МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2006 - Основная проблема команды - недостаток времени, оставшегося для работы в Сепанге. Погода внесла коррективы в календарь заводской команды, потеряно почти 30% рабочего времени ...
Именно в эти 30% и попали запланированные ранее синхронные тесты для Никки Хейдена, где он должен был работать поочереди с двумя мотоциклами разных моделей, и четко фиксировать все различия, которые ощущает. Как только Никки выезжал на одном мотоцикле, начинался дождь, который полностью менял уровень сцепки мотоцикла с асфальтом. Это сводило на "нет" все попытки сравнения мотоциклов.
"Да, эти три дня были очень трудные, потому что мы все время пытались провести синхронные тесты для сравнения прошлогодней и новой моделей RCV, но погодные условия совершенно непредсказуемые... Результаты нас огорчили: вопросов стало даже больше, чем было до начала тестов!" - говорит главный заводской пилот HRC Никки Хейден, - "Новый байк выглядит очень впечатляюще, мне кажется, его потенциал велик. Как только садишься на другой мотоцикл, таймер сразу же показывает всю правду. Сейчас мы не в лучшем положении, но у нас в команде отличные инженеры, и они работают не покладая рук."
Лучшее время круга на этих тестах Хейден показал на RC211V модели 2005 года, это 2:2.86 (на 1.2 секунды медленнее, чем у Марко Меландри из Fortuna Honda). Однако, сам гонщик и его напарник по разработке мотоцикла, японец Теди Окада (сам бывший гонщик MotoGP и победитель нескольких ГранПри) считают, что новая модель гоночного прототипа гораздо лучше. По данным телеметрии, по управляемости, динамике и эргономике RC211V 2006 года имеет гораздо больший потенциал, часть которого до сих пор не раскрыта разработчиками и пилотами заводской команды.
Перед тестами IRTA в Барселоне, Никки Хейден и его напарник по команде Дени Педроса направятся в Японию, чтобы продолжить работу над мотоциклом, а заодно и присоединиться к официальной вечеринке Honda в честь открытия сезона 2006 года, которая состоится 20 февраля.