МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9114
16 августа 2014 в 18:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вывезти Янноне на первую линию - хитрый план Маркеса?

Партнеры по Yamaha позади, а два Ducati стартуют с заглавной линии. Валентино Росси считает, что "умный Маркес" знал, как разделить главных соперников на решающей квалификации MotoGP в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2014 - Итак, Марк Маркес взял 9-й поул с начала года, на последнем круге опередив двух пилотов Ducati - Андреа Янноне и Довициозо, заявивших о своих правах на первую стартовую линию. Янноне сумел нанести свой удар по Маркесу, оттяпав у каталонца 0.003 секунды и, казалось, взяв вожделенную поул-позицию. Но Довициозо оказался быстрее обоих, а затем... Маркес сделал еще одно чудо. Все развивалось как бы само по себе. Но у Валентино Росси появились "подозрения", что Марк сделал так, как ему было нужно, вот и все.

Состояние Automotodrom Brno в этом году далеко от идеала: гонщики жалуются на большое количество новых кочек и неровностей. Погода также держит всех в напряжении. Дождь сегодня то и дело начинался и заканчивался, из-за чего старт гонки Red Bull Rookies Cup трижды переносился, пилотам и их ассистентам пришлось менять колеса прямо на стартовой решетке, и так далее. На квалификации Маркеса носило справа-налево, но он легко контролировал свой байк.

На состоявшемся после квалификации брифинге для прессы, Валентино Росси, который стартует в завтрашней гонке с 3-й линии (7-я позиция), сказал: "Маркес? Маркес очень умный, он знал, как сдержать нас на квалификации. Он понял, как можно сделать, чтобы Ducati все время были чуть впереди нас, и разделили его и нас на треке. К сожалению, сегодня у Honda есть что-то большее, чего не хватает нам, в Yamaha".

Росси, упустивший переднее колесо на большой скорости на FP4 в 11-м повороте, едва избежал травмы и вышел на квалификацию после того, как провел полчаса в медицинском центре. Он сильно ушиб кисть левой руки, опасался, что сломал мизинец. К счастью, никаких трещин!

"Я сегодня дважды счастливчик, наверное, - сказал Валентино по этому поводу. - Мотоцикл Баутисты взмыл в воздух в том же самом месте, где и мой, через считанные секунды! И он пролетел от меня всего в 4-5 метрах".

Хорхе Лоренцо вновь мрачнее тучи. Он квалифицировался 6-м, всего в 0.006 от напарника, хотя никаких травм у него не было, в отличие от Росси. Его команде пока не удалось найти подходящие настройки для гонки, выбор резины остается загадкой (какая будет погода завтра?): "Думаю, все определится на warm-up‘е. Состояние трека сегодня было не очень, особенно беспокоят неровности, не хватает плавности хода", - сказал Лоренцо.

А у Honda было вот что: Маркес "помог" Янноне, подтянув его за собой два круга, но затем "отделался" от Андреа, когда тому удалось улучшить время круга и выйти на 1-ю позицию. Довициозо держался особняком, так что после этого он смог пройти вперед. Был ли это хитрый план Маркеса, как считает Росси? Хм...

"Когда ты едешь за кем-то, он обычно, всегда быстрее тебя, - сказал Довициозо. - Но тут следует учитывать, что у того, кто перед тобой идет, может быть лучший байк, лучшая настройка. Он может более агрессивно тормозить, вероятно, использовать свои точки торможения. Так что это по определению небезопасно".

"Я пытался пройти Марка, - оправдывался Янноне. - Это было почти невозможно, потому что у нас совершенно разные траектории, он очень здорово тормозил, заднее колесо у него постоянно скользило перед поворотами. Но у нас были разные точки торможения. Думаю, двигатель у меня себя был настроен лучше, когда появилась возможность пройти Марка, в итоге, я это сделал".

Марк Маркес объяснил ситуацию следующим образом: "Не было никакого плана, конечно, просто не было времени "планировать": я слышал, что Янноне висит у меня на колесе, и единственным, что можно было сделать, ускоряться - я шел на очень хороший круг! Поул, в итоге, очень важен. Наши главные соперники расположились на второй линии, особенно, Дани. Надеюсь, Валентино будет в состоянии завтра выступать, и Хорхе будет где-то рядом, нет сомнений. Трасса очень неровная, особенно на входе в повороты. По ТВ выглядит все иначе, на деле, при торможении мотоцикл очень сильно прыгает и заднее колесо постоянно скользит. В других местах, держак отличный. Определенно, в 3-м, 8-м и 14-м поворотах очень много кочек, особенно это проявляется на торможении. Я это впервые понял на тестах после Sachsenring".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island