МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9392
17 августа 2013 в 12:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пилоты IDM попытают счастье в World Superbike и Supersport

Сразу несколько сильных пилотов IDM Superbike и Supersport выйдут на старт по wildcard в предстоящем раунде WSBK/WSS на их "домашнем" автодроме в Нюрбурге.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2013 - Про возвращение на стартовую решетку Yamaha R1 под управлением чешского пилота Матея Смержа МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Позавчера стало известно, что к нему присоединится главный конкурент в битве за титул IDM Superbike 2013 года, лидер чемпионата Германии немец Маркус Райтербергер.

Пилот команды VanZon Remah BMW выступал за alpha Racing в World STK-1000 в прошлом году, а по окончании сезона полностью переключился на национальный чемпионат, где сейчас является абсолютным фаворитом, опережая француза Эрвана Нигона (также на BMW S1000RR) на 26 очков. Напарник Нигона по команде BMW Motorrad France - Дэмиан Кадлин на третьей позиции в IDM Superbike. Но цель Райтербергера не просто выиграть титул, но сделать шаг вперед, в World Superbike. Ради этого он готов показать, где раки зимуют нескольким постоянным мировым пилотам.

"Первые тесты, которые мы провели в Нюрбурге, обнадежили нас, - сказал Маркус, - Мой мотор и так достаточно мощный, но с изменениями для WSBK теперь выдает просто нереальное количество лошадок! Думаю, это выступление даст нам надежное представление, где мы находимся в мировой системе координат и насколько мы конкурентны. Вступление в WSBK нашей команды было бы просто сказкой: пилот из Баварии в баварских цветах на баварском байке и суперкоманда, ведомая моим шефом Вернером Дэмианом – это стало бы воплощением мечты!"

С введением в строй новых правил с 2014 года, исполнение многих мечт становится вполне реальным делом: выйти на стартовую решетку WSBK через программу EVO смогут многие команды, которым прежде не хватало денег на постройку суперзаряженных моторов для конкуренции с заводскими проектами, но в своем подклассе они получают широкие возможности, разделяя решетку и - что важно - телевизионную аудиторию с постоянными участниками World Superbike.

Не отстают от представителей IDM SBK и гонщики 600-кубовой суперспортивной серии: Джед Метчер, начавший свой путь по World Supersport в 2012 году вместе с российской командой Rivamoto, вернется на стартовую решетку в Нюрбурге на своем Suzuki GSX-R600.

В сезоне 2013 года команда Suzuki Mayer объединила в Германии всех сильнейших пилотов, чтобы бороться за титулы во всех трех классах. В итоге, цвета Вернера Майера в IDM представляют чемпионы Германии Йеско Гюнтер (SSP) и Мартин Бауэр (SBK), а также Джед Метчер (SSP) и другие - всего шесть пилотов в разных классах.

Джед Метчер и Suzuki Mayer готовятся к гонке World Supersport в Нюрбурге

Джед Метчер и Suzuki Mayer готовятся к гонке World Supersport в Нюрбурге

В пятницу вечером Вернер Майер получил официальное подтверждение своих wildcard в Нюрбургринте: "Джед вернется в на стартовую решетку мировой серии, сегодня Dorna подтвердила wildcard, - сказал он. - Это будет большим шоу, поистине мировым, и мы хотим представить нас и наших спонсоров перед самой большой аудиторией. Мы пока не знаем, насколько конкурентным будет подготовленный нами GSX-R600, но рассчитываем войти в TOP-20, как минимум".

"По сегодняшнему регламенту WSS можно быстро построить байк нужного класса: легкие валы, шестерни, сцепление - все это доступно, но стоит денег. Имея свободные 10000 евро, можно сделать байк и запустить его в гонку. Но для нас это достаточно дорогое удовольствие", - отметил Майер.

Важные новости
 
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island