MotoGP: Итоги тестов IRTA в Phillip Island - версия Хорхе Лоренцо (Ducati)
Хорхе Лоренцо завершил вторую тестовую серию IRTA MotoGP в Австралии на 8-й позиции в комбинированном списке по итогам трех дней, уступив своему напарнику, Андреа Довициозо всего 0.09 секунды. Лоренцо отметил, что Ducati без винглетов в Phillip Island ведет себя не так уверенно, как было в Валенсии и Сепанге, но он мог бы ускориться еще на 0.3 секунды. Но в Катаре ситуация может измениться радикально - есть мысли о борьбе за победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2017 - Конечная остановка - в 0.8 секунды за спиной у главного конкурента в битве за чемпионский титул. Немного обидно, что одним из таких претендентов слишком явно является тот, кто пришел на смену Лоренцо в Yamaha - Виньялес. Но игра только начинается.
"Сегодня мы не использовали мягкие шины, как остальные, - отметил Лоренцо. - В самый подходящий момент времени для установки быстрых кругов мы просто продолжали работать по нашей программе. Полагаю, что еще 0.3 секунды я мог бы легко снять со своего лучшего времени. Но сейчас другие задачи".
Основные проблемы, с которыми новобранец Ducati столкнулся в Австралии, стала именно аэродинамика Desmosedici. Сильные порывы ветра в первый день тестов снизили потенциал Лоренцо, но затем он совершил прорыв.
"В Сепанге работать было проще. В Phillip Island на Ducati сложнее соперничать из-за дизайна поворотов и порывистого ветра, по многим причинам, - сказал Хорхе. - В итоге, я все-таки нашел решение, как с этим побороться. Сейчас время круга не так важно, гораздо важнее комфортные ощущения. Цель прежняя - приблизиться по ощущениям к тем, что были в прошлом году. В целом, тесты для нас сложились неплохо. Шаг вперед сделан".
Лидерство Маркеса и Виньялеса пока не удивляет Лоренцо и не очень его беспокоит. В Катаре ситуация может измениться кардинально, и вот почему:
"Марку и Маверику проще сразу поехать быстро, к тому же, они были конкурентоспособны здесь и до этого. Но в MotoGP все может очень быстро измениться. Мы отметили, что на новых покрышках Michelin, когда зацеп улучшается, мы имеем преимущество. В Катаре, где асфальт обеспечивает гораздо лучший держак в целом, поведение Ducati изменится. Я думаю, там мы сможем побороться за победу. Но пока с уверенностью сказать не могу - надо посмотреть, как пройдут тесты".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.