МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 июня 2015 в 11:07 | 17201
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мерегалли - о цене подиума, новом M1 и битве за титул

Менеджер заводской команды Movistar Yamaha (Yamaha Factory MotoGP) Массимо Мерегалли уверен, что результаты, добытые Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в Гран-При Италии и Каталонии - логичный результат тяжелой работы, проведенной осенью и зимой. Но Майо не ожидал, что подиумы в Муджелло и Барселоне будут взяты столь уверенно.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2015 - О том, что в чемпионате MotoGP все будет складываться именно так, а не иначе, в Yamaha знали еще в феврале. Заводские проекты хорошо знают, с чем их соперники вступают в новый сезон и на какие результаты рассчитывают, исходя из этого (подробнее об этом - Ключевой вопрос MotoGP: о секретах Yamaha спросите... Honda). Вы помните слова лидера проекта Yamaha Factory Racing Куити Тсудзи, сказанные еще накануне первых тестов MotoGP в Сепанге? Японский инженер сказал вполне уверенно: "...в этом году чемпионом станет пилот из нашей команды".

Для этого было много оснований. Не потому, что мотоцикл Honda стал хуже или Маркес вдруг перестал выкладываться. А потому, что мотоцикл Yamaha стал лучше. Те небольшие детали, игравшие роль, те доли секунды в каждом повороте, которые теряли Хорхе и Росси из-за несовершенства их трансмиссии и кое-каких иных аспектов, в 2015 - полностью учтены и исправлены. Плюс, в Каталонию Yamaha Racing прибыла с новым шасси. Внедрение его прошло настолько успешно в ходе уикенда, что команда решила не оставаться на тесты в понедельник, сразу отправившись на частные тесты в Арагон, где работа будет продолжена.

Хорхе и Валентино - два явных претендентов на титул MotoGP в 2015 году, и в Yamaha знали, что так и будет... еще зимой
Хорхе и Валентино - два явных претендентов на титул MotoGP в 2015 году, и в Yamaha знали, что так и будет... еще зимой


"Мы не ожидали, что в Муджелло и Барселоне нам удастся взять подиумы так легко, - сказал после Гран-При Каталонии Массимо Мерегалли. - И, главное, что мы не ожидали, что в семи гонках подряд мы окажемся настолько впереди Honda. Но мы знали точно, что наш байк стал значительно лучше, чем в прошлом году, сильнее во всем. Инженеры сконцентрировались на торможении, а внедренная в Сепанге КПП с полноценным seamless - это стало грандиозным шагом вперед. Теперь мы работаем над новым шасси, что должно было немного улучшить поворачиваемость, вход в виражи. Нашей задачей было добиться этого улучшения до визита в Ассен".

"Зимние тесты показали нам путь, мы шли в верном направлении все это время, как теперь показывают результаты Гран-При. Но мы ждали подтверждения своим догадкам".

Гран-При Катара, первая гонка, в которой Yamaha, в частности, Валентино Росси оказался победителем - не достаточно высокий результат?

"Катар всегда был специфичным треком для Yamaha, который подходит для M1, - отвечает Майо. - Этого результата, пожалуй, было недостаточно. Мы поехали в Техас, где всегда испытывали массу проблем, и вот там стало ясно, что хотя Маркес и выиграл, мы здорово приблизились к нему во всех аспектах. В Аргентине M1 отработал по максимуму. Обычно, этот мотоцикл идеально едет, если есть отличный держак, но в Аргентине мы осознали, что проблемы с держаком преследовали всех... наших соперников, но не нас".

Подиумы в Муджелло и Барселоне - ожидала ли команда взять два таких ярких дубля?

"На самом деле, больше всего мы ждали обратного результата. К Муджелло особенно тщательно готовились парни из Ducati, а в Каталонии, домашней гонке для Honda, для Марка и Дани, мы ожидали, скорее, представителей всех трех заводов на пьедестале. Но главное "подтверждение" мы должны получить в Ассене".

Можно ли говорить, что с этого момента битва за титул будет идти между Vale и Хорхе, между двумя пилотами Yamaha Factory?

Мерегалли смеется: "Я достаточно суеверен, чтобы говорить об этом так сразу, но отставание Honda и других наших соперников огромно теперь, и это факт. До визита в Муджелло я немного переживал, я считал, что именно там будет самая трудная борьба за подиум для наших пилотов. Honda там всегда имеет преимущество в скорости, но вместо этого, они снова столкнулись с проблемой нехватки держака, а Хорхе в FP4 удалось превратить этот недостаток в солидное преимущество. Это естественный результат напряженной работы".

После семи раундов MotoGP завод Yamaha уверенно лидирует в Кубке конструкторов
После семи раундов MotoGP завод Yamaha уверенно лидирует в Кубке конструкторов


Мерегалли уверен, что сложности, которые испытывает Росси в начале уикенда почти в каждом раунде этого года, возникают из-за того, что базовые настройки мотоцикла уже не так хорошо подходят к новому M1 и новым условиям на треках, их приходится здорово перерабатывать в поиске новой качественной базы, подходящей для сегодняшней ситуации, шин, состояния асфальта.

"Валентино требуется больше времени на это, чем Хорхе... обычно, он даже в субботу, даже в воскресенье утром продолжает поиск оптимального сетапа, не останавливается, и поэтому к гонке подходит с лучшим набором параметров. В квалификации он не всегда быстр просто потому, что не успевает завершить все приготовления. Он работает, преимущественно, на настройки для гонки, а не для одного-двух быстрых кругов".

"Сегодня в квалификациях очень важно выкладываться на пределе возможностей, чтобы оказаться быстрее на долю секунды. Для этого есть разные инструменты, такие как мягкие шины в классе Open, и, например, Suzuki они очень помогают, но не в гонке! Для Хорхе и Vale - лично - важнее результат в воскресенье, нежели в субботу. Хотя подход Хорхе, конечно же, сильно отличается от того, как ведет гонки Росси. Валентино проводит массу времени в гараже, анализируя данные телеметрии, он внимательно смотрит видео - как ведет себя его мотоцикл или мотоциклы соперников в том или ином повороте. Хорхе тратит на это меньше времени. Разница между ними не только в возрасте. Хорхе проработал в этой команде, с этими инженерами, с этим мотоциклом на два года дольше, чем Валентино, у него многие чувства и действия доведены до автоматизма. Но Росси - гений, он способен адаптироваться. Даже те два года, которые он провел в другой команде, не изменили его подхода к работе. Хорхе не многое меняет в своем мотоцикле по ходу уикенда, тогда как Росси может поменять все радикально, чтобы просто увидеть другой результат, получить данные для сравнения".

И отчеты пилотов о работе мотоцикла, шин, подвесок иногда, бывает, различаются кардинально, отмечает Мерегалли.

"Но их требования - к работе инженеров, шинам и так далее, - в целом, одинаковые. Нет сомнений, что это очень помогает инженерам Yamaha находить технические решения, способные ускорить обоих пилотов".

Схватка двух великих чемпионов за новый титул близка, это свершившийся факт.

"Для нас это не проблема: ситуация в отношениях между Хорхе и Валентино теперь совсем иная, нежели в 2010. Можно сказать, что они оба возмужали настолько, чтобы уважать друг друга. А мне хочется, чтобы они оба победили. К счастью, теперь их война ограничена только пределами трека, и это здорово!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message