МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29975
18 января 2012 в 01:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2012: Марафон. Итоги

97 мотоциклистов и всего 11 квадроциклистов добрались до финиша 33-го ралли-марафона "Дакар": более 8000 км в пути, начало в Мар-Дель-Плата в Аргентине, финал в столице Перу - Лиме... Итоги марафона!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2012 - Чуда не произошло: австрийский KTM в очередной раз доказал свое уверенное превосходство в проектировании и постройке малосерийных шедевров внедорожной техники для самых непроходимых условий на земле! Как ни старались Husqvarna, Yamaha и Honda, но 11 позиций в TOP-15, включая 8 из первой десятки заняли пилоты KTM - такая вот оранжевая реальность. Это еще одна весточка организаторам "Дакара": никакие технические меры и ограничения, никакие штрафы не способны изменить главного - системы формирования команд!

Точное, 100-процентное попадание пары Кома+Депре на первые две позиции, а также повторение результата Хельдера Родригеса из Yamaha лишь подтверждают теорию: побеждают профессионалы, а любители борются за утешительные призы и фотографии на подиуме, на долгую память. Хотя, для подавляющего большинства участников "Дакар" был и остается "мечтой о Розовом озере". Теперь осуществленной. Нужно ли им больше?.. Любители формируют 90% списка участников, и теперь они, пожалуй, точно знают, какой мотоцикл заказать для 2013 года.

Результаты ралли-марафона Дакар 2012 года, класс MOTO (TOP-15):

1. DESPRES (FRA) KTM - 19:28:11
2. COMA (ESP) KTM +00:53:20 (01:00:00)
3. RODRIGUES (PRT) YAMAHA +01:11:17 (00:15:00)
4. VILADOMS (ESP) KTM +01:40:56 (00:15:00)
5. SVITKO (SVK) KTM +01:47:28
6. ULLEVALSETER (NOR) KTM +02:11:56 (00:55:00)
7. FARRES GUELL (ESP) KTM +02:14:22 (00:15:00)
8. BOTTURI (ITA) KTM +02:59:04 (00:20:00)
9. PAIN (FRA) YAMAHA +03:17:50 (00:15:00)
10. ZANOL (BRA) KTM +03:25:56 (00:55:00)
11. BARREDA BORT (ESP) HUSQVARNA +03:37:25 (01:00:00)
12. FARIA (PRT) KTM +04:13:10 (00:55:00)
13. CZACHOR (POL) KTM +04:39:09
14. AUBERT (FRA) KTM +04:39:39 (00:16:00)
15. VERHOEVEN (NLD) SHERCO +05:05:56 (01:00:00)

Алехандро Патронелли - победитель Дакара

Класс QUAD - другая реальность. Из 33 гонщиков финишировали только 11. Ну, или 12. Еще одного участника дисквалифицировали за "прототипность" прямо на старте, еще на техническом контроле. Так что зачете его имя не фигурирует. Выделить класс "слишком навороченных квадриков" в отдельный зачет, в итоге, ASO отказалась - за отсутствием на финише хотя бы трех представителей: все выбыли из гонки из-за поломок и травм.

Что происходило в этом классе всю гонку? Вперед, с огромным отрывом ушли наши старые знакомые - браться Патронелли и Томас Маффи. Трио не меняло своего состава с самого начала и до конца. Маффи выиграл два СУ - на четвертый и пятый день гонки, но обойти Маркуса и Алехандро ему больше не удалось ни разу. Но их спор, в итоге, был решен по воле случая. В том, что Алехандро Патронелли выиграет ралли-марафон еще раз, особых сомнений не было. В начале. Но затем его стал поджимать Маркус: на одном СУ, на втором, третьем, четвертом - Алехандро оказывался позади. Отрыв между братьями не увеличивался, примерно как в случае с Марком Кома и Сирилом Депре - до визита в Копьяпо. За один только СУ8 рухнула вся интрига, и Маркус вместе с Томасом оказались далеко позади Алехандро из-за банальной ошибки в ориентировании. За один день оба потеряли по часу. Алехандро оставалось только не совершать ошибок и неспешно добраться до финиша! Маркус и Томас не смогли существенно разорвать отставание - в Лиме они проиграли час-двадцать и два-четырнадцать. И здесь ничего не попишешь: судьба...

Вот в каком составе до финиша добрались участники класса QUAD:

1. A. PATRONELLI (ARG) YAMAHA - 05:01:51
2. PATRONELLI (ARG) YAMAHA +01:20:17
3. MAFFEI (ARG) YAMAHA +02:14:21 (00:20:00)
4. CASALE (CHL) YAMAHA +06:09:23 (00:02:00)
5. LA FUENTE (URY) YAMAHA +08:19:06
6. TONETTI (ITA) YAMAHA +12:43:38
7. BONETTO (ARG) HONDA +13:33:14
8. MAZZUCCO (ARG) CAN-AM +13:37:59 (00:43:00)
9. LIPAROTI (ITA) YAMAHA +14:15:10 (00:15:00)
10. CRUCES (CHL) CAN-AM +00:02:23
11. CENKOV (BGR) CAN-AM +11:19:32 (04:39:00)

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island