МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18275
17 июня 2015 в 11:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мерегалли - о цене подиума, новом M1 и битве за титул

Менеджер заводской команды Movistar Yamaha (Yamaha Factory MotoGP) Массимо Мерегалли уверен, что результаты, добытые Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в Гран-При Италии и Каталонии - логичный результат тяжелой работы, проведенной осенью и зимой. Но Майо не ожидал, что подиумы в Муджелло и Барселоне будут взяты столь уверенно.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2015 - О том, что в чемпионате MotoGP все будет складываться именно так, а не иначе, в Yamaha знали еще в феврале. Заводские проекты хорошо знают, с чем их соперники вступают в новый сезон и на какие результаты рассчитывают, исходя из этого (подробнее об этом - Ключевой вопрос MotoGP: о секретах Yamaha спросите... Honda). Вы помните слова лидера проекта Yamaha Factory Racing Куити Тсудзи, сказанные еще накануне первых тестов MotoGP в Сепанге? Японский инженер сказал вполне уверенно: "...в этом году чемпионом станет пилот из нашей команды".

Для этого было много оснований. Не потому, что мотоцикл Honda стал хуже или Маркес вдруг перестал выкладываться. А потому, что мотоцикл Yamaha стал лучше. Те небольшие детали, игравшие роль, те доли секунды в каждом повороте, которые теряли Хорхе и Росси из-за несовершенства их трансмиссии и кое-каких иных аспектов, в 2015 - полностью учтены и исправлены. Плюс, в Каталонию Yamaha Racing прибыла с новым шасси. Внедрение его прошло настолько успешно в ходе уикенда, что команда решила не оставаться на тесты в понедельник, сразу отправившись на частные тесты в Арагон, где работа будет продолжена.

Хорхе и Валентино - два явных претендентов на титул MotoGP в 2015 году, и в Yamaha знали, что так и будет... еще зимой
Хорхе и Валентино - два явных претендентов на титул MotoGP в 2015 году, и в Yamaha знали, что так и будет... еще зимой


"Мы не ожидали, что в Муджелло и Барселоне нам удастся взять подиумы так легко, - сказал после Гран-При Каталонии Массимо Мерегалли. - И, главное, что мы не ожидали, что в семи гонках подряд мы окажемся настолько впереди Honda. Но мы знали точно, что наш байк стал значительно лучше, чем в прошлом году, сильнее во всем. Инженеры сконцентрировались на торможении, а внедренная в Сепанге КПП с полноценным seamless - это стало грандиозным шагом вперед. Теперь мы работаем над новым шасси, что должно было немного улучшить поворачиваемость, вход в виражи. Нашей задачей было добиться этого улучшения до визита в Ассен".

"Зимние тесты показали нам путь, мы шли в верном направлении все это время, как теперь показывают результаты Гран-При. Но мы ждали подтверждения своим догадкам".

Гран-При Катара, первая гонка, в которой Yamaha, в частности, Валентино Росси оказался победителем - не достаточно высокий результат?

"Катар всегда был специфичным треком для Yamaha, который подходит для M1, - отвечает Майо. - Этого результата, пожалуй, было недостаточно. Мы поехали в Техас, где всегда испытывали массу проблем, и вот там стало ясно, что хотя Маркес и выиграл, мы здорово приблизились к нему во всех аспектах. В Аргентине M1 отработал по максимуму. Обычно, этот мотоцикл идеально едет, если есть отличный держак, но в Аргентине мы осознали, что проблемы с держаком преследовали всех... наших соперников, но не нас".

Подиумы в Муджелло и Барселоне - ожидала ли команда взять два таких ярких дубля?

"На самом деле, больше всего мы ждали обратного результата. К Муджелло особенно тщательно готовились парни из Ducati, а в Каталонии, домашней гонке для Honda, для Марка и Дани, мы ожидали, скорее, представителей всех трех заводов на пьедестале. Но главное "подтверждение" мы должны получить в Ассене".

Можно ли говорить, что с этого момента битва за титул будет идти между Vale и Хорхе, между двумя пилотами Yamaha Factory?

Мерегалли смеется: "Я достаточно суеверен, чтобы говорить об этом так сразу, но отставание Honda и других наших соперников огромно теперь, и это факт. До визита в Муджелло я немного переживал, я считал, что именно там будет самая трудная борьба за подиум для наших пилотов. Honda там всегда имеет преимущество в скорости, но вместо этого, они снова столкнулись с проблемой нехватки держака, а Хорхе в FP4 удалось превратить этот недостаток в солидное преимущество. Это естественный результат напряженной работы".

После семи раундов MotoGP завод Yamaha уверенно лидирует в Кубке конструкторов
После семи раундов MotoGP завод Yamaha уверенно лидирует в Кубке конструкторов


Мерегалли уверен, что сложности, которые испытывает Росси в начале уикенда почти в каждом раунде этого года, возникают из-за того, что базовые настройки мотоцикла уже не так хорошо подходят к новому M1 и новым условиям на треках, их приходится здорово перерабатывать в поиске новой качественной базы, подходящей для сегодняшней ситуации, шин, состояния асфальта.

"Валентино требуется больше времени на это, чем Хорхе... обычно, он даже в субботу, даже в воскресенье утром продолжает поиск оптимального сетапа, не останавливается, и поэтому к гонке подходит с лучшим набором параметров. В квалификации он не всегда быстр просто потому, что не успевает завершить все приготовления. Он работает, преимущественно, на настройки для гонки, а не для одного-двух быстрых кругов".

"Сегодня в квалификациях очень важно выкладываться на пределе возможностей, чтобы оказаться быстрее на долю секунды. Для этого есть разные инструменты, такие как мягкие шины в классе Open, и, например, Suzuki они очень помогают, но не в гонке! Для Хорхе и Vale - лично - важнее результат в воскресенье, нежели в субботу. Хотя подход Хорхе, конечно же, сильно отличается от того, как ведет гонки Росси. Валентино проводит массу времени в гараже, анализируя данные телеметрии, он внимательно смотрит видео - как ведет себя его мотоцикл или мотоциклы соперников в том или ином повороте. Хорхе тратит на это меньше времени. Разница между ними не только в возрасте. Хорхе проработал в этой команде, с этими инженерами, с этим мотоциклом на два года дольше, чем Валентино, у него многие чувства и действия доведены до автоматизма. Но Росси - гений, он способен адаптироваться. Даже те два года, которые он провел в другой команде, не изменили его подхода к работе. Хорхе не многое меняет в своем мотоцикле по ходу уикенда, тогда как Росси может поменять все радикально, чтобы просто увидеть другой результат, получить данные для сравнения".

И отчеты пилотов о работе мотоцикла, шин, подвесок иногда, бывает, различаются кардинально, отмечает Мерегалли.

"Но их требования - к работе инженеров, шинам и так далее, - в целом, одинаковые. Нет сомнений, что это очень помогает инженерам Yamaha находить технические решения, способные ускорить обоих пилотов".

Схватка двух великих чемпионов за новый титул близка, это свершившийся факт.

"Для нас это не проблема: ситуация в отношениях между Хорхе и Валентино теперь совсем иная, нежели в 2010. Можно сказать, что они оба возмужали настолько, чтобы уважать друг друга. А мне хочется, чтобы они оба победили. К счастью, теперь их война ограничена только пределами трека, и это здорово!"

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island