МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2013 - Первый день 10-го раунда чемпионата оба они завершили, как и полагается претендентам на титул, в TOP-4, пропустив вперед Маркеса (лидера серии после побед в Германии и Лагуне), а также Штефана Брадля, нового пилота Honda с заводской поддержкой. Однако отставание от Маркеса в обоих случаях минимально: Педроса уступил напарнику только 0.08 секунды, Лоренцо в 0.084 секунды за спиной у Брадля. Вся четверка уложилась в 0.26.
"Мы продолжаем экспериментировать с покрышками, потому что состояние трассы значительно изменилось - улучшилось - с начала дня, - отметил Педроса, - Мы, также, изменили и настройки. Весь день я использовал мягкую заднюю покрышку, а на переднем колесе пробовали разные варианты. Трудно было сделать какой-то определенный выбор".
Как чувствует себя пилот №2 мирового чемпионата, отдохнув и восстановившись после травмы левой ключицы? Педроса ответил: "Я вернулся за руль после трех недель перерыва. Очевидно, что это совсем не так болезненно, как в июле, но все же я чувствую некоторую зажатость и неудобство. Думаю, пока. Надеюсь, что мышцы хорошенько разогреются и я смогу действовать посвободней".
Хорхе Лоренцо, кажется, все нипочем. Перелом ключицы, срочная операция, возвращение в Ассен и участие в Гран-При Нидерландов, в июне - это было что-то сверхъестественное, что сделало Хорхе героем. Но затем, в Германии он снова повредил то же плечо и был вынужден покинуть паддок, но вернулся в Калифорнии и, как ни в чем не бывало, вышел на старт Гран-При Соединенных Штатов. Кажется, что у Педросы и Лоренцо своя система координат, где они ориентируются только друг на друга.
"Сейчас ключица еще не на 100% восстановилась, но близка к этому, - отметил пилот Yamaha Factory, - К счастью, это не создает мне препятствий для пилотирования на высоком уровне. Мы все еще очень далеки от рекорда круга, но в этом году, глядя на наш тем, полагаю, что подиума достичь будет проще. В 2009 году я выиграл гонку в Индианаполисе, но обычно для меня это не легко, особенно, если другие пилоты Yamaha борются за место на подиуме".
Оба пилота заводских команд отметили, что состояние трека в Индианаполисе не было идеальным с утра пятницы, но улучшилось к вечеру. Погодные условия в регионе трудно предсказуемые: первый день американского раунда начался с дождя, тучки ходили над треком до самого вечера, но новых осадков не было. И все же, асфальт оставался очень скользким, что не позволило подобраться вплотную к прошлогодней скорости и временам круга. Несколько ситуацию осложнило появление красного флага в середине FP2, что сократило рабочее время команд на треке. Но сегодня, в субботу ожидается более плодотворная работа.