МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8934
16 июля 2008 в 14:38
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при США - обзор

Финальная гонка MotoGP перед традиционным летним перерывом состоится в эти выходные на автодроме Лагуна Сека, что в Соединённых Штатах. Проведение здесь одновременно чемпионата AMA Superbike не оставило места для участия в этапе пилотам классов GP125 и GP250, которые уже после Гран-при Германии отправились на каникулы перед Брно. Зато гонщикам Королевского класса до перерыва предстоит порадовать зрителей ещё один раз - а то что, к радости болельщиков, гонка будет интересной и захватывающей, в этом никто даже не сомневается.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2008 - Валентино Росси вновь начинает этап лидером личного зачёта – неудача Педросы в прошедшей дождевой гонке позволила итальянцу сразу же уйти в отрыв, который теперь между двумя гонщиками составляет 16 очков. Думаю, вам любопытно будет узнать, что автодром Лагуна Сека – один из трёх в календаре нынешнего года, где пятикратному чемпиону ещё ни разу не улыбалась удача покрасоваться на верхней ступеньке пьедестала MotoGP. Да и вообще, за последние два года пилот Fiat Yamaha не взял ни одного подиума на американской земле. «Не порядок», - подумал Доктор и поставил себе целью приехать в этот раз в тройке, а лучше вообще выиграть: дыхание конкурента из Австралии уже отчётливо чувствуется за левым плечом итальянца, так что на каникулы он предпочёл бы уйти с достаточным «запасом прочности», для собственного спокойствия.

Дани Педроса, для которого предыдущий этап закончился неудачей (для тех, кто редко читает наш сайт – испанец упал в начале шестого круга гонки после безоговорочного лидерства в 7 с лишним секунд), считает делом чести не посрамиться в этот раз и может быть, чем чёрт не шутит, вернуть себе утраченное первенство в личном зачёте. Погода в Америке дождей не предвещает, а уж как проводить хорошие гонки по-сухому, пилота Repsol Honda учить не нужно. Одно только «НО»: состояние здоровья испанца, подпорченное последним падением (переломы и ушибы), внушает озабоченность врачам, которые могут запретить гонщику участие в грядущем этапе во благо сохранения его работоспособности на вторую половину сезона. Вряд ли конечно Дани пойдёт на такое, но если вдруг – то гонка явно потеряет часть своей интриги.

Кейси Стоунер хоть и является третьим в списке пилотов, но с точки зрения напора и результативности, проявленных за последнее время, он истинный «духовный лидер» Чемпионата. Повторив блиц в три победы подряд, показанный чуть ранее в сезоне Валентино Росси, пилот Ducati сократил отрыв от первого места с 50 до 20 очков – и это при том, что соперники тоже не стоят на месте. Подобный «выстрел» уже вселил опасения в остальных участников битвы за места в пятёрке – даже Доктор посоветовал своим механикам готовиться к гонке тщательнее. А учитывая, что в прошлом году в США Кейси также являлся безоговорочным победителем, то ставки на действующего чемпиона в этот раз будут рекордно высоки. Сам Стоунер до недавнего времени скромно отмечал, что из-за неудачи в начале сезона особых притязаний на защиту титула в этом году не питает. Думается, сейчас он пребывает в более решительном настрое – при самом удачном стечении обстоятельств он может уйти на отдых новым лидером Чемпионата. Ну или хотя бы сократить отрыв от первого места до вполне обозримых пределов.

Хорхе Лоренцо благодаря былым заслугам до сих пор удерживает четвёртую позицию, но уже не так уверенно. Не иначе как сглазил кто-то перспективного новичка и коллегу Росси по Fiat Yamaha – ураганное начало сезона сменилось для испанца чередой неприятностей, падений и травм. В данный момент Хорхе более-менее оправился от своих переломов и способен вновь начать восхождение в турнирной таблице. Но прошедшая дождевая гонка, опыта участия в которых у молодого гонщика ещё маловато для MotoGP, опять помешала его планам.

Техасский Торнадо Колин Эдвардс предыдущую гонку также завершил падением. Что неудивительно, учитывая общее число аварий и сходов в тот раз. Трассу эту Колин, в отличие от многих, знает назубок – ещё в Американском Супербайке он здесь погонял в своё время, а потом и три сезона в MotoGP, из которых лучший результат он показал в 2005-м году – второе место. А вот Андреа Довициозо из JiR Team Scot – совсем не имеет опыта езды по американскому треку. Сейчас он на шестом месте, что более чем неплохо для новичка этого сезона, к тому же из команды-сателлита. И, вспомнияя его выступления в последних этапах, можно с уверенностью сказать, что молодой итальянец ещё найдёт, чем нас удивить.

Далее – вновь опытный боец Крис Вермюлен. В прошлом году он был вторым на подиуме в Лагуне и единственным, кому удавалось держаться более-менее вблизи от ушедшего в отрыв земляка Стоунера. В этот раз, окрылённый третьим местом в предыдущей гонке, пилот Rizla Suzuki готовит всё своё мастерство, чтобы повторить и закрепить успех перед летним перерывом.

Ещё один американец, которому прочат звёздное выступление в этот уик-энд – Ники Хейден. В 2005 и 2006 годах домашняя трасса покорилась пилоту Repsol Honda, да и в прошлом году кто знает, как обернулись бы события, если бы не столкновение на первом круге с другим американцем Джоном Хопкинсом, которое сразу вышибло последнего из борьбы, а для Ники обернулось несколькими кругами агонии, после которых пилот, к разочарованию домашних фанов, был вынужден всё же сойти из-за неисправностей мотоцикла. За ним следом в таблице – Джеймс Тозланд (Tech 3), и всего в одном балле позади Шинья Накано(Honda Gresini), закрывающий десятку сильнейших.

В этот раз в гонке также примут участие два действующих пилота Американского Супербайка: Джейми Хеккинг выйдет на замену травмированному Джону Хопкинсу из Kawasaki Racing, а Бен Спайз уже привычно выступит в роли пилота Rizla Suzuki, в этот раз по системе wild-card. И в этот же день обоим предстоит сразиться уже в своём родном AMA Superbike, очередной этап которого пройдёт здесь же в Лагуна Сека через час после окончания заезда MotoGP.

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island