МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9115
17 ноября 2014 в 11:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Скотт Реддинг оценил свой дебют с Honda RC213V

Скотт Реддинг вернулся в гараж Marc VDS Racing на следующий же день после Гран-При Валенсии, как только завершилось его сотрудничество с Gresini Racing, ставшей заводским проектом Aprilia в MotoGP: Реддинг предпочел работу с заводским Honda RC213V.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2014 - Итоги первых тестов на борту заводского RC213V после года за рулем Open-прототипа RCV1000R Реддинг оценил, как "приемлемые". Знакомство с полносильным Factory-байком, который перешел Marc VDS "по наследству" от Gresini Racing, прошло неплохо, в основном, в поиске пределов возможностей и решений для следующих тестов, намеченных на февраль в Малайзии.

Реддинг уже не новичок в MotoGP, но испытания он завершил на 17-й позиции с 1.648 секунд отставания от лидера тестов, 2-кратного чемпиона мира Марка Маркеса из заводской Repsol Honda. При этом, лучшее время в Валенсии (в ходе подготовки к Гран-При) 21-летний британец показал не на новом Factory (1:32.6), а на своем прежнем Open RCV, без пневматики привода клапанов и seamless transmission - 1:32.3 (Q1).

"Мы пока не поняли, почему мне было труднее пилотировать RC213V на сухом асфальте, чем на мокром, во вторник, - отметил Скотт Реддинг. - Все дождевые сессии прошли с большим успехом, я был счастлив! Думаю, главной проблемой стала разница в мощности, к которой я пока не привык. Оценим данные телеметрии, посмотрим. Парни должны найти решение".

Реддинг отметил, что с самим пилотированием 280-сильного прототипа у него не было трудностей, но ему никак не удавалось реализовать возможности двигателя на ускорении при выходе из поворотов, особенно, на главной прямой, после второго поворота и далее - каждый раз мотоцикл пытался подняться в wheelie.

"Настроить мотоцикл для оптимальной передачи энергии на колесо, чтобы найти баланс - вот мы чем пытались заниматься, но безуспешно. У меня не возникло никаких вопросов к шасси, front- и rear-end работали превосходно, отлично чувство контроля! Но, как только мы урезали мощность, круги стремительно ухудшались, на этом мы потеряли массу рабочего времени, но так и не смогли раскрыть потенциал байка. Конечно же, мы ожидали, что я завершу тесты с гораздо лучшими результатами, чем на Open-байке, но..."

Реддинг провел несколько сессий, присматриваясь к коллегам по цеху HRC, в частности, за Дани Педросой, который провел на треке все "сухое" время тестов, полностью пропустив дождевой день испытаний.

"Я многое понял, когда [в среду] сидел на хвосте у Дани, - сказал Реддинг, - особенно, тем образом, как он выходит из поворотов на RC213V: его байк просто выстреливает вперед, это невероятно! И это то, что никогда не происходило со мной. В Малайзии нам предстоит масса работы, так что я теперь чувствую, что времени у нас осталось не слишком много".

Различий между Скоттом Реддингом и другими пилотами Honda предостаточно: британец - один из самых рослых пилотов в MotoGP, его рост составляет 185 см - на 10 см выше среднего гонщика. А уж с Педросой сравнивать вообще не приходится: Скотт всегда смотрит на испанца сверху вниз, но на треке ему это пока только мешает.

"С точки зрения моего роста, мотоцикл MotoGP мне подходит лучше, потому что я могу им управлять более четко, физически четко, чем было с Moto2, - добавил Реддинг. - Нам еще нужно будет поработать над модификацией мотоцикла, в частности, формы топливного бака, пластика, "хвоста". Стоковый пластик сделан под "среднего" пилота Honda, а я явно не вписываюсь в это определение. Еще одна особенность, это то, что я на 10 кг тяжелее, и эта нагрузка заставляет мотоцикл реагировать иначе".

С другой стороны, Реддинг сразу же научился пользоваться одной из главных опций Factory-прототипа - seamless transmission: "О, это по-настоящему крутая штука, очень плавная в работе и здорово влияющая на время круга в дождливую погоду, потому что переключать передачи и использовать больше мощности двигателя можно в более глубоком наклоне. Вместе с базовым трекш-контролем, seamless позволяет работать с этим двигателем гораздо мягче [, чем в RCV1000R]. Разница - в целом - не слишком большая, если судить о каждом отдельном круге, но на дистанции гонки это может сыграть роль".

Итоги испытаний в Валенсии - "более-менее приемлемо": "Учитывая, что я выкладывался полностью, особенно, в среду, 1.6 секунды от лидера - это не лучший результат, как я сказал, мы ожидали большего. Но все прошло более-менее приемлемо, в основном, от того, что в первый день я ожидал результат на секунду хуже. Валенсия не является моим любимым треком, здесь я был всегда чуть-чуть медленней самого себя. Сепанг - совсем другое дело! Думаю, там мы увидим серьезные перемены, изучив дату и изменив мотоцикл под меня".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island