МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14469
16 июня 2005 в 17:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Ducati расчитывают на Ассен

В команде Ducati, чьи мотоциклы на данный момент самые быстрые в MotoGP, очень расчитывают на гонку в Ассене, где такие длинные и супер-скоростные прямые.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2005 - Голландский Ассен - трасса более простая по конфигурации, нежели Мужелло и Каталонское кольцо, однако, профиль старейшей гранприйной трассы MotoGP схож с этими двумя очень быстрыми кольцами.

Сейчас, когда Ducati явно на подъеме, единственное, чего не хватает команде, так это победы. В Мужелло оба гонщика команды заработали хорошие очки за 3-е и 5-е места. Ассен схож с Мужелло по пиковым скоростям и количеству плавных поворотов. Для Ducati Marlboro и мотоцикла Desmosedici это очень хорошо.

"В свете тех нескольких дней, что прошли с превосходной гонки в Мужелло и столь неудачной в Каталонии, мы многому научились и собрали новые данные. Мы все проанализировали и нашли недостающие ингридиенты. " - говорит управляющий команды Ливио Суппо, - "Мы четко знаем, что после тестов IRTA в Каталонии, мы упустили что-то важное. Bridgestone предложил новую спецификацию покрышек для гонки, и этого было явно не достаточно, покрышки были сырыми. Но они очень быстро продвигаются вперед. И сейчас мы с оптимизмом ожидаем гонки в Ассене: здесь Ducati были всегда на высоте, а Bridgestone будет как раз в пору."

Технический директор Ducati Marlboro Коррадо Ченчинелли, который был с командой в Ассене и в прошлом году, говорит:

"Вам нужна отличная управляемость и стабильность при частой смене направлений движения, плюс хороший мощный двигатель, потому что ко всему прочему, это еще и очень быстрая трасса. Но даже если у вас очень мощный байк, техника владения им необходима как воздух: это все-таки трасса для гонщиков, а не для мотоциклов. В некоторых элементах, эта трасса похожа на Phillip Island - там тоже есть несколько быстрых поворотов со сменой направления движения и нереально жестким оттормаживанием."

Лорис Капиросси считает, что Ассен исключительно хорош для Ducati.

В Мужелло именно Капиросси выиграл подиум и третье место. Он планирует не только повторить, но и улучшить этот результат в Ассене.

"В Мужелло мы показали на что способны, когда все технические вопросы улажены," - говорит Капиросси, - "Мы промахнулись с настройками задней подвески и не получили должного сцепления с асфальтом в Каталонии, но я думаю, мы будем реально лучше в Ассене, где все по-другому. Это более плавная трасса, такая как старые классические гоночные кольца. Я уверен, трасса в Ассене наиболее хороша для Ducati. Она также интересна лично для меня, так как я сам настраивал свою подвеску, увеличивая и уменьшая колесную базу, что важно для быстрых изменений направления движения мотоцикла. Я всегда любил Ассен, это одна из лучших трасс в мире, но все равно ее постоянно перестраивают. Мне не очень нравятся эти новые секции, которые построили в этом году."

Для Капиросси гонки в Ассене всегда удачны. Это как раз та трасса, где Лорис может полностью раскрыть свой талант гонщика. Он выиграл гонки в 1993 и 1999 годах (Dutch 250 TT), в 2000 и 2001 годах записал на свой счет два подиума в королевском классе, а в 2003 там же он выиграл поул будучи уже членом команды Ducati Marlboro.

Карлос Чека ждет от Ассена другого. Для него Ассен - это вызов, потому что это единственная на сегодня трасса, созданная на базе и для проведения шоссейных гонок аналогичных гонкам по улицам города класса TT (турист-трофи). Поэтому трасса и носит название Assen TT.

Скорости на этой извилистой дорожке давно переваливают за 300 км/ч.

Carlos Checa
"Ассен - это совершенно иная трасса, она по-настоящему уникальна. Даже скоростные прямые - совсем не прямые, а большинство поворотов очень скоростные и плавные. Также, там очень мало пространства между ограничительными белыми линиями и травой, а это означает, что надо очень четко выдерживать траектории. Но покрытие мне очень нравится, больше чем на всех остальных трассах. Я очень хочу поскорее попробовать Ассен на Ducati, в особенности из-за того, что этот мотоцикл очень быстр и его шасси отлично подходит для такой трассы."

