МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
17705
16 июня 2013 в 12:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2014: 28 мотоциклов и призовые для команд

Как заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, стартовая решетка MotoGP в 2014 году будет расширена еще четырьмя позициями: интерес к участию в Больших Мотоциклетных Призах возрос за последние два года!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - В 2011 году на старт в MotoGP выходили (не каждый раз) 20-21 пилот. С появлением новой подкатегории (CRT) удалось расширить стартовую решетку до 24 позиций, одновременно, сократив число заводских мотоциклов (Honda, Yamaha, Ducati) почти в два раза: Dorna ввела ограничения на количество машин одной марки - не более 4. Получилось, что 12 байков - заводского производства, еще 12 - частных ателье. Несмотря на огромную разницу в производительности машин и в результатах, ни одна из команд, которые приняли участие в чемпионате мира (CRT) в 2012 году, не собираются уходить и по окончании 2013, когда мандат на действие Claiming Rule Team истечет!

Это обстоятельство вдохновило Dorna Sports. Но что гораздо важнее, организатор чемпионата ввел новое правило для заводов, которые хотели бы вступить в чемпионат на постоянной основе или попробовать себя в статусе официальных команд: такие заводы должны войти в коалицию с действующими командами (CRT или саттелитами заводских проектов в MotoGP). Что поразило Dorna больше всего, так это то, что ни одна частная команда не захотела "продаваться" заводам! Suzuki не удалось договориться с Aspar, которой пророчили статус "официального" гаража Хамамацу в 2014 году - бюджет, предложенный японцами не устроил Хорхе "Аспара" Мартинеса. Но есть другие варианты. Чтобы не ломать голову, Dorna предложила радикальное решение, которое озвучила на встрече с представителями IRTA и команд-участниц MotoGP в субботу, в Барселоне.

"В прошлом году нам удалось увеличить решетку до 24 байков, открыв доступ в гараж трем независимым командам, - рассказал Кармело Эспелета, - Затем нам поступили и другие заявки на участие, например, от Suzuki, а также от еще некоторого количества частных проектов. Но мы решили, что заводы смогут вступить в чемпионата только договорившись с одной из уже существующих команд, имеющих место в паддоке. Мы договорились с ними, что заводы могли бы "выкупить" места за разумные деньги. Но, что нас особенно удивило, ни одна из частных конюшен не согласилась продавать свое участие в чемпионате!"

"Так что мы посовещались и решили, что в следующем году (2014) все останутся в прежних условиях - сохранят свои бонусы и призовые, ценники и условия на шины, поддержку в транспортировке и путешествиях по миру, но мы также готовы расширить стартовую решетку еще на 4 позиции. В 2015 первые 22 команды будут получать гарантированные призовые в каждой гонке, оказавшиеся на 23 и 24 позиции получат поддержку, те, кто финишируют на худших позициях, не получат бонусов".

В то же время, Кармело Эспелета отметил, что формальной заявки на участие в чемпионате мира от Suzuki компания Dorna Sports еще не получила, хотя создала для возвращения Хамамацу в MotoGP все условия.

Что касается контракта с Bridgestone не поставки покрышек только 24-м командам (в 2014 году, в том числе), Эспелета отметил: "Новым командам придется разбираться с этим вопросом за счет собственных бюджетов", - прямой намек на то, что контракт с официальным шинником пересмотрен на ближайший год не будет. Дело в том, что по договору с командами, все заявившиеся в чемпионат получают полную техническую и инженерную поддержку, специальные цены на обслуживание и материалы (ГСМ, резину и пр.), логистическую поддержку и правовую - все, что входит в договор с Dorna Sports и стартовый взнос, который платят команды до начала сезона. Новичкам, которые захотят прийти сверх квоты в 24 байка, часть этих возможностей будет недоступна, но ломать устоявшуюся систему отношений с официальными партнерами Dorna пока не собирается.

В любом случае, 28 мотоциклов на старте - это нереальный прогресс за 2 года!

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island