МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 июля 2008 в 18:18 | 11591
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джемми "Bulldog" Хеккинг готовится к дебюту в Kawasaki

Звезда Американского Супербайка, пилот команды Monster Energy Kawasaki Racing Джемми Хеккинг получил невероятный подарок на свое 37-летие - место на стартовой решетке ГранПри Соединенных Штатов на заводском 800-кубовом прототипе Kawasaki ZX-RR. В середине прошлой недели "the Bulldog" прошел успешные тесты в Японии.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Как и другим гонщикам AMA Superbike, таким как Бен Спайс, Джемми придется разорваться надвое и каким-то образом принять участие в гонках MotoGP и Супербайка в один день. Но это как раз его совершенно не парит.

"Я был просто шокирован тем телефонным звонком из офиса Kawasaki," - рассказывает Хеккинг, - "Мы сидели на моем дне рождения, попивали чаек в узком семейном кругу ... В свое время, я просто из себя лез, чтобы просто посидеть на гранприйном прототипе. А тут такой шанс - не просто посидеть, а погоняться, даже еще где - в Лагуне!"

Об участии Хэккинга в USGP говорили. Его имя возникло в списках менеджеров Team Green после того, как Роджер Ли Хейден получил массу травм на этапе Супербайка в Барбере пару месяцев назад. Роджер только сейчас оправился от жуткой аварии, разумеется, об участии в столь престижной гонке, как USGP речи уже нет, так что ему искали замену с первого же дня.

Шансы Хэккинга возросли сразу в два раза после аварии Хопкинса. Ну, здесь уже выбора у Kawasaki Racing просто не оставалось. Если для ГранПри Германии Хэккинг не подходил (он просто никогда не был в Заксенринге, так что выпускать его вот так, наобум было просто жестоко), то в родной Лагуне Джемми просто должен показать класс!

"Я говорил с Беном [Спайсом] после Донингтона, мы обсуждали байк, посадку, все. Мы пришли к мнению, что MotoGP - самая трудная штуковина, с которой нам пришлось столкнуться в своей карьере. Так что, лично для меня это отличная идея! Мы сделали пару телефонных звонков, и вот я уже лечу на самолете в Японию." - рассказывает Джемми "Бульдог", - "Я сел на байк, сколько же там электроники понапихано!! Ни ручку газа без нее крутануть, ни переключить передачу, ни сцепление бросить. Надо сказать, это то, чего я не использовал в езде на мотоцикле очень давно. Меня конечно на все эти цацки поднатаскали. Объяснили, как тормозить, как менять покрышки, как делать выбор. Для меня это был совершенно новый байк, во всех деталях."

"Надо отметить, что с первого же дня мне очень понравилось на нем ездить. Я пытался проехать несколько кругов подряд в одном темпе, но все время в основном тратил на знакомство с байком. Я даже не особо менял настройки посадки, почти не двигал руль и сидение. Мотоцикл такой маленький, такое впечатление, что клип-оны руля вообще не из него торчат даже, а находятся где-то на расстоянии. Я лишь слегка расставил их в стороны, чтобы не сидеть совсем уж тесно. Честно, байк очень маленький. Но, как только я присиделся на нем, я почувствовал, что ехать на нем действительно комфортно. Тормоза, управление - за все отвечает электроника, ты открываешь газ на полную, а она вытягивает кривую мощности сама. Чем скорее открываешь ручку, тем прогрессивней энергия поступает на заднее колесо. Я был просто поражен, какая мощная штука этот ZX-RR, никогда раньше не чувствовал такого возбуждения от езды на байке."

Трехкратный чемпион Америки в классе Formula Xtreme выступал на всех типах гоночных мотоциклов - от 250-кубовых до литровых супербайков, но наибольшее количество побед ему принесли гонки в 600-кубовом "поддерживающем" классе. Именно Formula Xtreme, куда по регламенту допускаются мотоциклы с минимальными изменениями в конструкции, стала настоящей школой для "Бульдога". И, кстати, возможно именно поэтому его и выбрали в Kawasaki. Ведь 600-кубовый Ninja ZX-6R гораздо ближе по габаритам и управляемости к 800-кубовому гранприйному прототипу ZX-RR, чем супербайк на базе ZX-10R.

"О, это совсем не то, что просто сказать - я ездил на мотоцикле из MotoGP!" - продолжает свой рассказ Джемми, - "Но, вы знаете, байк есть байк. Я не грузил себя мыслями типа "О! Классно, чувак, ты на гранприйном байке! Он такой клевый, ага?" Я просто одел свой комбинезон, боты, сел на мотоцикл и попробовал на нем ехать максимально быстро, максимально безопасно. И не беспокоиться о том, что он из Больших Призов. Конечно, фактор кайфа имел место. Само то, что я ехал на заводском прототипе вызывало у меня образование мурашек на всех частях тела. Но, кажется, я все сделал верно. До встречи в Лагуне!!"

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии