МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 февраля 2020 в 12:01 | 11425
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко: Если мотоцикл может выиграть гонки в MotoGP, его нельзя называть трудным

В конце прошлой недели в Андорре прошла презентация новых ливрей саттелита Ducati, команды Avintia Racing, за которую в 2020 году в MotoGP будут выступать Тито Рабат и Жоан Зарко.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2020 - Тито Рабат является завидным частным клиентом, который платит за свое участие в MotoGP с тех самых пор, как вступил в Moto2. Семья Рабатов владеет сетью ювелирных салонов в Каталонии, так что денег у Тито и его родителей хватает. Эстив (полное имя Тито) даже построил собственный тренировочный автодром, который теперь может посетить любой желающий - это Andalusia Circuit, непосредственно примыкающий к Almeria Circuit: трассы связаны между собой и при желании могут быть объединены в один огромный круг длиной 8 км. Разрабатывая дизайн Andalusia Circuit, Рабат включил в его конфигурацию все свои любимые повороты из календаря MotoGP, так что на этой трассе практически нет прямых - сплошные виражи. Рабат буквально живет там, оттачивая свое искусство пилотирования.

Жоан Зарко - это пример совершенно иного типа пилота MotoGP: долгое время воспитывавшийся вне своей семьи, он стал бойцом, благодаря чему выиграл два титула Moto2 подряд, став единственным в истории Мото Гран-При 2-кратным чемпионом этого класса. При этом, за душой у француза нет ни цента. Его пригласили в заводскую команду KTM Factory Racing, дав ему 2-летний контракт на 2019-20 годы, но Зарко предпочел расторгнуть его, чтобы «не позориться» - дебютировал с KTM он слишком низко; не сумел адаптировать стиль пилотирования, падал, ругал мотоцикл, нервничал. После Гран-При Австрии между Зарко и боссами KTM состоялся разговор, в котором пилот попросил о разрыве контракта по завершении сезона. Однако, в KTM сработали на опережение - освободили француза от обязательств по контракту уже в сентябре, что стало для него неприятным сюпризом.

До самого Гран-При Валенсии у Зарко не было работы на 2020 год в MotoGP, но в первый день межсезонья Жоана пригласили на беседу в моторхоум Ducati Corse. Боссу заводского гоночного подразделения Луиджи Даль′Инье и спортивному директору компании Паоло Чьабатти удалось убедить Зарко подписать контракт с Avintia Racing, которую сам Зарко еще 3 дня назад назвал «командой второго сорта». Ducati пообещала Жоану опытнейшего шефа команды и достойный мотоцикл. В итоге, Зарко будет выступать в 2020 году на Desmosedici GP19 с самыми последними обновлениями и двигателем GP20. Зарко будет работать в Avintia Racing, имея на руках прямой контракт с Ducati Corse, которая и будет платить ему зарплату.

Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19
Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19

Ducati Desmosedici многие называют «трудным для освоения» мотоциклом. Но Жоан Зарко за два года сменил уже 3 прототипа: начав карьеру с Yamaha, затем пересел на KTM, а в Валенсии по wildcard работал с заводским прототипом Honda RC213V. По-настоящему трудным для него оказался пока только KTM. А что насчет Ducati, который в отличие от KTM принес заводу уже много побед?

«Если байк может выиграть в MotoGP, он не будет трудным, - заявил Зарко на презентации Avintia Racing. - Я лишь надеюсь понять его поскорее настолько хорошо, чтобы начать выигрывать на нем гонки. Мощность просто фантастическая, и я ожидал этого. И также я очень быстро почувствовал себя комфортно. Мне предстоит еще понять многие новые моменты, но как только я открываю для себя какой-то новый аспект в пилотировании, тут же ускоряюсь. Так что я доволен принятым решением».

Жоан Зарко под конец тестов IRTA MotoGP в Сепанге опередил Тито Рабата (20 результат) и занял 17-ю позицию в объединенном протоколе с 0.6 отставания от лидера тестов. Полные результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020

Для Avintia Racing это будет уже 20-й сезон в Больших Призах. Команда также представлена пилотами в классе Moto3 и MotoE.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message