MotoGP: Температура асфальта в Каталонии достигла 55 градусов
Инженеры официального поставщика покрышек MotoGP, японской компании Bridgestone не отметили никаких особенностей уикенда Гран-При Каталонии, способных кардинально изменить расклад сил на треке, кроме значительного прогрева асфальта в день гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2015 - Bridgestone выходит из чемпионата MotoGP по окончании сезона 2015 года, а роль единого поставщика покрышек, начиная с тестов в Валенсии, будет исполнять Michelin. Японские шинники будут полностью поддерживать команды до августовских официальных тестов в Брно, после Гран-При Чехии. После этого момента программа разработки и поддержки Bridgestone в MotoGP будет закрыта, компания продолжит поставки покрышек до конца сезона. До Гран-При Чехии программа разработки ведется в прежнем объеме.
Менеджер отдела разработки Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки отметил, что шинники отлично подготовились к этому непростому уикенду: выбор комплектов покрышек, предложенный командам Королевского класса, был сбалансированным.
"Думаю, мы хорошо подготовились к Гран-При Каталонии, как и к другим уикендам до сего момента, - сказал Аоки. - Знаете, состояние покрытия Circuit de Barcelona-Catalunya с каждым годом становится хуже и хуже, но это не новость, а общеизвестная информация, и мы исходили из этого в выборе вариантов шин. Асфальт здесь не перекладывали с прошлого сезона, так что мы точно знали, как будут вести себя мотоциклы и покрышки в 2015. Единственной серьезной разницей стал подъем температуры асфальта до +55 градусов в день гонки, на 15 градусов больше, чем в 2014 году".
"Обычно, когда температура достигает +50, уровень держака на асфальте в Барселоне стремительно снижается, это известная особенность автодрома. Можно сказать, что состояние трека в этом году было хуже, чем в прошлом. Однако же, время прохождения дистанции гонки, которая осталась неизменной, в этом году сократилось на 3.7 секунды. Думаю, что это просто отличный результат для нас!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.