В Заксенринге завершилась первая часть подготовки к Гран При Германии. Первые тренировки не стали откровением - в лидерах класса GP250 Барбера, Симончелли и Пасини. Леонов показал 20-е время из 27 возможных. Если бы квалификация была сегодня, трех пилотов мы бы уже не досчитались.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - В дождливом Хемнице борьба ожидается очень острая: здесь, даже на тренировках квалификационная засечка не превышает 6 секунд. 24 из 27 пилотов в нее укладываются, а вот новичкам из Швеции, Хоакиму Стенсмо и Робину Халену, выступающим по wild-card, также как и немцу Марселю Бекеру возможно не суждено пройти предварительный отбор. К счастью, знание трассы помогло Владимиру Леонову не только войти в круг избранных, но и попасть в TOP-20 с - 1:29.102 (+4.151).
Результаты первой тренировки Гран При Германии, Sachsenring - 17/07/2009:
1. Hector BARBERA SPA Pepe World Team Aprilia 1‘24.951
2. Marco SIMONCELLI ITA Metis Gilera Gilera 1‘25.412 +0.461
3. Mattia PASINI ITA Team Toth Aprilia Aprilia 1‘25.415 +0.464
4. Alex DEBON SPA Aeropuerto-Castello-Blusens Aprilia 1‘25.481 +0.530
5. Mike DI MEGLIO FRA Mapfre Aspar Team 250cc Aprilia 1‘25.493 +0.542
6. Roberto LOCATELLI ITA Metis Gilera Gilera 1‘25.530 +0.579
7. Hiroshi AOYAMA JPN Scot Racing Team 250cc Honda 1‘25.720 +0.769
8. Aleix ESPARGARO SPA Balatonring Team Aprilia 1‘25.771 +0.820
9. Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT SAG Honda 1‘25.813 +0.862
10. Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Aprilia 1‘25.834 +0.883
11. Alvaro BAUTISTA SPA Mapfre Aspar Team Aprilia 1‘25.836 +0.885
12. Jules CLUZEL FRA Matteoni Racing Aprilia 1‘26.070 +1.119
13. Thomas LUTHI SWI Emmi - Caffe Latte Aprilia 1‘26.244 +1.293
14. Hector FAUBEL SPA Honda SAG Honda 1‘26.420 +1.469
15. Raffaele DE ROSA ITA Scot Racing Team 250cc Honda 1‘26.488 +1.537
16. Alex BALDOLINI ITA WTR San Marino Team Aprilia 1‘26.545 +1.594
17. Lukas PESEK CZE Auto Kelly - CP Aprilia 1‘27.411 +2.460
18. Shoya TOMIZAWA JPN CIP Moto - GP250 Honda 1‘28.104 +3.153
19. Imre TOTH HUN Team Toth Aprilia Aprilia 1‘28.187 +3.236
20. Vladimir LEONOV RUS Viessmann Kiefer Racing Aprilia 1‘29.102 +4.151 21. Valentin DEBISE FRA CIP Moto - GP250 Honda 1‘29.515 +4.564
22. Bastien CHESAUX SWI Racing Team Germany Honda 1‘29.603 +4.652
23. Toby MARKHAM GBR C&L Racing Aprilia 1‘30.262 +5.311
24. Axel PONS SPA Pepe World Team Aprilia 1‘30.520 +5.569
Не прошли квалификационный отбор:
Joakim STENSMO SWE Nordgren Racing Honda
Marcel BECKER GER Yamaha Road Racing Team Yamaha
Robin HALEN SWE Promotion Scandinavia AB Aprilia
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.