МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2012 - Эта работа ведется при полностью закрытых дверях Jerez de la Frontera Circuit, на территории трека работает только авторизованный персонал, которому запрещено пользоваться какими-либо фото- и видеокамерами. Ducati Factory MotoGP также воздерживается от комментариев. Причина проста: именно вчера днем новый Desmo (именно новый, со всеми изменениями) был впервые собран и протестирован в деле. Тогда, интересно, к чему относились предыдущие комментарии Карлоса? Или это ретроспектива его декабрьских тестов с Ducati?
В Хересе, согласно сведениям, полученным от инсайдеров команды, тестовая бригада должна подготовить мотоциклы Хейдена и Росси к поездке в Сепанг, где 31 января начнутся официальные тесты сезона 2012 года. Информации настолько мало, что ее приходится собираться по крупицам и анализировать, где истинная, а где придумки итальянских и испанских журналистов. Например, точно известно, что в распоряжении Карлоса две конфигурации GP12 - с deltabox‘ом образца 2011 года, с которым в Валенсии работал Валентино Росси, а также полностью новое шасси. К слову, на момент проведения пресс-митинга Ducati Wrooom! 2012 мотоцикла Никки Хейдена в собранном виде еще просто не существовало - запчасти для него поступили только в среду. Возможно, ситуация с байком для Росси аналогична. Вот почему Desmo не появился в Трентино!
Прециози и другие члены команды Ducati стараются придерживаться золотого правила, которое итальянский фольклор выражает одной ёмкой и точкой пословицей: "Те, кто говорил мало, никогда не раскаивались".
Очевидно, раньше 31 января новой существенной информации о проекте Rossi in Rosso не будет.