МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11685
17 июля 2008 в 18:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джемми "Bulldog" Хеккинг готовится к дебюту в Kawasaki

Звезда Американского Супербайка, пилот команды Monster Energy Kawasaki Racing Джемми Хеккинг получил невероятный подарок на свое 37-летие - место на стартовой решетке ГранПри Соединенных Штатов на заводском 800-кубовом прототипе Kawasaki ZX-RR. В середине прошлой недели "the Bulldog" прошел успешные тесты в Японии.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Как и другим гонщикам AMA Superbike, таким как Бен Спайс, Джемми придется разорваться надвое и каким-то образом принять участие в гонках MotoGP и Супербайка в один день. Но это как раз его совершенно не парит.

"Я был просто шокирован тем телефонным звонком из офиса Kawasaki," - рассказывает Хеккинг, - "Мы сидели на моем дне рождения, попивали чаек в узком семейном кругу ... В свое время, я просто из себя лез, чтобы просто посидеть на гранприйном прототипе. А тут такой шанс - не просто посидеть, а погоняться, даже еще где - в Лагуне!"

Об участии Хэккинга в USGP говорили. Его имя возникло в списках менеджеров Team Green после того, как Роджер Ли Хейден получил массу травм на этапе Супербайка в Барбере пару месяцев назад. Роджер только сейчас оправился от жуткой аварии, разумеется, об участии в столь престижной гонке, как USGP речи уже нет, так что ему искали замену с первого же дня.

Шансы Хэккинга возросли сразу в два раза после аварии Хопкинса. Ну, здесь уже выбора у Kawasaki Racing просто не оставалось. Если для ГранПри Германии Хэккинг не подходил (он просто никогда не был в Заксенринге, так что выпускать его вот так, наобум было просто жестоко), то в родной Лагуне Джемми просто должен показать класс!

"Я говорил с Беном [Спайсом] после Донингтона, мы обсуждали байк, посадку, все. Мы пришли к мнению, что MotoGP - самая трудная штуковина, с которой нам пришлось столкнуться в своей карьере. Так что, лично для меня это отличная идея! Мы сделали пару телефонных звонков, и вот я уже лечу на самолете в Японию." - рассказывает Джемми "Бульдог", - "Я сел на байк, сколько же там электроники понапихано!! Ни ручку газа без нее крутануть, ни переключить передачу, ни сцепление бросить. Надо сказать, это то, чего я не использовал в езде на мотоцикле очень давно. Меня конечно на все эти цацки поднатаскали. Объяснили, как тормозить, как менять покрышки, как делать выбор. Для меня это был совершенно новый байк, во всех деталях."

"Надо отметить, что с первого же дня мне очень понравилось на нем ездить. Я пытался проехать несколько кругов подряд в одном темпе, но все время в основном тратил на знакомство с байком. Я даже не особо менял настройки посадки, почти не двигал руль и сидение. Мотоцикл такой маленький, такое впечатление, что клип-оны руля вообще не из него торчат даже, а находятся где-то на расстоянии. Я лишь слегка расставил их в стороны, чтобы не сидеть совсем уж тесно. Честно, байк очень маленький. Но, как только я присиделся на нем, я почувствовал, что ехать на нем действительно комфортно. Тормоза, управление - за все отвечает электроника, ты открываешь газ на полную, а она вытягивает кривую мощности сама. Чем скорее открываешь ручку, тем прогрессивней энергия поступает на заднее колесо. Я был просто поражен, какая мощная штука этот ZX-RR, никогда раньше не чувствовал такого возбуждения от езды на байке."

Трехкратный чемпион Америки в классе Formula Xtreme выступал на всех типах гоночных мотоциклов - от 250-кубовых до литровых супербайков, но наибольшее количество побед ему принесли гонки в 600-кубовом "поддерживающем" классе. Именно Formula Xtreme, куда по регламенту допускаются мотоциклы с минимальными изменениями в конструкции, стала настоящей школой для "Бульдога". И, кстати, возможно именно поэтому его и выбрали в Kawasaki. Ведь 600-кубовый Ninja ZX-6R гораздо ближе по габаритам и управляемости к 800-кубовому гранприйному прототипу ZX-RR, чем супербайк на базе ZX-10R.

"О, это совсем не то, что просто сказать - я ездил на мотоцикле из MotoGP!" - продолжает свой рассказ Джемми, - "Но, вы знаете, байк есть байк. Я не грузил себя мыслями типа "О! Классно, чувак, ты на гранприйном байке! Он такой клевый, ага?" Я просто одел свой комбинезон, боты, сел на мотоцикл и попробовал на нем ехать максимально быстро, максимально безопасно. И не беспокоиться о том, что он из Больших Призов. Конечно, фактор кайфа имел место. Само то, что я ехал на заводском прототипе вызывало у меня образование мурашек на всех частях тела. Но, кажется, я все сделал верно. До встречи в Лагуне!!"

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island