Отличный вопрос подняли парни из итальянского GPone: кто мог бы заменить Валентино Росси после того, как итальянец уйдет в отставку - а это случится рано или поздно. Вот краткий обзор их исследование и наш собственный опрос. Так кто же?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2012 - Итальянцев в первую очередь интересует вопрос, кто же станет их новым национальным кумиром. Кто бы спорил! А нас интересует: может, есть такой человечек в Moto2 или Moto3, кому светит стать новым Росси - блестящим чемпионом на долгие годы - сильным, с ярко выраженной личностью, острым умом и пытливым характером?
Итак, к какому выводу пришли итальянцы.
Две звезды покинули небосклон в 2011 году - это Марко Симончелли и Лорис Капиросси. Сейчас в списках пилотов 2012 года 13 итальянских райдеров: 4 в MotoGP, 5 в Moto2 и 4 в Moto3. Но это с приходом в MotoGP/CRT Микеле Пирро и Данило Петруччи, получается 4, а без них - только два. Очевидно, что ни Пирро, ни Петруччи в 2012 не смогут поставить на уши чемпионат - чисто технически это невозможно. За последнее десятилетие число итальянцев в чемпионате мира было примерно стабильным, но никогда не падало ниже трех человек. Самым мощным итальянское нашествие на Королевский класс было в 2005 и 2009 годах - 6 пилотов. Получается, что к 2012-му в итальянском мотоспорте наступил настоящий кризис!
Статистика побед и стабильность - главные аргументы при вычислениях и прогнозах на будущее. И они не в пользу итальянцев: Росси существенно снизил свою результативность после аварии на тренировке в Муджелло, Довициозо приезжал на подиум, но не боролся за победы. Рулили, в основном, испанцы и один очень наглый австралиец.
Учитывая, что Moto3 совершенно новый класс, никто на данный момент не знает точно, кому выпадет счастливая карта стать лидером серии в 2012 году.
Вот в Moto2 совсем иная картина! Третий сезон 600-кубовой категории все ждут с нетерпением, и итальянцы в первую очередь: "всего" 5 гонщиков, но зато каких - Рольфо, Де Анжелис, Янноне, Ди Меглио и Корти - все опытные пилоты с чемпионскими амбициями. Даже если кто-то из них и станет чемпионом в 2012, что интересно (и печально), ни один не сможет стать "новым Росси"... Иными словами, итальянцы ждут начала сезона, чтобы на кофейной гуще погадать на пилотов Moto3 и найти себе нового идола.
А нам какая разница? Нам же все равно - итальянцем он будет или французом, а может, испанцем, не так ли! До начала сезона осталось 80 дней. Попробуем угадать за это время?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.