МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 ноября 2014 в 11:05 | 8615
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Скотт Реддинг оценил свой дебют с Honda RC213V

Скотт Реддинг вернулся в гараж Marc VDS Racing на следующий же день после Гран-При Валенсии, как только завершилось его сотрудничество с Gresini Racing, ставшей заводским проектом Aprilia в MotoGP: Реддинг предпочел работу с заводским Honda RC213V.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2014 - Итоги первых тестов на борту заводского RC213V после года за рулем Open-прототипа RCV1000R Реддинг оценил, как "приемлемые". Знакомство с полносильным Factory-байком, который перешел Marc VDS "по наследству" от Gresini Racing, прошло неплохо, в основном, в поиске пределов возможностей и решений для следующих тестов, намеченных на февраль в Малайзии.

Реддинг уже не новичок в MotoGP, но испытания он завершил на 17-й позиции с 1.648 секунд отставания от лидера тестов, 2-кратного чемпиона мира Марка Маркеса из заводской Repsol Honda. При этом, лучшее время в Валенсии (в ходе подготовки к Гран-При) 21-летний британец показал не на новом Factory (1:32.6), а на своем прежнем Open RCV, без пневматики привода клапанов и seamless transmission - 1:32.3 (Q1).

"Мы пока не поняли, почему мне было труднее пилотировать RC213V на сухом асфальте, чем на мокром, во вторник, - отметил Скотт Реддинг. - Все дождевые сессии прошли с большим успехом, я был счастлив! Думаю, главной проблемой стала разница в мощности, к которой я пока не привык. Оценим данные телеметрии, посмотрим. Парни должны найти решение".

Реддинг отметил, что с самим пилотированием 280-сильного прототипа у него не было трудностей, но ему никак не удавалось реализовать возможности двигателя на ускорении при выходе из поворотов, особенно, на главной прямой, после второго поворота и далее - каждый раз мотоцикл пытался подняться в wheelie.

"Настроить мотоцикл для оптимальной передачи энергии на колесо, чтобы найти баланс - вот мы чем пытались заниматься, но безуспешно. У меня не возникло никаких вопросов к шасси, front- и rear-end работали превосходно, отлично чувство контроля! Но, как только мы урезали мощность, круги стремительно ухудшались, на этом мы потеряли массу рабочего времени, но так и не смогли раскрыть потенциал байка. Конечно же, мы ожидали, что я завершу тесты с гораздо лучшими результатами, чем на Open-байке, но..."

Реддинг провел несколько сессий, присматриваясь к коллегам по цеху HRC, в частности, за Дани Педросой, который провел на треке все "сухое" время тестов, полностью пропустив дождевой день испытаний.

"Я многое понял, когда [в среду] сидел на хвосте у Дани, - сказал Реддинг, - особенно, тем образом, как он выходит из поворотов на RC213V: его байк просто выстреливает вперед, это невероятно! И это то, что никогда не происходило со мной. В Малайзии нам предстоит масса работы, так что я теперь чувствую, что времени у нас осталось не слишком много".

Различий между Скоттом Реддингом и другими пилотами Honda предостаточно: британец - один из самых рослых пилотов в MotoGP, его рост составляет 185 см - на 10 см выше среднего гонщика. А уж с Педросой сравнивать вообще не приходится: Скотт всегда смотрит на испанца сверху вниз, но на треке ему это пока только мешает.

"С точки зрения моего роста, мотоцикл MotoGP мне подходит лучше, потому что я могу им управлять более четко, физически четко, чем было с Moto2, - добавил Реддинг. - Нам еще нужно будет поработать над модификацией мотоцикла, в частности, формы топливного бака, пластика, "хвоста". Стоковый пластик сделан под "среднего" пилота Honda, а я явно не вписываюсь в это определение. Еще одна особенность, это то, что я на 10 кг тяжелее, и эта нагрузка заставляет мотоцикл реагировать иначе".

С другой стороны, Реддинг сразу же научился пользоваться одной из главных опций Factory-прототипа - seamless transmission: "О, это по-настоящему крутая штука, очень плавная в работе и здорово влияющая на время круга в дождливую погоду, потому что переключать передачи и использовать больше мощности двигателя можно в более глубоком наклоне. Вместе с базовым трекш-контролем, seamless позволяет работать с этим двигателем гораздо мягче [, чем в RCV1000R]. Разница - в целом - не слишком большая, если судить о каждом отдельном круге, но на дистанции гонки это может сыграть роль".

Итоги испытаний в Валенсии - "более-менее приемлемо": "Учитывая, что я выкладывался полностью, особенно, в среду, 1.6 секунды от лидера - это не лучший результат, как я сказал, мы ожидали большего. Но все прошло более-менее приемлемо, в основном, от того, что в первый день я ожидал результат на секунду хуже. Валенсия не является моим любимым треком, здесь я был всегда чуть-чуть медленней самого себя. Сепанг - совсем другое дело! Думаю, там мы увидим серьезные перемены, изучив дату и изменив мотоцикл под меня".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message