MotoGP: кто из грандов покинет команды Honda в 2006 году?
Дени Педроса готовится сменить класс с 250 куб.см. на "королевский". Telefonica Movistar планирует подписать с молодым перспективным гонщиком контракт на 2006 год. Главным "соперником" Telefonica в вопросе вербовки является вторая заводская команда - Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2005 - Главные спонсоры и партнеры HRC - испанский масляный гигант Repsol и крупнейший телекоммуникационный оператор Европы Telefonica договорились о том, что в классе 250 куб.см HRC выставляет только одну команду (официально она называется Telefonica Movistar). Но реклама титульного спонсора Repsol также размещена на мотоциклах команды, а также команда использует все расходные материалы этого поставщика. Ранее, Telefonica использовала масла Castrol.
Всвязи с предстоящим переходом Педроса в высший класс мотогонок, открытыми до сих пор являются два вопроса:
1) В какую же из команд - Telefonica или Repsol попадет гонщик?
2) И кто, в таком случае, из действующих гонщиков "подвинется", чтобы освободить место для молодого чемпиона?
На этих вопросах партнерские отношения между Telefonica и Repsol заканчиваются.
На данный момент символика и цвета Repsol Honda являются официальными заводскими цветами HRC в чемпионате MotoGP. Основной гонщик, претендующий на титул в 2005 году однако гоняет за Telefonica Movistar. Ранее это был Жибернау, сейчас Меландри.
Жибернау был главным соперником Росси (Yamaha) последние два сезона, но после трех последних гонок разрыв между Росси и Жибернау стал настолько большим, что ни о каком соперничестве в чемпионате речи уже не идет.
И вот теперь над Жиби нависла скрытая угроза в лице молодого и вполне опытного чемпиона Дени Педроса. Если Telefonica выиграет битву, то с большой вероятностью, именно Жибернау он и заменит. Если же Repsol отстоит право на обладание самородком, кто из гонщиков команды подвинется, пока не известно. Будет ли это Бьяджи или Хейден, пока не ясно. Оба гонщика выступают в этом году не очень.
В любом случае, слова Мика Дуэйна, сказанные им не так давно кто-то в HRC воспринял как руководство к действию: "Honda нужен один гонщик, способный превзойти Росси".
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.