MotoGP: кто из грандов покинет команды Honda в 2006 году?
Дени Педроса готовится сменить класс с 250 куб.см. на "королевский". Telefonica Movistar планирует подписать с молодым перспективным гонщиком контракт на 2006 год. Главным "соперником" Telefonica в вопросе вербовки является вторая заводская команда - Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2005 - Главные спонсоры и партнеры HRC - испанский масляный гигант Repsol и крупнейший телекоммуникационный оператор Европы Telefonica договорились о том, что в классе 250 куб.см HRC выставляет только одну команду (официально она называется Telefonica Movistar). Но реклама титульного спонсора Repsol также размещена на мотоциклах команды, а также команда использует все расходные материалы этого поставщика. Ранее, Telefonica использовала масла Castrol.
Всвязи с предстоящим переходом Педроса в высший класс мотогонок, открытыми до сих пор являются два вопроса:
1) В какую же из команд - Telefonica или Repsol попадет гонщик?
2) И кто, в таком случае, из действующих гонщиков "подвинется", чтобы освободить место для молодого чемпиона?
На этих вопросах партнерские отношения между Telefonica и Repsol заканчиваются.
На данный момент символика и цвета Repsol Honda являются официальными заводскими цветами HRC в чемпионате MotoGP. Основной гонщик, претендующий на титул в 2005 году однако гоняет за Telefonica Movistar. Ранее это был Жибернау, сейчас Меландри.
Жибернау был главным соперником Росси (Yamaha) последние два сезона, но после трех последних гонок разрыв между Росси и Жибернау стал настолько большим, что ни о каком соперничестве в чемпионате речи уже не идет.
И вот теперь над Жиби нависла скрытая угроза в лице молодого и вполне опытного чемпиона Дени Педроса. Если Telefonica выиграет битву, то с большой вероятностью, именно Жибернау он и заменит. Если же Repsol отстоит право на обладание самородком, кто из гонщиков команды подвинется, пока не известно. Будет ли это Бьяджи или Хейден, пока не ясно. Оба гонщика выступают в этом году не очень.
В любом случае, слова Мика Дуэйна, сказанные им не так давно кто-то в HRC воспринял как руководство к действию: "Honda нужен один гонщик, способный превзойти Росси".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.