МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2005 - Главные спонсоры и партнеры HRC - испанский масляный гигант Repsol и крупнейший телекоммуникационный оператор Европы Telefonica договорились о том, что в классе 250 куб.см HRC выставляет только одну команду (официально она называется Telefonica Movistar). Но реклама титульного спонсора Repsol также размещена на мотоциклах команды, а также команда использует все расходные материалы этого поставщика. Ранее, Telefonica использовала масла Castrol.
Всвязи с предстоящим переходом Педроса в высший класс мотогонок, открытыми до сих пор являются два вопроса:
1) В какую же из команд - Telefonica или Repsol попадет гонщик?
2) И кто, в таком случае, из действующих гонщиков "подвинется", чтобы освободить место для молодого чемпиона?
На этих вопросах партнерские отношения между Telefonica и Repsol заканчиваются.
На данный момент символика и цвета Repsol Honda являются официальными заводскими цветами HRC в чемпионате MotoGP. Основной гонщик, претендующий на титул в 2005 году однако гоняет за Telefonica Movistar. Ранее это был Жибернау, сейчас Меландри.
Жибернау был главным соперником Росси (Yamaha) последние два сезона, но после трех последних гонок разрыв между Росси и Жибернау стал настолько большим, что ни о каком соперничестве в чемпионате речи уже не идет.
И вот теперь над Жиби нависла скрытая угроза в лице молодого и вполне опытного чемпиона Дени Педроса. Если Telefonica выиграет битву, то с большой вероятностью, именно Жибернау он и заменит. Если же Repsol отстоит право на обладание самородком, кто из гонщиков команды подвинется, пока не известно. Будет ли это Бьяджи или Хейден, пока не ясно. Оба гонщика выступают в этом году не очень.
В любом случае, слова Мика Дуэйна, сказанные им не так давно кто-то в HRC воспринял как руководство к действию: "Honda нужен один гонщик, способный превзойти Росси".