MotoGP: боль не мешает Педросе и Лоренцо добиваться целей
Лидеры чемпионата мира по MotoGP - Дани Педроса и Хорхе Лоренцо вернулись в седла своих мотоциклов в пятницу, 16 августа, на первой и второй тренировках Гран-При Индианаполиса, чтобы проверить свои способности - ведь оба они были травмированы в Германии, месяц назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2013 - Первый день 10-го раунда чемпионата оба они завершили, как и полагается претендентам на титул, в TOP-4, пропустив вперед Маркеса (лидера серии после побед в Германии и Лагуне), а также Штефана Брадля, нового пилота Honda с заводской поддержкой. Однако отставание от Маркеса в обоих случаях минимально: Педроса уступил напарнику только 0.08 секунды, Лоренцо в 0.084 секунды за спиной у Брадля. Вся четверка уложилась в 0.26.
"Мы продолжаем экспериментировать с покрышками, потому что состояние трассы значительно изменилось - улучшилось - с начала дня, - отметил Педроса, - Мы, также, изменили и настройки. Весь день я использовал мягкую заднюю покрышку, а на переднем колесе пробовали разные варианты. Трудно было сделать какой-то определенный выбор".
Как чувствует себя пилот №2 мирового чемпионата, отдохнув и восстановившись после травмы левой ключицы? Педроса ответил: "Я вернулся за руль после трех недель перерыва. Очевидно, что это совсем не так болезненно, как в июле, но все же я чувствую некоторую зажатость и неудобство. Думаю, пока. Надеюсь, что мышцы хорошенько разогреются и я смогу действовать посвободней".
Хорхе Лоренцо, кажется, все нипочем. Перелом ключицы, срочная операция, возвращение в Ассен и участие в Гран-При Нидерландов, в июне - это было что-то сверхъестественное, что сделало Хорхе героем. Но затем, в Германии он снова повредил то же плечо и был вынужден покинуть паддок, но вернулся в Калифорнии и, как ни в чем не бывало, вышел на старт Гран-При Соединенных Штатов. Кажется, что у Педросы и Лоренцо своя система координат, где они ориентируются только друг на друга.
"Сейчас ключица еще не на 100% восстановилась, но близка к этому, - отметил пилот Yamaha Factory, - К счастью, это не создает мне препятствий для пилотирования на высоком уровне. Мы все еще очень далеки от рекорда круга, но в этом году, глядя на наш тем, полагаю, что подиума достичь будет проще. В 2009 году я выиграл гонку в Индианаполисе, но обычно для меня это не легко, особенно, если другие пилоты Yamaha борются за место на подиуме".
Оба пилота заводских команд отметили, что состояние трека в Индианаполисе не было идеальным с утра пятницы, но улучшилось к вечеру. Погодные условия в регионе трудно предсказуемые: первый день американского раунда начался с дождя, тучки ходили над треком до самого вечера, но новых осадков не было. И все же, асфальт оставался очень скользким, что не позволило подобраться вплотную к прошлогодней скорости и временам круга. Несколько ситуацию осложнило появление красного флага в середине FP2, что сократило рабочее время команд на треке. Но сегодня, в субботу ожидается более плодотворная работа.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.