MotoGP: Никки Хейден "Преимущества в Лагуне у меня больше нет..."
Никки Хейден и Дани Педроса готовятся к одной из самых ожидаемых гонок MotoGP сезона 2008 года, USGP на трассе Laguna Seca. Только теперь пилоты Repsol Honda вынуждены признать, что на домашней трассе у них больше нет преимущества перед соперниками.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Дани Педроса присоединится к своему напарнику в этот уик-енд не смотря на травмы. Попытка выступить во чтобы то ни стало достойна похвалы, однако, курс лечение испанец прерывать не будет. Сразу же после гонки (или первых тренировок, если работа не пойдет) он вернется в Барселону под присмотр лечащего врача Ксавье Мира.
Никки Хейден является победителем двух первых гонок в Лагуне. На фоне европейских пилотов, которые видели Laguna Seca до 2005 года лишь по телевизору, Хейден и Эдвардс имели существенное преимущество - реальный "боевой" опыт. Но, уже в 2007 году все изменилось, и победу в домашней гонке Хейден упускает. Первое место занимает Кейси Стоунер.
"Я всегда с воодушевлением еду в Лугуну, даже когда мне немного не везет." - говорит Хейден, - "Надеюсь, та ерунда, которая происходила с мотоциклом в прошлый уик-енд, осталась в Германии. Лагуна - то место, где все вертится и движется с первой минуты пятницы до закрытия трека в воскресенье. Чтобы не случилось, я буду продолжать движение вперед, ведь Лагуна занимает особое место в моем сердце. Вся трасса - как один большой круг, тут как бы вовсе нет различных секций, зато есть много поворотов, которые ты проходишь на одном дыхании. Например, если промахнешься со вкручиванием в "Штопор", ты промахиваешься и со следующими тремя-четыремя поворотами. Очень техничная трасса и за это я ее люблю. Когда я пришел в MotoGP, ГранПри Соединенных Штатов еще не было. Я был просто счастлив, что Laguna Seca вошла в календарь. Выступать дома - огромная ответственность, но и счастье. Думаю, что теперь преимущества в Лагуне у меня больше нет. В прошлом году было очень трудно, из-за покрышек весь год пошел насмарку, но зрители поддержали нас именно здесь, в Лагуне. Посмотрим, на сколько в Michelin продвинулись в разработке новой резины в этом году."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.