МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11451
17 июля 2008 в 13:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап - Гости начинают и выигрывают

Главное событие, которого так ждали наблюдатели - это приезд пилотов класса SS-400 из Украины. Не то, чтобы это было ключевой событие всего уик-енда, но знаковое. К тому же, как показал следующий день, оно внесло существенную корректировку в положение фаворитов класса SS-400 в абсолютном зачете.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Саша Мирошниченко и Костя Зазырный привезли в Москву не только самих себя, свои мотоциклы, но и частичку Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Мы долго общались в пятницу, а затем в субботу - в чем отличия между нашими чемпионатами, как проходят гонки здесь и там, и так далее.

Главное, это то, что в ЧУ приходят уже взрослые, вполне состоявшиеся пилоты. Они выбирают 250- или 400-кубовые байки, доводят их до хорошего спортивного уровня и выступают на равне с 600-ками. У нас то время, когда с "четырехсотки" начинали, а затем пересаживались на байк посерьезней, прошло еще в 2005 году. Уже в 2006 году, когда Чемпионат России проходит в Финляндии, на старте в классе SS-400 был лишь один гонщик из России. В 2007 году из заявившихся восьми человек, реально к концу сезона осталось двое желающих. В то же время в Украине постоянно гонялись 5-6 человек. И вот, наконец, ребята решили прощупать россиян на их родном треке.

В пятницу, к старту было готово 6 байков и 6 пилотов - отличное начало уик-енда! Саша Мирошниченко приехал на 400-кубовом Yamaha FZR400RR, полностью переделанным для шоссейно-кольцевых гонок (это было видно не только по пластику). Костя зазырный привез свою боевую 250-кубовую "априлию". Уже на тренировках в четверг (по сухому асфальту), №95 и №45 везли 2-минутные круги. В пятницу на тренировки решили не выходить: не было смысла рисковать под дождем, так как на утро все ждали солнечную жаркую погоду. Так оно и случилось.

Суббота началась просто таки кошмарно для фаворита класса SS-400 Жени Чурикова. Его NSR начал хандрить с самого утра, в итоге Женя не попал ни на тренировку, ни на квалификацию. За что чуть было не был снят с соревнований. Команда "отбила" пилота, он может начинать гонку с пит-лейна. Но, практически сразу же Женя возвращается в паддок - байк не функционирует!.. Проблемы с мотоциклом были и у другого российского пилота, Михаила Бурдужи. Мише так и не удалось выйти на старт: подвели поставщики запчастей. В итоге, до стартовой решетки доехали четверо: два украинских пилота, 16-летний пилот Bike Promotion Sport Альберт Матвеев и 17-летний Алексей Иванов.

На третьем круге сходит Матвеев. Для Альберта дебютный сезон пока не складывается. На первом этапе он падает, получает серьезную травму и пропускает вторую гонку. Третий этап, и снова сход...

На треке остаются лишь трое. Mirosh активно атакует, его FZR едет действительно очень хорошо. На прямиках он просто убегает от Aprilia RS250 Зазырного, но в поворотах разрыв сокращается. В гонке оба едут быстрее, чем на квалификации. Александр привозит лучший круг в 1:58.201, Константин - 1:58.603. Третим едет Иванов. Теперь ему достаточно финишировать в гонке, чтобы набрать 9 очков и приблизиться к Чурикову в абсолюте.

Дебютная гонка и сразу - победа

Жаль, что не получилось борьбы между лидерами класса, зато появилась новая интрига: Александр и Константин пообещали приехать и на финальный, четвертый этап Чемпионата России, который состоится в последний день лета, 30 августа.

"Гонка прошла отлично. Это наша первая гонка с Александром на этом треке, в Чемпионате России. Трасса очень понравилась, конечно не идет ни в какое сравнение с нашей "Чайкой"." - говорит Константин Зазырный, занявший второе место в гонке, - "Нашей задачей была дополнительная тренировка на безопасном треке, и мы ее выполнили на 200%, я так считаю. Рисковать не планировали, главное было доехать до финиша, а не бездумно где-то упасть. Была еще задача показать людям, что класс 400 - действительно перспективный класс, который имеет право на жизнь и требует дополнительной поддержки со стороны команд. Чемпионы не появляются в 30 лет из ниоткуда, их нужно растить."

"Костя выразил суть моих мыслей, так что добавлю не много." - комментирует результаты победитель гонки Александр Мирошниченко, - "Было конечно мало тренировок, если бы не было дождя, мы бы растренировались и показали бы еще лучший результат. Ну, а в целом, трасса понравилась, ребята понравились, организация понравилась. Вобщем, все отлично!"

"Этот этап понравился тем, что все сложилось - погода хорошая, трек подготовлен." - говорит Алексей Иванов, - "Это третье место я выиграл не шибко быстрой ездой, так как получил травму и пропустил второй этап, почти не тренировался. А выиграл тактически: главное было доехать до финиша в очках, и мне это удалось."

Победители SS-400 - Иванов, Зазирный, Мирошниченко

Теперь, чтобы не потерять Кубок, россиянам придется выигрывать в августе во чтобы то ни стало. Прежде всего, ответственность теперь ложится на Евгения Чурикова и Алексея Иванова. Жене категорически нельзя пропускать финал, тогда как Леше, который по сумме заработанных баллов переместился на вторую строчку чемпионата, надо сохранить и даже немного улучшить темп. Ну, а Константину и Александру - удачи, и просто огромное спасибо за приезд! Ждем снова 30 августа в Мячково.

Положение в абсолютном зачете класса SS-400 после трех этапов следующее: 1. Евгений Чуриков - 32 очка, 2. Алексей Иванов - 18, 3. Александр Мирошниченко - 16, 4. Константин Зазирный - 12, 5. Игорь Строков - 12, 6. Михаил Бурдужа - 12, 7. Альберт Матвеев - 0

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island