МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
16 сентября 2015 в 18:11 | 7410
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Скотт Реддинг: дебютный подиум в MotoGP - это "истинный дзен"

Скотт Реддинг взошел на свой первый подиум в MotoGP, причем, сделал это после падения, двух смен мотоциклов и головокружительного преследования лидеров в одной из самых сложных гонок сезона - Гран-При Сан-Марино, в Misano World Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2015 - На следующее утро после всего произошедшего - а такого подиума в Мизано, уж точно, не ожидал никто! - Скотт, пережив это событие, выдохнул и дал большое интервью: о том, как праздновал, как стремился к финишу, что переживал в этот момент и после, на подиуме в Сан-Марино.

Итак, как такой юный призер MotoGP обычно отмечает подобные экстраординарные события?

- Я был тронут тем, как приняла меня команда после финиша: для них это была... была настоящая победа, возможно, в тот момент, я еще не пережил этот момент, но они - да! Мы недолго отмечали, а затем, с парой друзей я укатил гулять в город. А утром проснулся, ну, просто взял на поводок свою собачку и пошел на прогулку. Для меня будто ничего не случилось. Не знаю, как я буду переживать свою первую победу в MotoGP, если честно.

Как вообще сложился уикенд, ведь ничто не предвещало такого исхода...

- Да, но уикенд, в целом, складывался для нас неплохо. Повторялась ситуация, как в Сильверстоуне: после квалификации мы понимали, что недоработали, но прогноз погоды настораживал больше, чем итоги квалификации. Если бы гонка была сухой, думаю, я мог бы войти в TOP-8. Но не больше. Мы знали об этом.

Скотт Реддинг взял первый подиум в своей карьере в MotoGP
Скотт Реддинг взял первый подиум в своей карьере в MotoGP

Первая часть гонки, кажется, не слишком тебя радовала?

- Старт, очевидно, мне не удался. Кэл [Кратчлоу] выстрелил вперед меня, как только погас светофор, а я все профукал. Когда мы заходили в первый поворот, на визор стали падать первые капли дождя, и я подумал: "Ну, вот оно!" - я лишь понял, что все оказались в недоумении, и пытался воспользоваться этой ситуацией, улучшить позицию. Мне удалось навалиться на Дани, Бредли и Дови с Янноне, и подобраться к ним совсем вплотную. Но затем я заблокировал переднее колесо в 4-м повороте и растянулся на поребрике, ибо он был уже совершенно мокрым и скользким. Я оглядел байк, он был лишь немного поцарапан. Маршалы помогли мне завести его очень быстро, а дождь при этом явно усиливался... Будь, что будет: я решил зарулить на пит-лейн и взять запасной.

Если честно, на первом круге, на дождевых шинах я был уверен, что грохнуть снова. Но затем мне понравилось, как вел себя мотоцикл. Сразу же ускорился и стал штамповать хорошие круги. Быстро настроил трекшн-контроль под эти условия, пытался еще отрегулировать торможение двигателем... Держака, на самом деле, не было вообще! Я выкатывался за пределы трека регулярно и откатился на 23-ю позицию.

Как вышло, что с 23-й позиции ты прорвался на подиум?

- Я пересел на слики, возможно, первым из всех. Но когда вернулся на трек, честно говоря, был уверен, что все потеряно. Я почти сдался. Впереди меня и позади не было никого. Но затем мне удалось догнать и пройти пару соперников. Это было трудновато, можно было грохнуться в любой момент - слишком много влажных пятен на асфальте, которых не видно. Джек Миллер висел у меня на хвосте, но не имел возможности приблизиться - он-то шел на дождевой нарезке!.. И тут ко мне стала возвращаться уверенность.

Реддинг оказался 4-м за 6 кругов до финиша, но единственное, о чем он думал: кто же едет третьим?!
Реддинг оказался 4-м за 6 кругов до финиша, но единственное, о чем он думал: кто же едет третьим?!


Я увидел пит-борд и понял, что иду на 10 секунд быстрее всех!!! Как только я осознал это, все встало на свои места. Затем, я увидел, как Лоренцо улетел в 15-м повороте. "Неужели все так плохо?" - подумал я тогда. Но затем увидел новый пит-борд: я же уже восьмой. А потом - 4-й!!! На тот момент до следующего соперника было 10 секунд, целая пропасть по нашим понятиям. Не был уверен, что смогу его достать. Я тогда не знал, что это Баз. А потом увидел его спину: это же мой подиум едет!!! [смеется]

Ваше противостояние длилось несколько кругов. Он не хотел сдаваться?

- Я пытался изо всех сил на свой страх и риск, кроме шуток. Когда ты едешь 4-м и знаешь, что нет ни одной причины, которая бы остановила тебя от взятия подиума, у тебя шило в заднице - легко ошибиться. Я пропустил несколько пит-бордов, поэтому точно не знал, сколько кругов осталось до финиша. Вместо этого, занимался сменой карт зажигания. Думал, как бы мне достать Лориса - до него оставалось всего 2 секунды. И все же, мне удалось это сделать, но сам момент я помню расплывчато. Все произошло внезапно - финишная линия! И я проснулся. Я этого не ожидал. Но я оказался на подиуме!

Что ты ожидаешь от предстоящей гонки в Арагоне?

- Трудности. Мы знаем точно, что наш мотоцикл [клиентский Honda RC213V] будет не в лучшей позиции на этой трассе. Управляемость в большом наклоне по-прежнему остается проблемой для нас. Я не ожидаю повторения результатов Мизано, это точно. В хороших условиях мы доберемся до 8-й позиции. Это реалистичная оценка.

Может, это кажется, но у тебя повысилась результативность после подписания контракта с Ducati...

- Если честно, просто стечение множества обстоятельств. Все, что происходило последние несколько недель, немного выбило меня из ритма, а затем решение было принято и - тишина, спокойствие: я будто вернулся в себя. Но я не ожидал улучшения результатов. Вероятно, теперь, когда мне нечего терять, дела пойдут лучше - это же истинный дзен... Могу ли я мечтать о большем?

Origin: Bike Social

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии