МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12026
17 февраля 2020 в 12:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко: Если мотоцикл может выиграть гонки в MotoGP, его нельзя называть трудным

В конце прошлой недели в Андорре прошла презентация новых ливрей саттелита Ducati, команды Avintia Racing, за которую в 2020 году в MotoGP будут выступать Тито Рабат и Жоан Зарко.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2020 - Тито Рабат является завидным частным клиентом, который платит за свое участие в MotoGP с тех самых пор, как вступил в Moto2. Семья Рабатов владеет сетью ювелирных салонов в Каталонии, так что денег у Тито и его родителей хватает. Эстив (полное имя Тито) даже построил собственный тренировочный автодром, который теперь может посетить любой желающий - это Andalusia Circuit, непосредственно примыкающий к Almeria Circuit: трассы связаны между собой и при желании могут быть объединены в один огромный круг длиной 8 км. Разрабатывая дизайн Andalusia Circuit, Рабат включил в его конфигурацию все свои любимые повороты из календаря MotoGP, так что на этой трассе практически нет прямых - сплошные виражи. Рабат буквально живет там, оттачивая свое искусство пилотирования.

Жоан Зарко - это пример совершенно иного типа пилота MotoGP: долгое время воспитывавшийся вне своей семьи, он стал бойцом, благодаря чему выиграл два титула Moto2 подряд, став единственным в истории Мото Гран-При 2-кратным чемпионом этого класса. При этом, за душой у француза нет ни цента. Его пригласили в заводскую команду KTM Factory Racing, дав ему 2-летний контракт на 2019-20 годы, но Зарко предпочел расторгнуть его, чтобы «не позориться» - дебютировал с KTM он слишком низко; не сумел адаптировать стиль пилотирования, падал, ругал мотоцикл, нервничал. После Гран-При Австрии между Зарко и боссами KTM состоялся разговор, в котором пилот попросил о разрыве контракта по завершении сезона. Однако, в KTM сработали на опережение - освободили француза от обязательств по контракту уже в сентябре, что стало для него неприятным сюпризом.

До самого Гран-При Валенсии у Зарко не было работы на 2020 год в MotoGP, но в первый день межсезонья Жоана пригласили на беседу в моторхоум Ducati Corse. Боссу заводского гоночного подразделения Луиджи Даль′Инье и спортивному директору компании Паоло Чьабатти удалось убедить Зарко подписать контракт с Avintia Racing, которую сам Зарко еще 3 дня назад назвал «командой второго сорта». Ducati пообещала Жоану опытнейшего шефа команды и достойный мотоцикл. В итоге, Зарко будет выступать в 2020 году на Desmosedici GP19 с самыми последними обновлениями и двигателем GP20. Зарко будет работать в Avintia Racing, имея на руках прямой контракт с Ducati Corse, которая и будет платить ему зарплату.

Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19
Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19

Ducati Desmosedici многие называют «трудным для освоения» мотоциклом. Но Жоан Зарко за два года сменил уже 3 прототипа: начав карьеру с Yamaha, затем пересел на KTM, а в Валенсии по wildcard работал с заводским прототипом Honda RC213V. По-настоящему трудным для него оказался пока только KTM. А что насчет Ducati, который в отличие от KTM принес заводу уже много побед?

«Если байк может выиграть в MotoGP, он не будет трудным, - заявил Зарко на презентации Avintia Racing. - Я лишь надеюсь понять его поскорее настолько хорошо, чтобы начать выигрывать на нем гонки. Мощность просто фантастическая, и я ожидал этого. И также я очень быстро почувствовал себя комфортно. Мне предстоит еще понять многие новые моменты, но как только я открываю для себя какой-то новый аспект в пилотировании, тут же ускоряюсь. Так что я доволен принятым решением».

Жоан Зарко под конец тестов IRTA MotoGP в Сепанге опередил Тито Рабата (20 результат) и занял 17-ю позицию в объединенном протоколе с 0.6 отставания от лидера тестов. Полные результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020

Для Avintia Racing это будет уже 20-й сезон в Больших Призах. Команда также представлена пилотами в классе Moto3 и MotoE.

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island