MotoGP: Довициозо доволен началом уикенда в Катаре и не удивлен успехом Suzuki
Андреа Довициозо рассказал, что приятно удивлен итогами первого дня и тем, что три заводских Ducati GP18 фактически возглавили список в FP2: вот два его ключевых комментариях дня - «я не переживал за покрышки, они отработали отлично, как на тестах» и «теперь знаю, что нужно делать в гонке».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - В прошлом году Довициозо в этот же самый момент времени ехал в Лосаиле на 0.6 секунды медленней и уступал Маверику Виньялесу из Yamaha Factory две десятых. Как в 2017, так и сегодня, TOP-5 укладывалась в очень близкие рамки: тогда, вместе с Дани Педросой и Довициозо всего в 0.279 от Виньялеса пятничные практики завершили Янноне и Зарко. Янноне и сейчас в группе лидеров, а вот пилоты Yamaha отодвинулись назад. Вообще, движуху на квалификации будет трудно предсказать: на первую линию будут метить человек 6-8, включая Маркеса и Лоренцо, также Кратчлоу и Росси.
«Все прошло очень гладко, мы подтвердили свои ощущения, сложившиеся после тестов, чему я очень рад, - прокомментировал Довициозо исход первого дня QatarGP. - К счастью, байк отработал великолепно в условиях очень высокой температуры на первой практике, и мы смогли приступить к детализации сетапа сразу. Скорость - есть, но нам еще нужно поколдовать с покрышками. Это будет ключом для гонки длиной в 22 круга. Завтра, оставшиеся сессии посвятим именно этому».
Впрочем, даже в условиях жаркой FP1, где температура асфальта превышала +38 градусов, Michelin отработали отлично - «как на тестах», отметил Дови, хотя тогда температура была ниже на 12-14 градусов. В FP2, когда солнце село и асфальт быстро остыл до температуры воздуха, до +26, смогли ускориться абсолютно все, кроме Баутисты.
«Когда я работал, то не слишком переживал на покрышки. Но каждая гонка проходит по-разному и ты никогда не знаешь наперед, как она сложится, пока не начнется. Сегодня мне действительно повезло, потому что мне удалось сесть на хвост Валентино, и тогда я подглядел - и понял, как именно надо будет ехать эту гонку, чтобы не слишком переживать за времена круга! Но желающих оказаться впереди будет больше обычного - у многих очень хороший темп».
Дружную группу Ducati в TOP-5 разбавили напарники заводской команды Suzuki - Алекс Ринс завершил день на 3-й позиции, а Андреа Янноне на 5-й.
«И я не удивлен! - улыбается Довициозо. - На этой трассе их мотоцикл работает очень хорошо, и поэтому оба пилота здесь быстрых. Думаю, они и в гонке будут очень сильны».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.