МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 июня 2015 в 11:07 | 17350
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мерегалли - о цене подиума, новом M1 и битве за титул

Менеджер заводской команды Movistar Yamaha (Yamaha Factory MotoGP) Массимо Мерегалли уверен, что результаты, добытые Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в Гран-При Италии и Каталонии - логичный результат тяжелой работы, проведенной осенью и зимой. Но Майо не ожидал, что подиумы в Муджелло и Барселоне будут взяты столь уверенно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2015 - О том, что в чемпионате MotoGP все будет складываться именно так, а не иначе, в Yamaha знали еще в феврале. Заводские проекты хорошо знают, с чем их соперники вступают в новый сезон и на какие результаты рассчитывают, исходя из этого (подробнее об этом - Ключевой вопрос MotoGP: о секретах Yamaha спросите... Honda). Вы помните слова лидера проекта Yamaha Factory Racing Куити Тсудзи, сказанные еще накануне первых тестов MotoGP в Сепанге? Японский инженер сказал вполне уверенно: "...в этом году чемпионом станет пилот из нашей команды".

Для этого было много оснований. Не потому, что мотоцикл Honda стал хуже или Маркес вдруг перестал выкладываться. А потому, что мотоцикл Yamaha стал лучше. Те небольшие детали, игравшие роль, те доли секунды в каждом повороте, которые теряли Хорхе и Росси из-за несовершенства их трансмиссии и кое-каких иных аспектов, в 2015 - полностью учтены и исправлены. Плюс, в Каталонию Yamaha Racing прибыла с новым шасси. Внедрение его прошло настолько успешно в ходе уикенда, что команда решила не оставаться на тесты в понедельник, сразу отправившись на частные тесты в Арагон, где работа будет продолжена.

Хорхе и Валентино - два явных претендентов на титул MotoGP в 2015 году, и в Yamaha знали, что так и будет... еще зимой
Хорхе и Валентино - два явных претендентов на титул MotoGP в 2015 году, и в Yamaha знали, что так и будет... еще зимой


"Мы не ожидали, что в Муджелло и Барселоне нам удастся взять подиумы так легко, - сказал после Гран-При Каталонии Массимо Мерегалли. - И, главное, что мы не ожидали, что в семи гонках подряд мы окажемся настолько впереди Honda. Но мы знали точно, что наш байк стал значительно лучше, чем в прошлом году, сильнее во всем. Инженеры сконцентрировались на торможении, а внедренная в Сепанге КПП с полноценным seamless - это стало грандиозным шагом вперед. Теперь мы работаем над новым шасси, что должно было немного улучшить поворачиваемость, вход в виражи. Нашей задачей было добиться этого улучшения до визита в Ассен".

"Зимние тесты показали нам путь, мы шли в верном направлении все это время, как теперь показывают результаты Гран-При. Но мы ждали подтверждения своим догадкам".

Гран-При Катара, первая гонка, в которой Yamaha, в частности, Валентино Росси оказался победителем - не достаточно высокий результат?

"Катар всегда был специфичным треком для Yamaha, который подходит для M1, - отвечает Майо. - Этого результата, пожалуй, было недостаточно. Мы поехали в Техас, где всегда испытывали массу проблем, и вот там стало ясно, что хотя Маркес и выиграл, мы здорово приблизились к нему во всех аспектах. В Аргентине M1 отработал по максимуму. Обычно, этот мотоцикл идеально едет, если есть отличный держак, но в Аргентине мы осознали, что проблемы с держаком преследовали всех... наших соперников, но не нас".

Подиумы в Муджелло и Барселоне - ожидала ли команда взять два таких ярких дубля?

"На самом деле, больше всего мы ждали обратного результата. К Муджелло особенно тщательно готовились парни из Ducati, а в Каталонии, домашней гонке для Honda, для Марка и Дани, мы ожидали, скорее, представителей всех трех заводов на пьедестале. Но главное "подтверждение" мы должны получить в Ассене".

Можно ли говорить, что с этого момента битва за титул будет идти между Vale и Хорхе, между двумя пилотами Yamaha Factory?

Мерегалли смеется: "Я достаточно суеверен, чтобы говорить об этом так сразу, но отставание Honda и других наших соперников огромно теперь, и это факт. До визита в Муджелло я немного переживал, я считал, что именно там будет самая трудная борьба за подиум для наших пилотов. Honda там всегда имеет преимущество в скорости, но вместо этого, они снова столкнулись с проблемой нехватки держака, а Хорхе в FP4 удалось превратить этот недостаток в солидное преимущество. Это естественный результат напряженной работы".

После семи раундов MotoGP завод Yamaha уверенно лидирует в Кубке конструкторов
После семи раундов MotoGP завод Yamaha уверенно лидирует в Кубке конструкторов


Мерегалли уверен, что сложности, которые испытывает Росси в начале уикенда почти в каждом раунде этого года, возникают из-за того, что базовые настройки мотоцикла уже не так хорошо подходят к новому M1 и новым условиям на треках, их приходится здорово перерабатывать в поиске новой качественной базы, подходящей для сегодняшней ситуации, шин, состояния асфальта.

"Валентино требуется больше времени на это, чем Хорхе... обычно, он даже в субботу, даже в воскресенье утром продолжает поиск оптимального сетапа, не останавливается, и поэтому к гонке подходит с лучшим набором параметров. В квалификации он не всегда быстр просто потому, что не успевает завершить все приготовления. Он работает, преимущественно, на настройки для гонки, а не для одного-двух быстрых кругов".

"Сегодня в квалификациях очень важно выкладываться на пределе возможностей, чтобы оказаться быстрее на долю секунды. Для этого есть разные инструменты, такие как мягкие шины в классе Open, и, например, Suzuki они очень помогают, но не в гонке! Для Хорхе и Vale - лично - важнее результат в воскресенье, нежели в субботу. Хотя подход Хорхе, конечно же, сильно отличается от того, как ведет гонки Росси. Валентино проводит массу времени в гараже, анализируя данные телеметрии, он внимательно смотрит видео - как ведет себя его мотоцикл или мотоциклы соперников в том или ином повороте. Хорхе тратит на это меньше времени. Разница между ними не только в возрасте. Хорхе проработал в этой команде, с этими инженерами, с этим мотоциклом на два года дольше, чем Валентино, у него многие чувства и действия доведены до автоматизма. Но Росси - гений, он способен адаптироваться. Даже те два года, которые он провел в другой команде, не изменили его подхода к работе. Хорхе не многое меняет в своем мотоцикле по ходу уикенда, тогда как Росси может поменять все радикально, чтобы просто увидеть другой результат, получить данные для сравнения".

И отчеты пилотов о работе мотоцикла, шин, подвесок иногда, бывает, различаются кардинально, отмечает Мерегалли.

"Но их требования - к работе инженеров, шинам и так далее, - в целом, одинаковые. Нет сомнений, что это очень помогает инженерам Yamaha находить технические решения, способные ускорить обоих пилотов".

Схватка двух великих чемпионов за новый титул близка, это свершившийся факт.

"Для нас это не проблема: ситуация в отношениях между Хорхе и Валентино теперь совсем иная, нежели в 2010. Можно сказать, что они оба возмужали настолько, чтобы уважать друг друга. А мне хочется, чтобы они оба победили. К счастью, теперь их война ограничена только пределами трека, и это здорово!"

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message