МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 августа 2013 в 12:05 | 8592
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пилоты IDM попытают счастье в World Superbike и Supersport

Сразу несколько сильных пилотов IDM Superbike и Supersport выйдут на старт по wildcard в предстоящем раунде WSBK/WSS на их "домашнем" автодроме в Нюрбурге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2013 - Про возвращение на стартовую решетку Yamaha R1 под управлением чешского пилота Матея Смержа МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Позавчера стало известно, что к нему присоединится главный конкурент в битве за титул IDM Superbike 2013 года, лидер чемпионата Германии немец Маркус Райтербергер.

Пилот команды VanZon Remah BMW выступал за alpha Racing в World STK-1000 в прошлом году, а по окончании сезона полностью переключился на национальный чемпионат, где сейчас является абсолютным фаворитом, опережая француза Эрвана Нигона (также на BMW S1000RR) на 26 очков. Напарник Нигона по команде BMW Motorrad France - Дэмиан Кадлин на третьей позиции в IDM Superbike. Но цель Райтербергера не просто выиграть титул, но сделать шаг вперед, в World Superbike. Ради этого он готов показать, где раки зимуют нескольким постоянным мировым пилотам.

"Первые тесты, которые мы провели в Нюрбурге, обнадежили нас, - сказал Маркус, - Мой мотор и так достаточно мощный, но с изменениями для WSBK теперь выдает просто нереальное количество лошадок! Думаю, это выступление даст нам надежное представление, где мы находимся в мировой системе координат и насколько мы конкурентны. Вступление в WSBK нашей команды было бы просто сказкой: пилот из Баварии в баварских цветах на баварском байке и суперкоманда, ведомая моим шефом Вернером Дэмианом – это стало бы воплощением мечты!"

С введением в строй новых правил с 2014 года, исполнение многих мечт становится вполне реальным делом: выйти на стартовую решетку WSBK через программу EVO смогут многие команды, которым прежде не хватало денег на постройку суперзаряженных моторов для конкуренции с заводскими проектами, но в своем подклассе они получают широкие возможности, разделяя решетку и - что важно - телевизионную аудиторию с постоянными участниками World Superbike.

Не отстают от представителей IDM SBK и гонщики 600-кубовой суперспортивной серии: Джед Метчер, начавший свой путь по World Supersport в 2012 году вместе с российской командой Rivamoto, вернется на стартовую решетку в Нюрбурге на своем Suzuki GSX-R600.

В сезоне 2013 года команда Suzuki Mayer объединила в Германии всех сильнейших пилотов, чтобы бороться за титулы во всех трех классах. В итоге, цвета Вернера Майера в IDM представляют чемпионы Германии Йеско Гюнтер (SSP) и Мартин Бауэр (SBK), а также Джед Метчер (SSP) и другие - всего шесть пилотов в разных классах.

Джед Метчер и Suzuki Mayer готовятся к гонке World Supersport в Нюрбурге

Джед Метчер и Suzuki Mayer готовятся к гонке World Supersport в Нюрбурге

В пятницу вечером Вернер Майер получил официальное подтверждение своих wildcard в Нюрбургринте: "Джед вернется в на стартовую решетку мировой серии, сегодня Dorna подтвердила wildcard, - сказал он. - Это будет большим шоу, поистине мировым, и мы хотим представить нас и наших спонсоров перед самой большой аудиторией. Мы пока не знаем, насколько конкурентным будет подготовленный нами GSX-R600, но рассчитываем войти в TOP-20, как минимум".

"По сегодняшнему регламенту WSS можно быстро построить байк нужного класса: легкие валы, шестерни, сцепление - все это доступно, но стоит денег. Имея свободные 10000 евро, можно сделать байк и запустить его в гонку. Но для нас это достаточно дорогое удовольствие", - отметил Майер.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message