МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 июля 2008 в 14:38 | 8322
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при США - обзор

Финальная гонка MotoGP перед традиционным летним перерывом состоится в эти выходные на автодроме Лагуна Сека, что в Соединённых Штатах. Проведение здесь одновременно чемпионата AMA Superbike не оставило места для участия в этапе пилотам классов GP125 и GP250, которые уже после Гран-при Германии отправились на каникулы перед Брно. Зато гонщикам Королевского класса до перерыва предстоит порадовать зрителей ещё один раз - а то что, к радости болельщиков, гонка будет интересной и захватывающей, в этом никто даже не сомневается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2008 - Валентино Росси вновь начинает этап лидером личного зачёта – неудача Педросы в прошедшей дождевой гонке позволила итальянцу сразу же уйти в отрыв, который теперь между двумя гонщиками составляет 16 очков. Думаю, вам любопытно будет узнать, что автодром Лагуна Сека – один из трёх в календаре нынешнего года, где пятикратному чемпиону ещё ни разу не улыбалась удача покрасоваться на верхней ступеньке пьедестала MotoGP. Да и вообще, за последние два года пилот Fiat Yamaha не взял ни одного подиума на американской земле. «Не порядок», - подумал Доктор и поставил себе целью приехать в этот раз в тройке, а лучше вообще выиграть: дыхание конкурента из Австралии уже отчётливо чувствуется за левым плечом итальянца, так что на каникулы он предпочёл бы уйти с достаточным «запасом прочности», для собственного спокойствия.

Дани Педроса, для которого предыдущий этап закончился неудачей (для тех, кто редко читает наш сайт – испанец упал в начале шестого круга гонки после безоговорочного лидерства в 7 с лишним секунд), считает делом чести не посрамиться в этот раз и может быть, чем чёрт не шутит, вернуть себе утраченное первенство в личном зачёте. Погода в Америке дождей не предвещает, а уж как проводить хорошие гонки по-сухому, пилота Repsol Honda учить не нужно. Одно только «НО»: состояние здоровья испанца, подпорченное последним падением (переломы и ушибы), внушает озабоченность врачам, которые могут запретить гонщику участие в грядущем этапе во благо сохранения его работоспособности на вторую половину сезона. Вряд ли конечно Дани пойдёт на такое, но если вдруг – то гонка явно потеряет часть своей интриги.

Кейси Стоунер хоть и является третьим в списке пилотов, но с точки зрения напора и результативности, проявленных за последнее время, он истинный «духовный лидер» Чемпионата. Повторив блиц в три победы подряд, показанный чуть ранее в сезоне Валентино Росси, пилот Ducati сократил отрыв от первого места с 50 до 20 очков – и это при том, что соперники тоже не стоят на месте. Подобный «выстрел» уже вселил опасения в остальных участников битвы за места в пятёрке – даже Доктор посоветовал своим механикам готовиться к гонке тщательнее. А учитывая, что в прошлом году в США Кейси также являлся безоговорочным победителем, то ставки на действующего чемпиона в этот раз будут рекордно высоки. Сам Стоунер до недавнего времени скромно отмечал, что из-за неудачи в начале сезона особых притязаний на защиту титула в этом году не питает. Думается, сейчас он пребывает в более решительном настрое – при самом удачном стечении обстоятельств он может уйти на отдых новым лидером Чемпионата. Ну или хотя бы сократить отрыв от первого места до вполне обозримых пределов.

Хорхе Лоренцо благодаря былым заслугам до сих пор удерживает четвёртую позицию, но уже не так уверенно. Не иначе как сглазил кто-то перспективного новичка и коллегу Росси по Fiat Yamaha – ураганное начало сезона сменилось для испанца чередой неприятностей, падений и травм. В данный момент Хорхе более-менее оправился от своих переломов и способен вновь начать восхождение в турнирной таблице. Но прошедшая дождевая гонка, опыта участия в которых у молодого гонщика ещё маловато для MotoGP, опять помешала его планам.

Техасский Торнадо Колин Эдвардс предыдущую гонку также завершил падением. Что неудивительно, учитывая общее число аварий и сходов в тот раз. Трассу эту Колин, в отличие от многих, знает назубок – ещё в Американском Супербайке он здесь погонял в своё время, а потом и три сезона в MotoGP, из которых лучший результат он показал в 2005-м году – второе место. А вот Андреа Довициозо из JiR Team Scot – совсем не имеет опыта езды по американскому треку. Сейчас он на шестом месте, что более чем неплохо для новичка этого сезона, к тому же из команды-сателлита. И, вспомнияя его выступления в последних этапах, можно с уверенностью сказать, что молодой итальянец ещё найдёт, чем нас удивить.

Далее – вновь опытный боец Крис Вермюлен. В прошлом году он был вторым на подиуме в Лагуне и единственным, кому удавалось держаться более-менее вблизи от ушедшего в отрыв земляка Стоунера. В этот раз, окрылённый третьим местом в предыдущей гонке, пилот Rizla Suzuki готовит всё своё мастерство, чтобы повторить и закрепить успех перед летним перерывом.

Ещё один американец, которому прочат звёздное выступление в этот уик-энд – Ники Хейден. В 2005 и 2006 годах домашняя трасса покорилась пилоту Repsol Honda, да и в прошлом году кто знает, как обернулись бы события, если бы не столкновение на первом круге с другим американцем Джоном Хопкинсом, которое сразу вышибло последнего из борьбы, а для Ники обернулось несколькими кругами агонии, после которых пилот, к разочарованию домашних фанов, был вынужден всё же сойти из-за неисправностей мотоцикла. За ним следом в таблице – Джеймс Тозланд (Tech 3), и всего в одном балле позади Шинья Накано(Honda Gresini), закрывающий десятку сильнейших.

В этот раз в гонке также примут участие два действующих пилота Американского Супербайка: Джейми Хеккинг выйдет на замену травмированному Джону Хопкинсу из Kawasaki Racing, а Бен Спайз уже привычно выступит в роли пилота Rizla Suzuki, в этот раз по системе wild-card. И в этот же день обоим предстоит сразиться уже в своём родном AMA Superbike, очередной этап которого пройдёт здесь же в Лагуна Сека через час после окончания заезда MotoGP.

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message