МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
60977
17 ноября 2014 в 11:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лин Джарвис - "Война заводов окончена!"

Подводя итоги сезона MotoGP 2014 года, директор заводского проекта Yamaha Factory Racing Лин Джарвис сказал, что завод доволен достигнутыми результатами Хорхе Лоренцо и Валентино Росси: к концу сезона Yamaha догнали Honda не только по результатами, но и по технологиям.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2014 - "В начале сезона Honda по технологиям были впереди [нас], Марк чувствовал себя с RCV, как единое целое - это было невероятное зрелище, конечно же, - сказал Лин Джарвис. - То, что он быстро оторвался от остальных в чемпионате не удивляло никого: он контролировал серию всю первую половину сезона. Главной проблемой в начале года для нас было выйти на его уровень игры - игры на грани, потому найти эту грань представлялось сложной задачей. В основном, для Хорхе, он был разочарован своей производительностью: Марк начал бить его там, где Хорхе всегда был королем - в поворотах, его фишкой всегда была высочайшая скорость прохождения виражей, чувство грани, чувство мотоцикла. Он так долго был на этой грани, что на время утратил это чувство".

В чем было главное преимущество Honda в этом году и как Yamaha удалось изменить ситуацию?
Лин Джарвис: "У Honda есть преимущество в торможении двигателем, оно эффективней нашего на данный момент. Маркес использует эту возможность на 100%, это каждый раз выводит его в лидеры: он использует эту силу замедления, чтобы стремительно менять направление движения. Наши пилоты пока так не могут, так что мы полагаемся, в основном, на тормоза. И с тех пор, как Росси присоединился к нам в 2003, мы были сильны на торможении и шли вперед, не оглядываясь. Но в Honda начали разработку seamless transmission на 2 года раньше нас, и это главное преимущество. Мы сделали несколько шагов вперед. В этом году главным, если не фундаментальным отличием был сам Маркес, при этом и Хорхе тоже - его потенциал был снижен в начале, он прошел через многие проблемы, пока Марк выигрывал гонку за гонкой. Но затем Лоренцо переборол себя и произошел прорыв. Конечно, хотелось бы этого пораньше..."

Вы тоже, как Ливио Суппо [директор заводской команды Honda в MotoGP] и Сухей Накамото [вице-президент HRC, руководитель проекта Honda в MotoGP] считаете, что для MotoGP наступает очень интересная, конкурентная и честная эра? То самое "светлое будущее"?
Лин Джарвис: "Самым главным изменением для всех будет введение в 2016 году единой электроники и новые шины Michelin. Это шанс для тех, кто ухватит нужную струю, вырваться в лидеры, возможно, не на сезон, а на 2-3 года. Новые правила об электронике, конечно же, здорово ограничат нашу свободу в поиске многих решений, возможно, снизят вероятность попадания на первую строчку. Но в этой ситуации будут все заводы, в чем-то это будет нам на руку: вернемся к старым добрым технологиям - да, тем же самым тормозам. Но все, что мы разработали в этом году и успеем сделать до июня 2015 года, останется при нас".

Лин Джарвис и Ливио Суппо: нам было легко работать и конкурировать в этом году!
Лин Джарвис и Ливио Суппо: нам было легко работать и конкурировать в этом году!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Главное, что война заводов окончена. Сегодня Honda и Yamaha работают вместе над разработкой единой электронной доктрины на будущее. Несколько лет назад такого и представить никто не мог! Мы у них учимся многому, а они - у нас. Это показывает, что мы движемся в правильном направлении - заводы, чемпионат в целом".

"Человек и машина - вот что будет играть роль после 2015 года. Это будет битва гладиаторов, настоящий боевик. И наши технологии должны быть адаптированы к этому, доступны, нам больше не надо сходить с ума в разработке. Думаю, мы очень близки к Honda сегодня. А в некоторых аспектах даже лучше. В каких-то они по-прежнему впереди. Но правила 2016 года окончательно устранят эту разницу. Впрочем, сейчас преждевременно об этом говорить: посмотрим, к чему мы придем в июне!"

Кто удивил вас в этом году больше всего? Росси? Думаете, он способен побороться за 10-й титул?
Лин Джарвис: "Росси просто феноменален! Начал сезон блистательно, быстро, сильно, и знаете что? Его мотоцикл постоянно улучшался все это время! Считаю ли я так же, что Vale может выиграть титул в 2015 году? Я верю в это, как и он сам. Возможно, даже чуть больше, чем он сам".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island