Уикенд MotoGP в Ле Мане стартовал в четверг с традиционной пресс-конференции, предшествующей Гран-При Франции. Участие в ней ключевых фигур предыдущего этапа в Хересе - Лоренцо и Маркеса было предопределено.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Битва за второе место в Гран-При Испании породила массу обсуждений и споров, как в сети, так и паддоке Больших Призов: была ли атака Маркеса в последнем повороте "рискованной" или это все же ошибка Лоренцо? Хорхе для себя уже ответил на этот вопрос. На тестах, последовавших за гонкой в Хересе он дал понять, что "остыл", все хорошенько обдумал и был готов "простить" соотечественника, отобравшего у него славу в собственном повороте (за два дня до гонки финальный поворот Circuito de Jerez - Ducados - был переименован в часть Лоренцо и ко дню его рождения, которое тот отметил в пятницу).
Ожидаемый вопрос про исход Гран-При Испании Хорхе встретил с улыбкой: "Мое мнение? Ну, я все еще продолжаю думать, что маневр в Хересе был слишком жестким. Но я не против Марка. У меня нет ничего против него, потому что он молод, а когда ты молод, ты пытаешься - когда видишь свободное пространство - пытаешься. В Хересе он просто увидел возможность и попытался ей воспользоваться".
Все же, Хорхе не полностью согласен с тем, что попытка Маркеса была безопасной, и оставляет ее на суд Дирекции Гонок, намекнув о введении в действие системы штрафных баллов для участников чемпионата мира: "В этом году у нас введена новая система лицензионных баллов, которую мы пока не использовали. В будущем, я надеюсь, Дирекция все же начнет пользоваться ей. По-моему, в данном случае минимальное количество баллов должно было бы быть начислено, это как желтая карточка в футболе - как хотите называйте. Но что-то должно было последовать. В гонках возможна контактная борьба, но когда один пилот бьет другого - это совсем другое дело. В этом случае, по моему мнению, вас должны наказывать как-то".
Маркес также изложил свою версию событий: "Для меня ничего не изменилось, все так, как я и сказал в Хересе, - начал он. - Если ты совершает такое на первом круге, это одно, но в конце заезда - это же гонки! Это был последний круг и это мотоциклы. Во многих случаях мы были свидетелями аналогичных событий в конце заездов. И фанатам это нравится. Конечно, всегда есть предел, но: последний круг, последний поворот, если я вижу немного свободного пространства, я пытаюсь [атаковать]. OK, я затормозил чуть позднее, чем кругом ранее, но иногда такие вещи происходят".
В конце концов Лоренцо и Маркес пожали друг другу руки.
Мнения других участников Гран-При Испании по поводу инцидента между Маркесом и Лоренцо были, в целом, единодушны: в последнем повороте, когда есть небольшой шанс для победы, любой попытался бы.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.