МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
12575
17 июля 2008 в 20:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап, STK-1000 - Первый? Третий!!

После второго этап чемпионата в классе STK-1000 сложилась интереснейшая ситуация, развития которой ждали как зрители, так и журналисты. На июньский подиум поднимаются дебютанты сезона, ранее никогда не выступавшие в шоссейно-кольцевых мотогонках - Майоров и Франчук. Смогут ли они повторить свой успех на втором "сухом" этапе и закрепиться в абсолютном зачете на лидирующих местах?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Квалификация подлила масла в огонь: Дмитрий Майоров снова будет стартовать с первой линии вместе с абсолютным фаворитом класса Александром Здобниковым. Третью позицию занял Борис Кныш. Четвертым квалифицировался Максим Севостьянов, а пятую позицию занял Игорь Франчук. Кажется, все в сборе!

Старт заезда проходит ровно и без приключений. Приключения начинаются на шестом круге. После падения Влерия Дупала, на масляном пятне аккуратно прикладываются на асфальт сначала Константин Щербатых, а затем и Дмитрий Майоров. Оба в одном и том же месте, даже мотоциклы в результате приземляются в одно и то же место. Желтые флаги не спасают: при наличии на трассе горюче-смазочных материалов маршалы должны сигнализировать полосатым оранжево-желтым полотном. Качество работы судей на дистанции остается крайне низким. Никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решений "на лету", да и кому из них это надо? Пусть падают гонщики, одним больше, одним меньше ... Разумеется, что никто кроме гонщиков и маршалов о масляном пятне на ПУГ сообщить не мог. Лишь после падения Майорова, когда было очевидно, что участок трека опасен для остальных пилотов, на трассе появляется автомобиль безопасности.

За машиной безопасности лидеры ехали четыре круга

К этому моменту, Здобников и Кныш хорошо оторвались от пелетона и даже успели догнать первого пилота из класса SS-400. Несколько кругов проходят под желтыми флагами, перелетон ведет автомобиль безопасности, а на трассе в это время идет уборка масла. Все гадают: успеют ли убрать пятно до окончания заезда?

Тут, прямо перед трибунами, на стартовой прямой происходит не совсем объяснимое происшествие. Автомобиль безопасности получает указание пропустить гонщиков класса STK-1000 вперед. А сейфти-каре загорается зеленый маячок, появление которого Александр Здобников интерпретирует мгновенно как "Обгоняй меня, разрешаю!" Аналогичным образом поступает и Борис Кныш. Все было бы ничего, если бы при этом они не обошли кругового Алексея Иванова из класса SS-400. Налицо 100% нарушение - обгон под желтыми флагами, да еще и синхронный, да еще и сейфти-кар ... Вобщем, судья при участниках незамедлительно получает указание о выписке 20-секундного штрафа для обоих лидеров класса STK-1000.

Зеленые флаги появляются над трассой ровно за один круг до финиша. Снова гонщики устремляются вперед, положение в пелетоне практически неизменно. Первый под клетчатым флагом проезжает Здобников, спустя секунду - Кныш, третим неспешно финиширует Франчук, затем Зизюков. Пятерку лидеров доукомплектовывает Максим Севастьянов.

Первое же, что слышат Александр и Борис при заезде в закрытый парк, это слово - "СВОБОДНЫ!" В гараже возникает нездоровая пауза: кто же тогда первый? Игорь Франчук? Тогда Зизюков и Севостянов на подиуме, ведь они также находятся в рамках 20-секундого отрыва от лидеров.

Ситацию тут же комментирует технический комиссар Чемпионата Денис Петров: "Здобников и Кныш наказаны за обгон под желтыми флагами и нарушении правил обгона сейфти-кара 20-секундным пенальти. Правила надо читать!"

Пилоты отправляются к главному судье соревнований, Борису Герелису за уточнением ситуации.

Наступает долгожданный момент награждения. Кому вручат первый приз?

Третим на подиум приглашается ... Игорь Франчук! Вторым - Кныш, и победителем назван Здобников. Снова пауза. Сначала наказали, затем помиловали? Или пилоты успели написать протест и его оперативно, за пару минут рассмотрели?

В гараже тут же появляются недовольные ухмылки: "Ну, все своим путем - нарушителей не наказывают, можно обгонять под желтыми флагами, главное - шоу должно продолжаться! Так держать!"

Борис Герелис комментирует ситуацию со штрафами

Комментарии по сложившейся ситуации сразу после награждения нам дал Борис Герелис: пенализация в 20 секунд была снята с пилотов под номерами 12 и 69 после проведения расследования с привличением маршалов на дистанции. Лидеры гонки просто не могли видеть правильную флаговую сигнализацию на стартовой прямой, за их спинами, еще до выезда к трибунам был желтый флаг, но на пит-лейне не было выкинуто никакого флага. Когда на автомобиле безопасности зажегся зеленый маячок, это было трактовано как зеленый флаг. Спорная ситуация была решена в пользу пилотов.

По итогам третьего этапа, Александр Здобников сохраняет лидирующую позицию в Кубке России, у него две чистые победы и 50 очков. Но, это еще ничего не гарантирует. После падения Константина Щербатых, который выиграл первый, дождевой этап серии, на второе место в абсолюте перемещается Борис Кныш. Борис успел набрать 36 очков, а значит, у него сохраняется шанс выиграть последнюю гонку сезона и перепрыгнуть Здобникова. Ведь Александр не заработал на первом этапе ни единого балла! Потихоньку подбирается к лидерам и Франчук. Сейчас у Игоря 32 очка и также, еще одна гонка в запасе. На третье место спускается Константин Щербатых. После победы в первом этапе и финиша на шестом месте в "солнечной гонке" второго этапа, у него 35 очков и также шанс на корону. Пятерку претендентов замыкает Руслан Арефьев, успешно финишировавший все три этапа. У него 28 очков в копилке. А вот Майорову Кубка уже не видать: два "бублика" в зачете и разбитый байк - не лучший итог лета.

Положение в абсолютном зачете Кубка России в классе STK-1000 после 3 этапов: 1. Александр Здобников - 50, 2. Борис Кныш - 36, 3. Константин Щербатых - 35, 4. Игорь Франчук - 32, 5. Руслан Арефьев - 28.

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island