МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9151
17 ноября 2014 в 11:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Скотт Реддинг оценил свой дебют с Honda RC213V

Скотт Реддинг вернулся в гараж Marc VDS Racing на следующий же день после Гран-При Валенсии, как только завершилось его сотрудничество с Gresini Racing, ставшей заводским проектом Aprilia в MotoGP: Реддинг предпочел работу с заводским Honda RC213V.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2014 - Итоги первых тестов на борту заводского RC213V после года за рулем Open-прототипа RCV1000R Реддинг оценил, как "приемлемые". Знакомство с полносильным Factory-байком, который перешел Marc VDS "по наследству" от Gresini Racing, прошло неплохо, в основном, в поиске пределов возможностей и решений для следующих тестов, намеченных на февраль в Малайзии.

Реддинг уже не новичок в MotoGP, но испытания он завершил на 17-й позиции с 1.648 секунд отставания от лидера тестов, 2-кратного чемпиона мира Марка Маркеса из заводской Repsol Honda. При этом, лучшее время в Валенсии (в ходе подготовки к Гран-При) 21-летний британец показал не на новом Factory (1:32.6), а на своем прежнем Open RCV, без пневматики привода клапанов и seamless transmission - 1:32.3 (Q1).

"Мы пока не поняли, почему мне было труднее пилотировать RC213V на сухом асфальте, чем на мокром, во вторник, - отметил Скотт Реддинг. - Все дождевые сессии прошли с большим успехом, я был счастлив! Думаю, главной проблемой стала разница в мощности, к которой я пока не привык. Оценим данные телеметрии, посмотрим. Парни должны найти решение".

Реддинг отметил, что с самим пилотированием 280-сильного прототипа у него не было трудностей, но ему никак не удавалось реализовать возможности двигателя на ускорении при выходе из поворотов, особенно, на главной прямой, после второго поворота и далее - каждый раз мотоцикл пытался подняться в wheelie.

"Настроить мотоцикл для оптимальной передачи энергии на колесо, чтобы найти баланс - вот мы чем пытались заниматься, но безуспешно. У меня не возникло никаких вопросов к шасси, front- и rear-end работали превосходно, отлично чувство контроля! Но, как только мы урезали мощность, круги стремительно ухудшались, на этом мы потеряли массу рабочего времени, но так и не смогли раскрыть потенциал байка. Конечно же, мы ожидали, что я завершу тесты с гораздо лучшими результатами, чем на Open-байке, но..."

Реддинг провел несколько сессий, присматриваясь к коллегам по цеху HRC, в частности, за Дани Педросой, который провел на треке все "сухое" время тестов, полностью пропустив дождевой день испытаний.

"Я многое понял, когда [в среду] сидел на хвосте у Дани, - сказал Реддинг, - особенно, тем образом, как он выходит из поворотов на RC213V: его байк просто выстреливает вперед, это невероятно! И это то, что никогда не происходило со мной. В Малайзии нам предстоит масса работы, так что я теперь чувствую, что времени у нас осталось не слишком много".

Различий между Скоттом Реддингом и другими пилотами Honda предостаточно: британец - один из самых рослых пилотов в MotoGP, его рост составляет 185 см - на 10 см выше среднего гонщика. А уж с Педросой сравнивать вообще не приходится: Скотт всегда смотрит на испанца сверху вниз, но на треке ему это пока только мешает.

"С точки зрения моего роста, мотоцикл MotoGP мне подходит лучше, потому что я могу им управлять более четко, физически четко, чем было с Moto2, - добавил Реддинг. - Нам еще нужно будет поработать над модификацией мотоцикла, в частности, формы топливного бака, пластика, "хвоста". Стоковый пластик сделан под "среднего" пилота Honda, а я явно не вписываюсь в это определение. Еще одна особенность, это то, что я на 10 кг тяжелее, и эта нагрузка заставляет мотоцикл реагировать иначе".

С другой стороны, Реддинг сразу же научился пользоваться одной из главных опций Factory-прототипа - seamless transmission: "О, это по-настоящему крутая штука, очень плавная в работе и здорово влияющая на время круга в дождливую погоду, потому что переключать передачи и использовать больше мощности двигателя можно в более глубоком наклоне. Вместе с базовым трекш-контролем, seamless позволяет работать с этим двигателем гораздо мягче [, чем в RCV1000R]. Разница - в целом - не слишком большая, если судить о каждом отдельном круге, но на дистанции гонки это может сыграть роль".

Итоги испытаний в Валенсии - "более-менее приемлемо": "Учитывая, что я выкладывался полностью, особенно, в среду, 1.6 секунды от лидера - это не лучший результат, как я сказал, мы ожидали большего. Но все прошло более-менее приемлемо, в основном, от того, что в первый день я ожидал результат на секунду хуже. Валенсия не является моим любимым треком, здесь я был всегда чуть-чуть медленней самого себя. Сепанг - совсем другое дело! Думаю, там мы увидим серьезные перемены, изучив дату и изменив мотоцикл под меня".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!

Субботняя гонка World Superbike на Balaton Ring была остановлена красными флагами сразу после старта и грандиозного завала, в котором поучаствовали восемь пилотов, а трое получили травмы и выбыли до конца уикенда. Топрак Разгатлиоглу из BMW Motorrad Motorsport рассказал, что ему помогло избежать проблем и привело на подиум в дебютном заезде на новой венгерской трассе.
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете

В эти выходные в чешском Локете проходит 14-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. График насыщенный, поскольку в рамках Гран-При Чехии также состоятся финалы юниорского чемпионата Европы EMX65 и EMX85, два заключительных этапа MXE, а также этап чемпионата Европы EMX2t. Онлайн-хронометраж и расписание.
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island