MotoGP: кто из грандов покинет команды Honda в 2006 году?
Дени Педроса готовится сменить класс с 250 куб.см. на "королевский". Telefonica Movistar планирует подписать с молодым перспективным гонщиком контракт на 2006 год. Главным "соперником" Telefonica в вопросе вербовки является вторая заводская команда - Repsol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2005 - Главные спонсоры и партнеры HRC - испанский масляный гигант Repsol и крупнейший телекоммуникационный оператор Европы Telefonica договорились о том, что в классе 250 куб.см HRC выставляет только одну команду (официально она называется Telefonica Movistar). Но реклама титульного спонсора Repsol также размещена на мотоциклах команды, а также команда использует все расходные материалы этого поставщика. Ранее, Telefonica использовала масла Castrol.
Всвязи с предстоящим переходом Педроса в высший класс мотогонок, открытыми до сих пор являются два вопроса:
1) В какую же из команд - Telefonica или Repsol попадет гонщик?
2) И кто, в таком случае, из действующих гонщиков "подвинется", чтобы освободить место для молодого чемпиона?
На этих вопросах партнерские отношения между Telefonica и Repsol заканчиваются.
На данный момент символика и цвета Repsol Honda являются официальными заводскими цветами HRC в чемпионате MotoGP. Основной гонщик, претендующий на титул в 2005 году однако гоняет за Telefonica Movistar. Ранее это был Жибернау, сейчас Меландри.
Жибернау был главным соперником Росси (Yamaha) последние два сезона, но после трех последних гонок разрыв между Росси и Жибернау стал настолько большим, что ни о каком соперничестве в чемпионате речи уже не идет.
И вот теперь над Жиби нависла скрытая угроза в лице молодого и вполне опытного чемпиона Дени Педроса. Если Telefonica выиграет битву, то с большой вероятностью, именно Жибернау он и заменит. Если же Repsol отстоит право на обладание самородком, кто из гонщиков команды подвинется, пока не известно. Будет ли это Бьяджи или Хейден, пока не ясно. Оба гонщика выступают в этом году не очень.
В любом случае, слова Мика Дуэйна, сказанные им не так давно кто-то в HRC воспринял как руководство к действию: "Honda нужен один гонщик, способный превзойти Росси".
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.