МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11955
17 июля 2008 в 18:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джемми "Bulldog" Хеккинг готовится к дебюту в Kawasaki

Звезда Американского Супербайка, пилот команды Monster Energy Kawasaki Racing Джемми Хеккинг получил невероятный подарок на свое 37-летие - место на стартовой решетке ГранПри Соединенных Штатов на заводском 800-кубовом прототипе Kawasaki ZX-RR. В середине прошлой недели "the Bulldog" прошел успешные тесты в Японии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Как и другим гонщикам AMA Superbike, таким как Бен Спайс, Джемми придется разорваться надвое и каким-то образом принять участие в гонках MotoGP и Супербайка в один день. Но это как раз его совершенно не парит.

"Я был просто шокирован тем телефонным звонком из офиса Kawasaki," - рассказывает Хеккинг, - "Мы сидели на моем дне рождения, попивали чаек в узком семейном кругу ... В свое время, я просто из себя лез, чтобы просто посидеть на гранприйном прототипе. А тут такой шанс - не просто посидеть, а погоняться, даже еще где - в Лагуне!"

Об участии Хэккинга в USGP говорили. Его имя возникло в списках менеджеров Team Green после того, как Роджер Ли Хейден получил массу травм на этапе Супербайка в Барбере пару месяцев назад. Роджер только сейчас оправился от жуткой аварии, разумеется, об участии в столь престижной гонке, как USGP речи уже нет, так что ему искали замену с первого же дня.

Шансы Хэккинга возросли сразу в два раза после аварии Хопкинса. Ну, здесь уже выбора у Kawasaki Racing просто не оставалось. Если для ГранПри Германии Хэккинг не подходил (он просто никогда не был в Заксенринге, так что выпускать его вот так, наобум было просто жестоко), то в родной Лагуне Джемми просто должен показать класс!

"Я говорил с Беном [Спайсом] после Донингтона, мы обсуждали байк, посадку, все. Мы пришли к мнению, что MotoGP - самая трудная штуковина, с которой нам пришлось столкнуться в своей карьере. Так что, лично для меня это отличная идея! Мы сделали пару телефонных звонков, и вот я уже лечу на самолете в Японию." - рассказывает Джемми "Бульдог", - "Я сел на байк, сколько же там электроники понапихано!! Ни ручку газа без нее крутануть, ни переключить передачу, ни сцепление бросить. Надо сказать, это то, чего я не использовал в езде на мотоцикле очень давно. Меня конечно на все эти цацки поднатаскали. Объяснили, как тормозить, как менять покрышки, как делать выбор. Для меня это был совершенно новый байк, во всех деталях."

"Надо отметить, что с первого же дня мне очень понравилось на нем ездить. Я пытался проехать несколько кругов подряд в одном темпе, но все время в основном тратил на знакомство с байком. Я даже не особо менял настройки посадки, почти не двигал руль и сидение. Мотоцикл такой маленький, такое впечатление, что клип-оны руля вообще не из него торчат даже, а находятся где-то на расстоянии. Я лишь слегка расставил их в стороны, чтобы не сидеть совсем уж тесно. Честно, байк очень маленький. Но, как только я присиделся на нем, я почувствовал, что ехать на нем действительно комфортно. Тормоза, управление - за все отвечает электроника, ты открываешь газ на полную, а она вытягивает кривую мощности сама. Чем скорее открываешь ручку, тем прогрессивней энергия поступает на заднее колесо. Я был просто поражен, какая мощная штука этот ZX-RR, никогда раньше не чувствовал такого возбуждения от езды на байке."

Трехкратный чемпион Америки в классе Formula Xtreme выступал на всех типах гоночных мотоциклов - от 250-кубовых до литровых супербайков, но наибольшее количество побед ему принесли гонки в 600-кубовом "поддерживающем" классе. Именно Formula Xtreme, куда по регламенту допускаются мотоциклы с минимальными изменениями в конструкции, стала настоящей школой для "Бульдога". И, кстати, возможно именно поэтому его и выбрали в Kawasaki. Ведь 600-кубовый Ninja ZX-6R гораздо ближе по габаритам и управляемости к 800-кубовому гранприйному прототипу ZX-RR, чем супербайк на базе ZX-10R.

"О, это совсем не то, что просто сказать - я ездил на мотоцикле из MotoGP!" - продолжает свой рассказ Джемми, - "Но, вы знаете, байк есть байк. Я не грузил себя мыслями типа "О! Классно, чувак, ты на гранприйном байке! Он такой клевый, ага?" Я просто одел свой комбинезон, боты, сел на мотоцикл и попробовал на нем ехать максимально быстро, максимально безопасно. И не беспокоиться о том, что он из Больших Призов. Конечно, фактор кайфа имел место. Само то, что я ехал на заводском прототипе вызывало у меня образование мурашек на всех частях тела. Но, кажется, я все сделал верно. До встречи в Лагуне!!"

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island