МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11805
17 июля 2008 в 18:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джемми "Bulldog" Хеккинг готовится к дебюту в Kawasaki

Звезда Американского Супербайка, пилот команды Monster Energy Kawasaki Racing Джемми Хеккинг получил невероятный подарок на свое 37-летие - место на стартовой решетке ГранПри Соединенных Штатов на заводском 800-кубовом прототипе Kawasaki ZX-RR. В середине прошлой недели "the Bulldog" прошел успешные тесты в Японии.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Как и другим гонщикам AMA Superbike, таким как Бен Спайс, Джемми придется разорваться надвое и каким-то образом принять участие в гонках MotoGP и Супербайка в один день. Но это как раз его совершенно не парит.

"Я был просто шокирован тем телефонным звонком из офиса Kawasaki," - рассказывает Хеккинг, - "Мы сидели на моем дне рождения, попивали чаек в узком семейном кругу ... В свое время, я просто из себя лез, чтобы просто посидеть на гранприйном прототипе. А тут такой шанс - не просто посидеть, а погоняться, даже еще где - в Лагуне!"

Об участии Хэккинга в USGP говорили. Его имя возникло в списках менеджеров Team Green после того, как Роджер Ли Хейден получил массу травм на этапе Супербайка в Барбере пару месяцев назад. Роджер только сейчас оправился от жуткой аварии, разумеется, об участии в столь престижной гонке, как USGP речи уже нет, так что ему искали замену с первого же дня.

Шансы Хэккинга возросли сразу в два раза после аварии Хопкинса. Ну, здесь уже выбора у Kawasaki Racing просто не оставалось. Если для ГранПри Германии Хэккинг не подходил (он просто никогда не был в Заксенринге, так что выпускать его вот так, наобум было просто жестоко), то в родной Лагуне Джемми просто должен показать класс!

"Я говорил с Беном [Спайсом] после Донингтона, мы обсуждали байк, посадку, все. Мы пришли к мнению, что MotoGP - самая трудная штуковина, с которой нам пришлось столкнуться в своей карьере. Так что, лично для меня это отличная идея! Мы сделали пару телефонных звонков, и вот я уже лечу на самолете в Японию." - рассказывает Джемми "Бульдог", - "Я сел на байк, сколько же там электроники понапихано!! Ни ручку газа без нее крутануть, ни переключить передачу, ни сцепление бросить. Надо сказать, это то, чего я не использовал в езде на мотоцикле очень давно. Меня конечно на все эти цацки поднатаскали. Объяснили, как тормозить, как менять покрышки, как делать выбор. Для меня это был совершенно новый байк, во всех деталях."

"Надо отметить, что с первого же дня мне очень понравилось на нем ездить. Я пытался проехать несколько кругов подряд в одном темпе, но все время в основном тратил на знакомство с байком. Я даже не особо менял настройки посадки, почти не двигал руль и сидение. Мотоцикл такой маленький, такое впечатление, что клип-оны руля вообще не из него торчат даже, а находятся где-то на расстоянии. Я лишь слегка расставил их в стороны, чтобы не сидеть совсем уж тесно. Честно, байк очень маленький. Но, как только я присиделся на нем, я почувствовал, что ехать на нем действительно комфортно. Тормоза, управление - за все отвечает электроника, ты открываешь газ на полную, а она вытягивает кривую мощности сама. Чем скорее открываешь ручку, тем прогрессивней энергия поступает на заднее колесо. Я был просто поражен, какая мощная штука этот ZX-RR, никогда раньше не чувствовал такого возбуждения от езды на байке."

Трехкратный чемпион Америки в классе Formula Xtreme выступал на всех типах гоночных мотоциклов - от 250-кубовых до литровых супербайков, но наибольшее количество побед ему принесли гонки в 600-кубовом "поддерживающем" классе. Именно Formula Xtreme, куда по регламенту допускаются мотоциклы с минимальными изменениями в конструкции, стала настоящей школой для "Бульдога". И, кстати, возможно именно поэтому его и выбрали в Kawasaki. Ведь 600-кубовый Ninja ZX-6R гораздо ближе по габаритам и управляемости к 800-кубовому гранприйному прототипу ZX-RR, чем супербайк на базе ZX-10R.

"О, это совсем не то, что просто сказать - я ездил на мотоцикле из MotoGP!" - продолжает свой рассказ Джемми, - "Но, вы знаете, байк есть байк. Я не грузил себя мыслями типа "О! Классно, чувак, ты на гранприйном байке! Он такой клевый, ага?" Я просто одел свой комбинезон, боты, сел на мотоцикл и попробовал на нем ехать максимально быстро, максимально безопасно. И не беспокоиться о том, что он из Больших Призов. Конечно, фактор кайфа имел место. Само то, что я ехал на заводском прототипе вызывало у меня образование мурашек на всех частях тела. Но, кажется, я все сделал верно. До встречи в Лагуне!!"

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island