МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29565
18 января 2012 в 01:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2012: Марафон. Итоги

97 мотоциклистов и всего 11 квадроциклистов добрались до финиша 33-го ралли-марафона "Дакар": более 8000 км в пути, начало в Мар-Дель-Плата в Аргентине, финал в столице Перу - Лиме... Итоги марафона!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2012 - Чуда не произошло: австрийский KTM в очередной раз доказал свое уверенное превосходство в проектировании и постройке малосерийных шедевров внедорожной техники для самых непроходимых условий на земле! Как ни старались Husqvarna, Yamaha и Honda, но 11 позиций в TOP-15, включая 8 из первой десятки заняли пилоты KTM - такая вот оранжевая реальность. Это еще одна весточка организаторам "Дакара": никакие технические меры и ограничения, никакие штрафы не способны изменить главного - системы формирования команд!

Точное, 100-процентное попадание пары Кома+Депре на первые две позиции, а также повторение результата Хельдера Родригеса из Yamaha лишь подтверждают теорию: побеждают профессионалы, а любители борются за утешительные призы и фотографии на подиуме, на долгую память. Хотя, для подавляющего большинства участников "Дакар" был и остается "мечтой о Розовом озере". Теперь осуществленной. Нужно ли им больше?.. Любители формируют 90% списка участников, и теперь они, пожалуй, точно знают, какой мотоцикл заказать для 2013 года.

Результаты ралли-марафона Дакар 2012 года, класс MOTO (TOP-15):

1. DESPRES (FRA) KTM - 19:28:11
2. COMA (ESP) KTM +00:53:20 (01:00:00)
3. RODRIGUES (PRT) YAMAHA +01:11:17 (00:15:00)
4. VILADOMS (ESP) KTM +01:40:56 (00:15:00)
5. SVITKO (SVK) KTM +01:47:28
6. ULLEVALSETER (NOR) KTM +02:11:56 (00:55:00)
7. FARRES GUELL (ESP) KTM +02:14:22 (00:15:00)
8. BOTTURI (ITA) KTM +02:59:04 (00:20:00)
9. PAIN (FRA) YAMAHA +03:17:50 (00:15:00)
10. ZANOL (BRA) KTM +03:25:56 (00:55:00)
11. BARREDA BORT (ESP) HUSQVARNA +03:37:25 (01:00:00)
12. FARIA (PRT) KTM +04:13:10 (00:55:00)
13. CZACHOR (POL) KTM +04:39:09
14. AUBERT (FRA) KTM +04:39:39 (00:16:00)
15. VERHOEVEN (NLD) SHERCO +05:05:56 (01:00:00)

Алехандро Патронелли - победитель Дакара

Класс QUAD - другая реальность. Из 33 гонщиков финишировали только 11. Ну, или 12. Еще одного участника дисквалифицировали за "прототипность" прямо на старте, еще на техническом контроле. Так что зачете его имя не фигурирует. Выделить класс "слишком навороченных квадриков" в отдельный зачет, в итоге, ASO отказалась - за отсутствием на финише хотя бы трех представителей: все выбыли из гонки из-за поломок и травм.

Что происходило в этом классе всю гонку? Вперед, с огромным отрывом ушли наши старые знакомые - браться Патронелли и Томас Маффи. Трио не меняло своего состава с самого начала и до конца. Маффи выиграл два СУ - на четвертый и пятый день гонки, но обойти Маркуса и Алехандро ему больше не удалось ни разу. Но их спор, в итоге, был решен по воле случая. В том, что Алехандро Патронелли выиграет ралли-марафон еще раз, особых сомнений не было. В начале. Но затем его стал поджимать Маркус: на одном СУ, на втором, третьем, четвертом - Алехандро оказывался позади. Отрыв между братьями не увеличивался, примерно как в случае с Марком Кома и Сирилом Депре - до визита в Копьяпо. За один только СУ8 рухнула вся интрига, и Маркус вместе с Томасом оказались далеко позади Алехандро из-за банальной ошибки в ориентировании. За один день оба потеряли по часу. Алехандро оставалось только не совершать ошибок и неспешно добраться до финиша! Маркус и Томас не смогли существенно разорвать отставание - в Лиме они проиграли час-двадцать и два-четырнадцать. И здесь ничего не попишешь: судьба...

Вот в каком составе до финиша добрались участники класса QUAD:

1. A. PATRONELLI (ARG) YAMAHA - 05:01:51
2. PATRONELLI (ARG) YAMAHA +01:20:17
3. MAFFEI (ARG) YAMAHA +02:14:21 (00:20:00)
4. CASALE (CHL) YAMAHA +06:09:23 (00:02:00)
5. LA FUENTE (URY) YAMAHA +08:19:06
6. TONETTI (ITA) YAMAHA +12:43:38
7. BONETTO (ARG) HONDA +13:33:14
8. MAZZUCCO (ARG) CAN-AM +13:37:59 (00:43:00)
9. LIPAROTI (ITA) YAMAHA +14:15:10 (00:15:00)
10. CRUCES (CHL) CAN-AM +00:02:23
11. CENKOV (BGR) CAN-AM +11:19:32 (04:39:00)

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island