В Заксенринге завершилась первая часть подготовки к Гран При Германии. Первые тренировки не стали откровением - в лидерах класса GP250 Барбера, Симончелли и Пасини. Леонов показал 20-е время из 27 возможных. Если бы квалификация была сегодня, трех пилотов мы бы уже не досчитались.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - В дождливом Хемнице борьба ожидается очень острая: здесь, даже на тренировках квалификационная засечка не превышает 6 секунд. 24 из 27 пилотов в нее укладываются, а вот новичкам из Швеции, Хоакиму Стенсмо и Робину Халену, выступающим по wild-card, также как и немцу Марселю Бекеру возможно не суждено пройти предварительный отбор. К счастью, знание трассы помогло Владимиру Леонову не только войти в круг избранных, но и попасть в TOP-20 с - 1:29.102 (+4.151).
Результаты первой тренировки Гран При Германии, Sachsenring - 17/07/2009:
1. Hector BARBERA SPA Pepe World Team Aprilia 1‘24.951
2. Marco SIMONCELLI ITA Metis Gilera Gilera 1‘25.412 +0.461
3. Mattia PASINI ITA Team Toth Aprilia Aprilia 1‘25.415 +0.464
4. Alex DEBON SPA Aeropuerto-Castello-Blusens Aprilia 1‘25.481 +0.530
5. Mike DI MEGLIO FRA Mapfre Aspar Team 250cc Aprilia 1‘25.493 +0.542
6. Roberto LOCATELLI ITA Metis Gilera Gilera 1‘25.530 +0.579
7. Hiroshi AOYAMA JPN Scot Racing Team 250cc Honda 1‘25.720 +0.769
8. Aleix ESPARGARO SPA Balatonring Team Aprilia 1‘25.771 +0.820
9. Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT SAG Honda 1‘25.813 +0.862
10. Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Aprilia 1‘25.834 +0.883
11. Alvaro BAUTISTA SPA Mapfre Aspar Team Aprilia 1‘25.836 +0.885
12. Jules CLUZEL FRA Matteoni Racing Aprilia 1‘26.070 +1.119
13. Thomas LUTHI SWI Emmi - Caffe Latte Aprilia 1‘26.244 +1.293
14. Hector FAUBEL SPA Honda SAG Honda 1‘26.420 +1.469
15. Raffaele DE ROSA ITA Scot Racing Team 250cc Honda 1‘26.488 +1.537
16. Alex BALDOLINI ITA WTR San Marino Team Aprilia 1‘26.545 +1.594
17. Lukas PESEK CZE Auto Kelly - CP Aprilia 1‘27.411 +2.460
18. Shoya TOMIZAWA JPN CIP Moto - GP250 Honda 1‘28.104 +3.153
19. Imre TOTH HUN Team Toth Aprilia Aprilia 1‘28.187 +3.236
20. Vladimir LEONOV RUS Viessmann Kiefer Racing Aprilia 1‘29.102 +4.151 21. Valentin DEBISE FRA CIP Moto - GP250 Honda 1‘29.515 +4.564
22. Bastien CHESAUX SWI Racing Team Germany Honda 1‘29.603 +4.652
23. Toby MARKHAM GBR C&L Racing Aprilia 1‘30.262 +5.311
24. Axel PONS SPA Pepe World Team Aprilia 1‘30.520 +5.569
Не прошли квалификационный отбор:
Joakim STENSMO SWE Nordgren Racing Honda
Marcel BECKER GER Yamaha Road Racing Team Yamaha
Robin HALEN SWE Promotion Scandinavia AB Aprilia
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.