МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14385
16 июня 2005 в 17:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Ducati расчитывают на Ассен

В команде Ducati, чьи мотоциклы на данный момент самые быстрые в MotoGP, очень расчитывают на гонку в Ассене, где такие длинные и супер-скоростные прямые.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2005 - Голландский Ассен - трасса более простая по конфигурации, нежели Мужелло и Каталонское кольцо, однако, профиль старейшей гранприйной трассы MotoGP схож с этими двумя очень быстрыми кольцами.

Сейчас, когда Ducati явно на подъеме, единственное, чего не хватает команде, так это победы. В Мужелло оба гонщика команды заработали хорошие очки за 3-е и 5-е места. Ассен схож с Мужелло по пиковым скоростям и количеству плавных поворотов. Для Ducati Marlboro и мотоцикла Desmosedici это очень хорошо.

"В свете тех нескольких дней, что прошли с превосходной гонки в Мужелло и столь неудачной в Каталонии, мы многому научились и собрали новые данные. Мы все проанализировали и нашли недостающие ингридиенты. " - говорит управляющий команды Ливио Суппо, - "Мы четко знаем, что после тестов IRTA в Каталонии, мы упустили что-то важное. Bridgestone предложил новую спецификацию покрышек для гонки, и этого было явно не достаточно, покрышки были сырыми. Но они очень быстро продвигаются вперед. И сейчас мы с оптимизмом ожидаем гонки в Ассене: здесь Ducati были всегда на высоте, а Bridgestone будет как раз в пору."

Технический директор Ducati Marlboro Коррадо Ченчинелли, который был с командой в Ассене и в прошлом году, говорит:

"Вам нужна отличная управляемость и стабильность при частой смене направлений движения, плюс хороший мощный двигатель, потому что ко всему прочему, это еще и очень быстрая трасса. Но даже если у вас очень мощный байк, техника владения им необходима как воздух: это все-таки трасса для гонщиков, а не для мотоциклов. В некоторых элементах, эта трасса похожа на Phillip Island - там тоже есть несколько быстрых поворотов со сменой направления движения и нереально жестким оттормаживанием."

Лорис Капиросси считает, что Ассен исключительно хорош для Ducati.

В Мужелло именно Капиросси выиграл подиум и третье место. Он планирует не только повторить, но и улучшить этот результат в Ассене.

"В Мужелло мы показали на что способны, когда все технические вопросы улажены," - говорит Капиросси, - "Мы промахнулись с настройками задней подвески и не получили должного сцепления с асфальтом в Каталонии, но я думаю, мы будем реально лучше в Ассене, где все по-другому. Это более плавная трасса, такая как старые классические гоночные кольца. Я уверен, трасса в Ассене наиболее хороша для Ducati. Она также интересна лично для меня, так как я сам настраивал свою подвеску, увеличивая и уменьшая колесную базу, что важно для быстрых изменений направления движения мотоцикла. Я всегда любил Ассен, это одна из лучших трасс в мире, но все равно ее постоянно перестраивают. Мне не очень нравятся эти новые секции, которые построили в этом году."

Для Капиросси гонки в Ассене всегда удачны. Это как раз та трасса, где Лорис может полностью раскрыть свой талант гонщика. Он выиграл гонки в 1993 и 1999 годах (Dutch 250 TT), в 2000 и 2001 годах записал на свой счет два подиума в королевском классе, а в 2003 там же он выиграл поул будучи уже членом команды Ducati Marlboro.

Карлос Чека ждет от Ассена другого. Для него Ассен - это вызов, потому что это единственная на сегодня трасса, созданная на базе и для проведения шоссейных гонок аналогичных гонкам по улицам города класса TT (турист-трофи). Поэтому трасса и носит название Assen TT.

Скорости на этой извилистой дорожке давно переваливают за 300 км/ч.

Carlos Checa
"Ассен - это совершенно иная трасса, она по-настоящему уникальна. Даже скоростные прямые - совсем не прямые, а большинство поворотов очень скоростные и плавные. Также, там очень мало пространства между ограничительными белыми линиями и травой, а это означает, что надо очень четко выдерживать траектории. Но покрытие мне очень нравится, больше чем на всех остальных трассах. Я очень хочу поскорее попробовать Ассен на Ducati, в особенности из-за того, что этот мотоцикл очень быстр и его шасси отлично подходит для такой трассы."

Карлос Чека впервые записал на свой счет очки в Ассене в 1997 году, тогда он финишировал вторым после Мика Дуэйна. Второй подиум ГранПри Нидерландов Чека выиграл в 2002 году, он пришел третим.

Важные новости
 
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор

«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера

Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор

Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция

В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025

Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии

Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
 
Все публикации за 16 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.07 МЛН
годовая
аудитория
691336
посетителей
в месяц
49497
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии