МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
72312
18 апреля 2021 в 14:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

16-летний новичок Moto3 Педро Акоста выиграл напряженную гонку Гран-При Португалии

Гран-При Португалии в классе Moto3 - гонка, которая полностью меняет представление и планы команд и пилотов на сезон-2021: Педро Акоста сегодня сделал серьезную заявку на чемпионат, тогда как штрафы, возможно, лишили опытнейших гонщиков шансов на титул. Но сезон только начался!..

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2021 - Акоста впечатлил всех, взяв победу в Дохе после старта с пит-лейна. Когда пилоты Moto3 получили ряд предупреждений и пенализаций, в том числе, были перемещены со стартовой решетки на пит-лейн, они тоже, вероятно, считали, что им удастся повторить рывок Педро... Не тут-то было.

Старт Гран-При Португалии в классе Moto3
Старт Гран-При Португалии в классе Moto3

На старте гонку возглавили Андреа Минья и Деннис Фоджиа, к ним тут же присоединился и напарник Фоджии по Leopard Racing Чави Артихас.

Для новобранца Moto3 гонка в Портимао могла стать реальным возмещением всех «убытков» в ходе первых двух гонок в Катаре. На Losail International Circuit чемпион CEV Moto3 дважды упал: первый раз, сам стал инициатором большого завала, во второй раз, уже ему помогли отправиться в полет.

Чави Артихас захватывает лидерство в гонке
Чави Артихас захватывает лидерство в гонке

В Портимао, на хорошо знакомом ему по CEV Moto3, Артихас сразу же прорвался в группу лидеров. Он возглавил гонку на 4-м круге, но затем... снова неудача: при входе в правый вираж Габриэль Родриго слегка подтолкнул Чави в заднее колесо, что тут же спровоцировало хайсайд и вылет Артихаса.

Падение Чави Артихаса
Падение Чави Артихаса

Без Артихаса, к схватке за место на подиуме присоединился звезда Гран-При Дохи, еще один новобранец чемпионата мира - Педро Акоста. Пилот заводской команды KTM стал оказывать серьезное давление на Фоджию и Миньо.

Гонка Гран-При Португалии была в меньшей степени гонкой на слипстримах, а была похоже больше на классическую гонку MotoGP: техничная борьба, обгоны на ошибках соперников и так далее

Антонелли замыкал группу, в которую входили помимо Фоджии, Акосты и Миньо, еще и Серхио Гарсиа, Хайме Масиа, Аюми Сасаки, Габриэль Родриго и Романо Фенати.

Борьба ужесточилась за 4 круга до финиша - группа лидеров сжалась до 0.8 секунды. И в последний момент пара событий изменила шансы лидеров на подиум и победу.

На последний круг Фоджиа вышел лидером, Педро Акоста пытался пройти его в узком 2-м повороте, а Хайме Масиа пошел в атаку в 3-м.

Гарсиа чудом удержался после крутого хайсайда на последнем круге
Гарсиа чудом удержался после крутого хайсайда на последнем круге

Одно за другим произошли два инцидента, которые создали реальную стену между претендентами на победу - и остальными. Сначала, поймал хайсайд и едва не грохнулся, но все же удержался на байке Серхио Гарсиа.

Хайме Масия падает на последнем круге
Хайме Масия падает на последнем круге

Сразу после этого Масиа, шедший третьим в непосредственном контакте с Акостой и Фоджией, не удержался на мотоцикле - поймал лоусайд в левом повороте. Хайсайд Гарсии заставил группу преследователей замедлиться, а падением Масси образовало огромную прореху между парой претендентов на победу и всеми остальными.

Педро Акоста захватывает лидерство в Гран-При Португалии
Педро Акоста захватывает лидерство в Гран-При Португалии

Акоста совершил впечатляющий обгон в середине круга. Он за три поворота сократил разрыв до Фоджии с 0.5 секунды до нуля.

Педро Акоста сдерживает атаку в последнем повороте
Педро Акоста сдерживает атаку в последнем повороте

Фоджиа предпринял попытку контратаки в последнем повороте, когда Акосту подбросило на кочке. Но Педро удержал байк и вышел из виража первым! Фоджиа не успел догнать соперника на последних метрах перед финишем - не хватило всего 0.051 секунды, и Акоста одержал 2-ю подряд победу, увеличив свое преимущество в чемпионате мира. Третьим на финише оказался Андреа Миньо.

Разница на финише между 1-2 позициями - 0.051 секунды
Разница на финише между 1-2 позициями - 0.051 секунды

Сасаки, Родриго, Антонелли, Фенати и Гарсия успешно финишировали в ТОП-8. Масии удалось поднять байк и вернуться в схватку. Благодаря тому, что группа лидеров оторвалась от преследователей на 11 секунд к тому моменту, он не только вернулся, но и сумел замкнуть ТОП-9, опередив на финише Рюсея Яманаку.

Педро Акоста уверенно возглавляет чемпионат мира Moto3
Педро Акоста уверенно возглавляет чемпионат мира Moto3

К двум пенализированным за драку на Гран-При Дохи пилотам - Макфи и Алькобе на пит-лейне присоединились еще двое: Даррина Биндера и Денниса Онжу Дирекция все-таки наказала за опасную езду на квалификации. Биндер покинул пит-лейн первым из трех, остальные присоединились к нему, спустя 5 и 10 секунд. Огромное отставание для первого круга. К 9-му кругу ни одному из этих пилотов не удалось подобраться и близко к очковой зоне - все они шли за пределами ТОП-20! Только к 16-му кругу Алькобе удалось пробиться к заветной ТОП-15. После всех падений в лидирующей группе, Алькобе и Онжу удалось, наконец, добраться до очков. Алькоба стал 14-м, Онжу забрал последнее очко этого этапа. Макфи не заработал ни очка, финишировав 23-м, Биндер также потерял много ценных очков из-за финиша на 20-й позиции.

Результаты Гран-При Португалии, Moto3 (18/04/2021):


Результаты Гран-При Португалии, Moto3 (18/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3:

1. Педро Акоста - 70 очков
2. Хайме Масиа - 39 (-31)
3. Даррин Биндер - 36 (-34)
4. Никколо Антонелли - 36 (-34)
5. Андреа Миньо - 29 (-41)
6. Габриэль Родриго - 25 (-45)
7. Аюми Сасаки - 22 (-48)
8. Серхио Гарсиа - 21 (-49)
9. Деннис Фоджиа - 20 (-50)
10. Романо Фенати - 20 (-50)

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island