МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
17 июля 2008 в 13:38 | 10953
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап - Гости начинают и выигрывают

Главное событие, которого так ждали наблюдатели - это приезд пилотов класса SS-400 из Украины. Не то, чтобы это было ключевой событие всего уик-енда, но знаковое. К тому же, как показал следующий день, оно внесло существенную корректировку в положение фаворитов класса SS-400 в абсолютном зачете.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Саша Мирошниченко и Костя Зазырный привезли в Москву не только самих себя, свои мотоциклы, но и частичку Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Мы долго общались в пятницу, а затем в субботу - в чем отличия между нашими чемпионатами, как проходят гонки здесь и там, и так далее.

Главное, это то, что в ЧУ приходят уже взрослые, вполне состоявшиеся пилоты. Они выбирают 250- или 400-кубовые байки, доводят их до хорошего спортивного уровня и выступают на равне с 600-ками. У нас то время, когда с "четырехсотки" начинали, а затем пересаживались на байк посерьезней, прошло еще в 2005 году. Уже в 2006 году, когда Чемпионат России проходит в Финляндии, на старте в классе SS-400 был лишь один гонщик из России. В 2007 году из заявившихся восьми человек, реально к концу сезона осталось двое желающих. В то же время в Украине постоянно гонялись 5-6 человек. И вот, наконец, ребята решили прощупать россиян на их родном треке.

В пятницу, к старту было готово 6 байков и 6 пилотов - отличное начало уик-енда! Саша Мирошниченко приехал на 400-кубовом Yamaha FZR400RR, полностью переделанным для шоссейно-кольцевых гонок (это было видно не только по пластику). Костя зазырный привез свою боевую 250-кубовую "априлию". Уже на тренировках в четверг (по сухому асфальту), №95 и №45 везли 2-минутные круги. В пятницу на тренировки решили не выходить: не было смысла рисковать под дождем, так как на утро все ждали солнечную жаркую погоду. Так оно и случилось.

Суббота началась просто таки кошмарно для фаворита класса SS-400 Жени Чурикова. Его NSR начал хандрить с самого утра, в итоге Женя не попал ни на тренировку, ни на квалификацию. За что чуть было не был снят с соревнований. Команда "отбила" пилота, он может начинать гонку с пит-лейна. Но, практически сразу же Женя возвращается в паддок - байк не функционирует!.. Проблемы с мотоциклом были и у другого российского пилота, Михаила Бурдужи. Мише так и не удалось выйти на старт: подвели поставщики запчастей. В итоге, до стартовой решетки доехали четверо: два украинских пилота, 16-летний пилот Bike Promotion Sport Альберт Матвеев и 17-летний Алексей Иванов.

На третьем круге сходит Матвеев. Для Альберта дебютный сезон пока не складывается. На первом этапе он падает, получает серьезную травму и пропускает вторую гонку. Третий этап, и снова сход...

На треке остаются лишь трое. Mirosh активно атакует, его FZR едет действительно очень хорошо. На прямиках он просто убегает от Aprilia RS250 Зазырного, но в поворотах разрыв сокращается. В гонке оба едут быстрее, чем на квалификации. Александр привозит лучший круг в 1:58.201, Константин - 1:58.603. Третим едет Иванов. Теперь ему достаточно финишировать в гонке, чтобы набрать 9 очков и приблизиться к Чурикову в абсолюте.

Дебютная гонка и сразу - победа

Жаль, что не получилось борьбы между лидерами класса, зато появилась новая интрига: Александр и Константин пообещали приехать и на финальный, четвертый этап Чемпионата России, который состоится в последний день лета, 30 августа.

"Гонка прошла отлично. Это наша первая гонка с Александром на этом треке, в Чемпионате России. Трасса очень понравилась, конечно не идет ни в какое сравнение с нашей "Чайкой"." - говорит Константин Зазырный, занявший второе место в гонке, - "Нашей задачей была дополнительная тренировка на безопасном треке, и мы ее выполнили на 200%, я так считаю. Рисковать не планировали, главное было доехать до финиша, а не бездумно где-то упасть. Была еще задача показать людям, что класс 400 - действительно перспективный класс, который имеет право на жизнь и требует дополнительной поддержки со стороны команд. Чемпионы не появляются в 30 лет из ниоткуда, их нужно растить."

"Костя выразил суть моих мыслей, так что добавлю не много." - комментирует результаты победитель гонки Александр Мирошниченко, - "Было конечно мало тренировок, если бы не было дождя, мы бы растренировались и показали бы еще лучший результат. Ну, а в целом, трасса понравилась, ребята понравились, организация понравилась. Вобщем, все отлично!"

"Этот этап понравился тем, что все сложилось - погода хорошая, трек подготовлен." - говорит Алексей Иванов, - "Это третье место я выиграл не шибко быстрой ездой, так как получил травму и пропустил второй этап, почти не тренировался. А выиграл тактически: главное было доехать до финиша в очках, и мне это удалось."

Победители SS-400 - Иванов, Зазирный, Мирошниченко

Теперь, чтобы не потерять Кубок, россиянам придется выигрывать в августе во чтобы то ни стало. Прежде всего, ответственность теперь ложится на Евгения Чурикова и Алексея Иванова. Жене категорически нельзя пропускать финал, тогда как Леше, который по сумме заработанных баллов переместился на вторую строчку чемпионата, надо сохранить и даже немного улучшить темп. Ну, а Константину и Александру - удачи, и просто огромное спасибо за приезд! Ждем снова 30 августа в Мячково.

Положение в абсолютном зачете класса SS-400 после трех этапов следующее: 1. Евгений Чуриков - 32 очка, 2. Алексей Иванов - 18, 3. Александр Мирошниченко - 16, 4. Константин Зазирный - 12, 5. Игорь Строков - 12, 6. Михаил Бурдужа - 12, 7. Альберт Матвеев - 0

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии