Жара на Sachsenring круто поменяла картину перед квалификацией Гран-При Германии MotoGP
Рост температуры асфальта до близкой к +50 отметке изменил подход команд MotoGP к проведению квалификации Гран-При Германии на Sachsenring: серия падений топовых пилотов Ducati на FP4 стала индикатором резкого падения держака.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2022 - У команд MotoGP появилась возможность обкатать готовые шинные решения для завтрашней гонки в условиях экстремальной жары, которая уже начала сказываться на уикенде в Оберлунгвице. Непосредственно перед началом FP4 из-за перегрева вырубилась одна из подстанций, питавших автодром. На устранение проблем ушло более 20 минут.
Но трек стал совершенно иным даже в сравнении с FP3. И если последние 10-15 минут утренней сессии можно было смело назвать "преквалификацией", потому что все бросились штамповать рекордные времена, а пятеро пилотов MotoGP завершили подготовку к квалификации внутри 1:19, то на FP4 единственной целью было - проверить, как будут вести себя самые жесткие слики Michelin на протяжении 20-25 кругов. Времена круга тут же выросли до уровня 1:21.1-1:21.4.
Первым, кто переступил границы дозволенного, стал Алеш Эспаргаро, подскользнувшийся на входе в 13-й поворот. Тут же, через 10 секунд после пилота Aprilia в гравий вылетел Джек Миллер из заводской Ducati. Его падение произошло точно так же, просто слизнуло колесо. Не прошло и минуты, как самый в 8-м повороте на большой скорости выкатился в гравий Пекко Баньяя - он едва удержал байк от падения при попытке торможения.
Хайсайд в 3-м повороте, правда, без падения, поймал Фабио Куартараро. Однако же, именно француз показал самый стабильный темп, в итоге, возглавив сессию с 1:21.065 на комплекте Hard/Hard. Куартараро также удалось провести длинный заезд на комплекте Hard/Medium в 10 кругов, половину из которых он смог проехать в 1:21.2-21.5. Но три круга у него явно сорвались. Команда будет решать, что предпочесть, вероятно, только утром вторника.
Баньяя сосредоточился на симуляции, которая должна была пройти нон-стоп. По плану команды, Пекко должен был сделать 17-18 кругов подряд на комплекте Hard/Hard, но выезд в 8-м повороте несколько нарушил темп Ducati. Тем не менее, Баньяя показал более-менее стабильный темп в рамках 1:21.1-1:21.4 на 14-ти из 18-ти пройденных кругов. Для Джека Миллера FP4 полностью провалилась из-за падения, он не смог пройти даже пяти кругов подряд. Зато, очень стабильно проехал FP4 Жоан Мир. Пилот Suzuki сделал 11 кругов подряд в темпе 1:21.4-1:21.5.
Затем, наступило время квалификации Q1. И тут превосходные результаты показали новобранцы MotoGP - Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки, которым удалось сбросить вниз Пола Эспаргаро, Энеа Бастианини, Франко Морбиделли, Штефана Брадля и Мигеля Оливеру. Не удалось собрать хороший круг из-за жары и Браду Биндеру из KTM Factory Racing. Ни один пилот KTM не прошел в Q2. Только один Honda (Накагами) и один Suzuki (Мир).
Наступил очень напряженный момент - квалификация Q2...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.