В Заксенринге завершилась первая часть подготовки к Гран При Германии. Первые тренировки не стали откровением - в лидерах класса GP250 Барбера, Симончелли и Пасини. Леонов показал 20-е время из 27 возможных. Если бы квалификация была сегодня, трех пилотов мы бы уже не досчитались.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - В дождливом Хемнице борьба ожидается очень острая: здесь, даже на тренировках квалификационная засечка не превышает 6 секунд. 24 из 27 пилотов в нее укладываются, а вот новичкам из Швеции, Хоакиму Стенсмо и Робину Халену, выступающим по wild-card, также как и немцу Марселю Бекеру возможно не суждено пройти предварительный отбор. К счастью, знание трассы помогло Владимиру Леонову не только войти в круг избранных, но и попасть в TOP-20 с - 1:29.102 (+4.151).
Результаты первой тренировки Гран При Германии, Sachsenring - 17/07/2009:
1. Hector BARBERA SPA Pepe World Team Aprilia 1‘24.951
2. Marco SIMONCELLI ITA Metis Gilera Gilera 1‘25.412 +0.461
3. Mattia PASINI ITA Team Toth Aprilia Aprilia 1‘25.415 +0.464
4. Alex DEBON SPA Aeropuerto-Castello-Blusens Aprilia 1‘25.481 +0.530
5. Mike DI MEGLIO FRA Mapfre Aspar Team 250cc Aprilia 1‘25.493 +0.542
6. Roberto LOCATELLI ITA Metis Gilera Gilera 1‘25.530 +0.579
7. Hiroshi AOYAMA JPN Scot Racing Team 250cc Honda 1‘25.720 +0.769
8. Aleix ESPARGARO SPA Balatonring Team Aprilia 1‘25.771 +0.820
9. Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT SAG Honda 1‘25.813 +0.862
10. Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Aprilia 1‘25.834 +0.883
11. Alvaro BAUTISTA SPA Mapfre Aspar Team Aprilia 1‘25.836 +0.885
12. Jules CLUZEL FRA Matteoni Racing Aprilia 1‘26.070 +1.119
13. Thomas LUTHI SWI Emmi - Caffe Latte Aprilia 1‘26.244 +1.293
14. Hector FAUBEL SPA Honda SAG Honda 1‘26.420 +1.469
15. Raffaele DE ROSA ITA Scot Racing Team 250cc Honda 1‘26.488 +1.537
16. Alex BALDOLINI ITA WTR San Marino Team Aprilia 1‘26.545 +1.594
17. Lukas PESEK CZE Auto Kelly - CP Aprilia 1‘27.411 +2.460
18. Shoya TOMIZAWA JPN CIP Moto - GP250 Honda 1‘28.104 +3.153
19. Imre TOTH HUN Team Toth Aprilia Aprilia 1‘28.187 +3.236
20. Vladimir LEONOV RUS Viessmann Kiefer Racing Aprilia 1‘29.102 +4.151 21. Valentin DEBISE FRA CIP Moto - GP250 Honda 1‘29.515 +4.564
22. Bastien CHESAUX SWI Racing Team Germany Honda 1‘29.603 +4.652
23. Toby MARKHAM GBR C&L Racing Aprilia 1‘30.262 +5.311
24. Axel PONS SPA Pepe World Team Aprilia 1‘30.520 +5.569
Не прошли квалификационный отбор:
Joakim STENSMO SWE Nordgren Racing Honda
Marcel BECKER GER Yamaha Road Racing Team Yamaha
Robin HALEN SWE Promotion Scandinavia AB Aprilia
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.