МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11739
17 июля 2008 в 18:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джемми "Bulldog" Хеккинг готовится к дебюту в Kawasaki

Звезда Американского Супербайка, пилот команды Monster Energy Kawasaki Racing Джемми Хеккинг получил невероятный подарок на свое 37-летие - место на стартовой решетке ГранПри Соединенных Штатов на заводском 800-кубовом прототипе Kawasaki ZX-RR. В середине прошлой недели "the Bulldog" прошел успешные тесты в Японии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Как и другим гонщикам AMA Superbike, таким как Бен Спайс, Джемми придется разорваться надвое и каким-то образом принять участие в гонках MotoGP и Супербайка в один день. Но это как раз его совершенно не парит.

"Я был просто шокирован тем телефонным звонком из офиса Kawasaki," - рассказывает Хеккинг, - "Мы сидели на моем дне рождения, попивали чаек в узком семейном кругу ... В свое время, я просто из себя лез, чтобы просто посидеть на гранприйном прототипе. А тут такой шанс - не просто посидеть, а погоняться, даже еще где - в Лагуне!"

Об участии Хэккинга в USGP говорили. Его имя возникло в списках менеджеров Team Green после того, как Роджер Ли Хейден получил массу травм на этапе Супербайка в Барбере пару месяцев назад. Роджер только сейчас оправился от жуткой аварии, разумеется, об участии в столь престижной гонке, как USGP речи уже нет, так что ему искали замену с первого же дня.

Шансы Хэккинга возросли сразу в два раза после аварии Хопкинса. Ну, здесь уже выбора у Kawasaki Racing просто не оставалось. Если для ГранПри Германии Хэккинг не подходил (он просто никогда не был в Заксенринге, так что выпускать его вот так, наобум было просто жестоко), то в родной Лагуне Джемми просто должен показать класс!

"Я говорил с Беном [Спайсом] после Донингтона, мы обсуждали байк, посадку, все. Мы пришли к мнению, что MotoGP - самая трудная штуковина, с которой нам пришлось столкнуться в своей карьере. Так что, лично для меня это отличная идея! Мы сделали пару телефонных звонков, и вот я уже лечу на самолете в Японию." - рассказывает Джемми "Бульдог", - "Я сел на байк, сколько же там электроники понапихано!! Ни ручку газа без нее крутануть, ни переключить передачу, ни сцепление бросить. Надо сказать, это то, чего я не использовал в езде на мотоцикле очень давно. Меня конечно на все эти цацки поднатаскали. Объяснили, как тормозить, как менять покрышки, как делать выбор. Для меня это был совершенно новый байк, во всех деталях."

"Надо отметить, что с первого же дня мне очень понравилось на нем ездить. Я пытался проехать несколько кругов подряд в одном темпе, но все время в основном тратил на знакомство с байком. Я даже не особо менял настройки посадки, почти не двигал руль и сидение. Мотоцикл такой маленький, такое впечатление, что клип-оны руля вообще не из него торчат даже, а находятся где-то на расстоянии. Я лишь слегка расставил их в стороны, чтобы не сидеть совсем уж тесно. Честно, байк очень маленький. Но, как только я присиделся на нем, я почувствовал, что ехать на нем действительно комфортно. Тормоза, управление - за все отвечает электроника, ты открываешь газ на полную, а она вытягивает кривую мощности сама. Чем скорее открываешь ручку, тем прогрессивней энергия поступает на заднее колесо. Я был просто поражен, какая мощная штука этот ZX-RR, никогда раньше не чувствовал такого возбуждения от езды на байке."

Трехкратный чемпион Америки в классе Formula Xtreme выступал на всех типах гоночных мотоциклов - от 250-кубовых до литровых супербайков, но наибольшее количество побед ему принесли гонки в 600-кубовом "поддерживающем" классе. Именно Formula Xtreme, куда по регламенту допускаются мотоциклы с минимальными изменениями в конструкции, стала настоящей школой для "Бульдога". И, кстати, возможно именно поэтому его и выбрали в Kawasaki. Ведь 600-кубовый Ninja ZX-6R гораздо ближе по габаритам и управляемости к 800-кубовому гранприйному прототипу ZX-RR, чем супербайк на базе ZX-10R.

"О, это совсем не то, что просто сказать - я ездил на мотоцикле из MotoGP!" - продолжает свой рассказ Джемми, - "Но, вы знаете, байк есть байк. Я не грузил себя мыслями типа "О! Классно, чувак, ты на гранприйном байке! Он такой клевый, ага?" Я просто одел свой комбинезон, боты, сел на мотоцикл и попробовал на нем ехать максимально быстро, максимально безопасно. И не беспокоиться о том, что он из Больших Призов. Конечно, фактор кайфа имел место. Само то, что я ехал на заводском прототипе вызывало у меня образование мурашек на всех частях тела. Но, кажется, я все сделал верно. До встречи в Лагуне!!"

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island