Хорхе Лоренцо раскрыл все карты: почему не любит мотоцикл, бросил MotoGP и теперь счастлив
В интервью телеканалу Antena 3 бывший пилот MotoGP, 3-кратный чемпион мира Хорхе Лоренцо впервые во всеуслышание заявил о том, что стало очевидной причиной ухода в отставку по завершении сезона 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2021 - Хорхе Лоренцо заявил, что он чувствует себя гораздо более жизнерадостным и довольным сейчас, чем когда он был прорайдером и участвовал в чемпионате мира по Мото Гран-При. А причиной этого является... заложенная с детства ненависть к мотоциклу, как средству достижения цели.
Это заявление Лоренцо - живой месседж для всех отцов, которые пытаются воплотить свои нереализованные амбиции в детях: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком»
Вот, что сказал Хорхе: «Я теперь живу гораздо более полноценной, счастливой жизнью, чем когда был мотогонщиком. Потому что я воспитан перфекционистом, и если делаю что-то, то делаю это на зиллион процентов. Думаю, как это улучшить на протяжении всего дня. Возможно, поэтому я был столь конкурентоспособен - я шел к этому день за днем. И это же главная проблема: мне нравилось выигрывать гонки больше, чем ездить на мотоцикле. Для меня, ездить на мотоцикле означало только одно - побеждать. И если я не выигрывал гонку, это меня удручало, отравляло мне жизнь, делало меня несчастным».
И главной проблемой этого Хорхе назвал каждодневную муштру, которой он подвергался со стороны своего отца, Чича Лоренцо в детстве: «Мой отец всегда выступал в роли армейского сержанта, своего рода Гитлером. Он вбил в меня спортивную дисциплину и некоторые спортивные ценности, а также то, что всего можно достичь, если напряженно работать. В MotoGP можно создать себя только самому. Но главное, чтобы научиться разделять свою жизнь - в гонках и после них».
В конце концов, Лоренцо признался до конца: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком».
Похоже, что раскрыв в себе способности блогера, Хорхе Лоренцо поведает нам еще пару сокровенных секретов обратной стороны жизни профессионального мотогонщика из MotoGP! Запасайтесь поп-корном.
P.S. Спасибо, Хорхе, наконец-то ты решился ответить на мой вопрос, заданный в 2012 году на награждении в Валенсии... Лучше поздно, чем никогда!
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.