Итоги тестов MotoGP IRTA Sepang 2023: у KTM нет уверенности в готовности к новому сезону
Менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти объяснил, что обновленный пакет KTM RC16, который также используется в заводской команде GASGAS, не оправдал ожиданий в Сепанге - прямо сейчас он недостаточно хорош для прорыва в схватке с соперниками по MotoGP, прежде всего, с Ducati и Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2023 - Несмотря на огромные усилия обновленной - утроенной! - тестовой команды, а также заводских коллективов KTM и GASGAS, результаты тестов в Сепанге оказались далеки от ожиданий:
«Мы собрали много ценной информации, чтобы лучше подготовиться к тестам в Портимао. Ожидания были весьма высоки, но мы поняли, что кое-что упустили. Нам чего-то пока не хватает для полной готовности, чтобы извлечь полный потенциал из нового байка» - сказал Гвидотти в конце тестов.
«Не хватает нескольких очень важных десятых секунды до того уровня, который я мог бы назвать "конкурентоспособным". Ducati и Aprilia смогли сделать большой шаг вперед, как и год назад. Нам его предстоит сделать в Портимао».
Основной проблемой, которая, вероятно, не позволила раскрыть потенциал RC16 модели 2023 года, стала ошибка в стратегии планирования тестов: пилоты KTM больше времени потратили на короткие выезды на новых гоночных покрышках, вместо того, чтобы отработать основную часть тестов на "рабочей" резине.
«Погода нам, конечно, не особо помогла. Несмотря на напряженную работу, нам не хватило времени, чтобы провести главные испытания. Мы довольны результатами, но не полностью, потому что не увидели главного. Аэродинамический пакет - ОК; двигатель 2023 года нам еще предстоит изучить лучше, прочитать массу данных. В целом, новый байк лучше прошлогоднего, но возможно, что наши ожидания были слегка завышенными. Мы пока не знаем наверняка, правы ли мы в своих оценках. Речь идет, вероятно, о 0.2 секунды, которые мы теряем сейчас».
Решение по выбору двигателя и базового пакета KTM RC16 откладывается на мартовские тесты в Португалии. У заводского проекта KTM будет только один день, чтобы поставить точку в разработке. Второй день будет посвящен исключительно подготовке к Гран-При Португалии, с которого начнется сезон MotoGP 2023 года.
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.