Карлос Чека впервые записал на свой счет очки в Ассене в 1997 году, тогда он финишировал вторым после Мика Дуэйна. Второй подиум ГранПри Нидерландов Чека выиграл в 2002 году, он пришел третим.

Важные новости
 
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025
Зеленый Арагон: результаты преквалификации AragonGP MotoGP 2025

Уложенный в 2024 году новый асфальт Motorland Aragon осложнил работу командам MotoGP: понятие "зеленого" трека стала лейтмотивом всего уикенда AragonGP 2024 года, но ситуация не сильно изменилась с тех пор... Кто смог извлечь максимум из нового асфальта на преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2025?
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Арагона MotoGP AragonGP 2025

Преквалификация 8 этапа MotoGP 2025 года на Motorland Aragon: "совершенно нечитаемая трасса" - уложенный в прошлом году асфальт снова подкидывает проблем командам Королевского класса #AragonGP. Зачетная практика от старта до финиша
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне
Дуэль Маркеса и Баньяи за честь и славу MotoGP, если и должна состояться, будет в Арагоне

Хотя на первый взгляд всё выглядит просто, Гран-При Арагона станет одной из ключевых гонок сезона MotoGP 2025 года: здесь, а 2021 году началась битва Марка Маркеса и Пекко Баньяи, в которой итальянец одержал верх; здесь же произошла катастрофа, в которой он потерял корону в 2024.
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв - версия 3

После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных. Версия 3 от 6.06.2025
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport
iMed QTM представляет новобранца: Глеб Алексеев, класс Supersport

Команда iMed QTM расширяет присутствие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам с юным пилотом, достигшим возраста для вступления в титульные серии. Знакомьтесь: Глеб Алексеев!
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP
Мотокросс: гоночная трасса звезды MotoGP Андреа Довициозо - 04 Park Monte Coralli готова к MXGP

Звезда Ducati из MotoGP Андреа Довициозо вышел в отставку три года назад, чтобы заняться реализацией своей мечты детства и второй страстью - мотокроссом. Но карьеры гонщика-кроссмена не задалась (почти каждое событие, в котором Дови принимал участие завершалось для него травмой). А вот карьера директора и совладельца собственного гоночного комплекса мирового уровня «04 Park Monte Coralli» - да! После глобальной реконструкции трасса в Монте-Коралли открыта и готова принять этап чемпионата мира по MXGP.
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг
Накануне домашнего этапа MotoGP у Марка Маркеса появился неожиданный внутренний враг

Крайне неоднозначная и вполне серьезная тема, которую журналисты и сам Марк Маркес пытаются переиграть в шутку, возникла перед лидером чемпионата MotoGP 2025 года накануне, вероятно, самого главного события в календаре - домашнего этапа Маркесов, Гран-При Арагона...
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2
Isle of Man TT 2025: Три гонки - три разных победителя и 30-я победа Данлопа на Ducati V2

На острове Мэн стартовал на полную мощь фестиваль скорости - Isle of Man TT 2025: в понедельник и вторник состоялись три первых заезда в самых крутых классах - Supersport, Superstock-1000 и Superbike, победу в которых одержали пилоты на трех разных мотоциклах - Ducati V2, Honda CBR1000RR-R и BMW S1000RR.
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран
Энциклопедия Zontes ZT703F TOUR: снятие ограничений и вывод навигации на экран

Продолжаем длительный тест туристического эндуро Zontes ZT703F TOUR, который компания подает как спорттуриста - почему, тоже объясню. Испытываем его из коробки и раскрываем потенциал этой ракеты без помощи ютуба и диванных советчиков, которых... пока нет! Уже сняли с мотоцикла все ограничители, а теперь извлекаем максимум из мощного головного устройства с большой контрольной панелью. Комментаторы уже были готовы: где навигация, фишки? ОК. Вы хотели увидеть Яндекс.Навигатор на панели Zontes? Пожалуйста!
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона

Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
 
Все публикации за 16 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.67 МЛН
годовая
аудитория
710462
посетителей
в месяц
47591
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island