MotoGP: боль не мешает Педросе и Лоренцо добиваться целей
Лидеры чемпионата мира по MotoGP - Дани Педроса и Хорхе Лоренцо вернулись в седла своих мотоциклов в пятницу, 16 августа, на первой и второй тренировках Гран-При Индианаполиса, чтобы проверить свои способности - ведь оба они были травмированы в Германии, месяц назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2013 - Первый день 10-го раунда чемпионата оба они завершили, как и полагается претендентам на титул, в TOP-4, пропустив вперед Маркеса (лидера серии после побед в Германии и Лагуне), а также Штефана Брадля, нового пилота Honda с заводской поддержкой. Однако отставание от Маркеса в обоих случаях минимально: Педроса уступил напарнику только 0.08 секунды, Лоренцо в 0.084 секунды за спиной у Брадля. Вся четверка уложилась в 0.26.
"Мы продолжаем экспериментировать с покрышками, потому что состояние трассы значительно изменилось - улучшилось - с начала дня, - отметил Педроса, - Мы, также, изменили и настройки. Весь день я использовал мягкую заднюю покрышку, а на переднем колесе пробовали разные варианты. Трудно было сделать какой-то определенный выбор".
Как чувствует себя пилот №2 мирового чемпионата, отдохнув и восстановившись после травмы левой ключицы? Педроса ответил: "Я вернулся за руль после трех недель перерыва. Очевидно, что это совсем не так болезненно, как в июле, но все же я чувствую некоторую зажатость и неудобство. Думаю, пока. Надеюсь, что мышцы хорошенько разогреются и я смогу действовать посвободней".
Хорхе Лоренцо, кажется, все нипочем. Перелом ключицы, срочная операция, возвращение в Ассен и участие в Гран-При Нидерландов, в июне - это было что-то сверхъестественное, что сделало Хорхе героем. Но затем, в Германии он снова повредил то же плечо и был вынужден покинуть паддок, но вернулся в Калифорнии и, как ни в чем не бывало, вышел на старт Гран-При Соединенных Штатов. Кажется, что у Педросы и Лоренцо своя система координат, где они ориентируются только друг на друга.
"Сейчас ключица еще не на 100% восстановилась, но близка к этому, - отметил пилот Yamaha Factory, - К счастью, это не создает мне препятствий для пилотирования на высоком уровне. Мы все еще очень далеки от рекорда круга, но в этом году, глядя на наш тем, полагаю, что подиума достичь будет проще. В 2009 году я выиграл гонку в Индианаполисе, но обычно для меня это не легко, особенно, если другие пилоты Yamaha борются за место на подиуме".
Оба пилота заводских команд отметили, что состояние трека в Индианаполисе не было идеальным с утра пятницы, но улучшилось к вечеру. Погодные условия в регионе трудно предсказуемые: первый день американского раунда начался с дождя, тучки ходили над треком до самого вечера, но новых осадков не было. И все же, асфальт оставался очень скользким, что не позволило подобраться вплотную к прошлогодней скорости и временам круга. Несколько ситуацию осложнило появление красного флага в середине FP2, что сократило рабочее время команд на треке. Но сегодня, в субботу ожидается более плодотворная работа.
Гран-При Австралии (AustralianGP) на Phillip Island ждет нас в ближайшие выходные! Этот заокеанский этап MotoGP всегда был «не таким, как все». Не потому, что далеко. Не потому, что там все вверх ногами ходят. А из-за самого факта, что это - Австралия. 14 октября 2007 года молодой австралиец по имени Кейси сделал Ducati великим игроком Королевского класса, да и сам вошел в историю, став Легендой MotoGP.
Давиду Алонсо 19 лет, и он уже чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Его путь может стать таким же звездным, как у Марка Маркеса и Педро Акосты, хотя изначально ожидания были не так высоки. Алонсо - сын колумбийки и испанца гордо несет национальный флаг Колумбии по миру. О том, как команде Aspar Team удалось найти и взрастить юное дарование, в этом рассказе.
«Обычные» гонщики не владеют акробатикой, не вальсируют в вилли и уж точно не управляют мотоциклом, стоя на баке. Так было до недавнего времени, но в паддоке появились свои «Люди Икс». В перерыве между тренировками в Грозном мы пообщались с пилотом Trinity Фомой Калининым - о прошедшем мотосезоне, супербайке и стантрайдинге.
К финальному раунду национального чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike 2024 молодой Кайл Райд из OMG GRILLA Yamaha Racing и действующий чемпион BSB Томми Брайдвел из заводской Honda Racing UK подошли буквально вровень: их разделяло 1 очко - оно же и определило победителя в решающей, третьей гонки уикенда на Brands Hatch Circuit в конфигурации GP. Насколько плотной и близкой была схватка, говорит эта фотография... Но видео гораздо интересней!
В Эшториле улучшилась погода, а значит, состояние трека позволяет бороться на 100% - смотрите все воскресные гонки #EstorilWorldSBK: Superpole Race и Race 2 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike от старта до финиша.
Николо Булега из Aruba it Racing WorldSBK Ducati team не сдается и навязывает борьбу лидеру чемпионата мира Топраку Разгатлиоглу на BMW: в воскресной Superpole Race итальянец, стартовавший не слишком хорошо, догнал Турка и отобрал у него победу буквально на линии финиша в Эшториле!
Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
Смотрите весь экшн этой субботы в Эшториле - квалификация Superpole и Race 1 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Первая гонка World Superbike в Португалии, на Circuito de Estoril - это первый шаг, который Топрак Разгатлиоглу сделал на пути к своему второму титулу в Премьер-классе: Турок взял убедительную победу в гонке, где три ближайших соперника пали, а третий предпочел комфортно финишировать, не пытаясь прыгнуть через голову. Результаты субботы WorldSBK в Эшториле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.