МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11485
17 июля 2008 в 13:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап - Гости начинают и выигрывают

Главное событие, которого так ждали наблюдатели - это приезд пилотов класса SS-400 из Украины. Не то, чтобы это было ключевой событие всего уик-енда, но знаковое. К тому же, как показал следующий день, оно внесло существенную корректировку в положение фаворитов класса SS-400 в абсолютном зачете.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Саша Мирошниченко и Костя Зазырный привезли в Москву не только самих себя, свои мотоциклы, но и частичку Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Мы долго общались в пятницу, а затем в субботу - в чем отличия между нашими чемпионатами, как проходят гонки здесь и там, и так далее.

Главное, это то, что в ЧУ приходят уже взрослые, вполне состоявшиеся пилоты. Они выбирают 250- или 400-кубовые байки, доводят их до хорошего спортивного уровня и выступают на равне с 600-ками. У нас то время, когда с "четырехсотки" начинали, а затем пересаживались на байк посерьезней, прошло еще в 2005 году. Уже в 2006 году, когда Чемпионат России проходит в Финляндии, на старте в классе SS-400 был лишь один гонщик из России. В 2007 году из заявившихся восьми человек, реально к концу сезона осталось двое желающих. В то же время в Украине постоянно гонялись 5-6 человек. И вот, наконец, ребята решили прощупать россиян на их родном треке.

В пятницу, к старту было готово 6 байков и 6 пилотов - отличное начало уик-енда! Саша Мирошниченко приехал на 400-кубовом Yamaha FZR400RR, полностью переделанным для шоссейно-кольцевых гонок (это было видно не только по пластику). Костя зазырный привез свою боевую 250-кубовую "априлию". Уже на тренировках в четверг (по сухому асфальту), №95 и №45 везли 2-минутные круги. В пятницу на тренировки решили не выходить: не было смысла рисковать под дождем, так как на утро все ждали солнечную жаркую погоду. Так оно и случилось.

Суббота началась просто таки кошмарно для фаворита класса SS-400 Жени Чурикова. Его NSR начал хандрить с самого утра, в итоге Женя не попал ни на тренировку, ни на квалификацию. За что чуть было не был снят с соревнований. Команда "отбила" пилота, он может начинать гонку с пит-лейна. Но, практически сразу же Женя возвращается в паддок - байк не функционирует!.. Проблемы с мотоциклом были и у другого российского пилота, Михаила Бурдужи. Мише так и не удалось выйти на старт: подвели поставщики запчастей. В итоге, до стартовой решетки доехали четверо: два украинских пилота, 16-летний пилот Bike Promotion Sport Альберт Матвеев и 17-летний Алексей Иванов.

На третьем круге сходит Матвеев. Для Альберта дебютный сезон пока не складывается. На первом этапе он падает, получает серьезную травму и пропускает вторую гонку. Третий этап, и снова сход...

На треке остаются лишь трое. Mirosh активно атакует, его FZR едет действительно очень хорошо. На прямиках он просто убегает от Aprilia RS250 Зазырного, но в поворотах разрыв сокращается. В гонке оба едут быстрее, чем на квалификации. Александр привозит лучший круг в 1:58.201, Константин - 1:58.603. Третим едет Иванов. Теперь ему достаточно финишировать в гонке, чтобы набрать 9 очков и приблизиться к Чурикову в абсолюте.

Дебютная гонка и сразу - победа

Жаль, что не получилось борьбы между лидерами класса, зато появилась новая интрига: Александр и Константин пообещали приехать и на финальный, четвертый этап Чемпионата России, который состоится в последний день лета, 30 августа.

"Гонка прошла отлично. Это наша первая гонка с Александром на этом треке, в Чемпионате России. Трасса очень понравилась, конечно не идет ни в какое сравнение с нашей "Чайкой"." - говорит Константин Зазырный, занявший второе место в гонке, - "Нашей задачей была дополнительная тренировка на безопасном треке, и мы ее выполнили на 200%, я так считаю. Рисковать не планировали, главное было доехать до финиша, а не бездумно где-то упасть. Была еще задача показать людям, что класс 400 - действительно перспективный класс, который имеет право на жизнь и требует дополнительной поддержки со стороны команд. Чемпионы не появляются в 30 лет из ниоткуда, их нужно растить."

"Костя выразил суть моих мыслей, так что добавлю не много." - комментирует результаты победитель гонки Александр Мирошниченко, - "Было конечно мало тренировок, если бы не было дождя, мы бы растренировались и показали бы еще лучший результат. Ну, а в целом, трасса понравилась, ребята понравились, организация понравилась. Вобщем, все отлично!"

"Этот этап понравился тем, что все сложилось - погода хорошая, трек подготовлен." - говорит Алексей Иванов, - "Это третье место я выиграл не шибко быстрой ездой, так как получил травму и пропустил второй этап, почти не тренировался. А выиграл тактически: главное было доехать до финиша в очках, и мне это удалось."

Победители SS-400 - Иванов, Зазирный, Мирошниченко

Теперь, чтобы не потерять Кубок, россиянам придется выигрывать в августе во чтобы то ни стало. Прежде всего, ответственность теперь ложится на Евгения Чурикова и Алексея Иванова. Жене категорически нельзя пропускать финал, тогда как Леше, который по сумме заработанных баллов переместился на вторую строчку чемпионата, надо сохранить и даже немного улучшить темп. Ну, а Константину и Александру - удачи, и просто огромное спасибо за приезд! Ждем снова 30 августа в Мячково.

Положение в абсолютном зачете класса SS-400 после трех этапов следующее: 1. Евгений Чуриков - 32 очка, 2. Алексей Иванов - 18, 3. Александр Мирошниченко - 16, 4. Константин Зазирный - 12, 5. Игорь Строков - 12, 6. Михаил Бурдужа - 12, 7. Альберт Матвеев - 0

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island