 2015 года: это будут события, которые "ни один фанат мотогонок не должен пропустить", уверен ветеран Больших Призов.