Жоан Зарко остается в Pramac, но формирование заводской команды Ducati MotoGP задерживается
Комментируя ситуацию с расставанием с Джеком Миллером, спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подтвердил, что спешки с подписанием контрактов на 2023 год нет и Борго-Панигале хочет максимально оттянуть принятие ключевого решения о том, какой же из новобранцев MotoGP займет место в заводской команде.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2022 - «Как мы уже сказали ранее, мы хотели бы взять небольшой тайм-аут, чтобы лучше взвесить все "за" и "против", - сказал Чьабатти. - В идеале, мы хотели бы подождать до второй августовской гонки [т.е. Гран-При Великобритании, прим. МОТОГОНКИ.РУ], чтобы лучше взвесить ситуацию. Цель была - забронировать Хорхе [Мартина] и Энеа [Бастианини]. Думаю, мы этой цели уже достигли. Теперь надо решить, кто из них пойдет в заводскую команду. Мы хотели бы дать Хорхе еще один шанс, чтобы он показал свой потенциал без физических проблем, какие возникли у него в мае».
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти
В то же время, Чьабатти поспешил опровергнуть слухи о том, что Ducati охотится за пилотом Suzuki, чемпионом MotoGP 2020 года Жоаном Миром: «Мир отличный гонщик, но у нас с ним не было никаких контактов. Нет. Решение о том, кто займет место в Factory Team, будет приниматься между Хорхе и Энеа».
И еще одно: Жоан Зарко останется в Pramac!
«Мы не включали в наши списки никаких новых гонщиков пока, потому что мы обязательно продлим контракт с Зарко в Pramac. Думаю, что сейчас у нас очень сильный состав пилотов для ротации внутри проекта. Может быть, мы рассмотрим одну-две кандидатуры. Но в основном мы ищем пилотов среди тех, с кем уже работаем 1-2-3 года» - заявил Паоло Чьабатти.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.