МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14436
16 июня 2005 в 17:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Ducati расчитывают на Ассен

В команде Ducati, чьи мотоциклы на данный момент самые быстрые в MotoGP, очень расчитывают на гонку в Ассене, где такие длинные и супер-скоростные прямые.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2005 - Голландский Ассен - трасса более простая по конфигурации, нежели Мужелло и Каталонское кольцо, однако, профиль старейшей гранприйной трассы MotoGP схож с этими двумя очень быстрыми кольцами.

Сейчас, когда Ducati явно на подъеме, единственное, чего не хватает команде, так это победы. В Мужелло оба гонщика команды заработали хорошие очки за 3-е и 5-е места. Ассен схож с Мужелло по пиковым скоростям и количеству плавных поворотов. Для Ducati Marlboro и мотоцикла Desmosedici это очень хорошо.

"В свете тех нескольких дней, что прошли с превосходной гонки в Мужелло и столь неудачной в Каталонии, мы многому научились и собрали новые данные. Мы все проанализировали и нашли недостающие ингридиенты. " - говорит управляющий команды Ливио Суппо, - "Мы четко знаем, что после тестов IRTA в Каталонии, мы упустили что-то важное. Bridgestone предложил новую спецификацию покрышек для гонки, и этого было явно не достаточно, покрышки были сырыми. Но они очень быстро продвигаются вперед. И сейчас мы с оптимизмом ожидаем гонки в Ассене: здесь Ducati были всегда на высоте, а Bridgestone будет как раз в пору."

Технический директор Ducati Marlboro Коррадо Ченчинелли, который был с командой в Ассене и в прошлом году, говорит:

"Вам нужна отличная управляемость и стабильность при частой смене направлений движения, плюс хороший мощный двигатель, потому что ко всему прочему, это еще и очень быстрая трасса. Но даже если у вас очень мощный байк, техника владения им необходима как воздух: это все-таки трасса для гонщиков, а не для мотоциклов. В некоторых элементах, эта трасса похожа на Phillip Island - там тоже есть несколько быстрых поворотов со сменой направления движения и нереально жестким оттормаживанием."

Лорис Капиросси считает, что Ассен исключительно хорош для Ducati.

В Мужелло именно Капиросси выиграл подиум и третье место. Он планирует не только повторить, но и улучшить этот результат в Ассене.

"В Мужелло мы показали на что способны, когда все технические вопросы улажены," - говорит Капиросси, - "Мы промахнулись с настройками задней подвески и не получили должного сцепления с асфальтом в Каталонии, но я думаю, мы будем реально лучше в Ассене, где все по-другому. Это более плавная трасса, такая как старые классические гоночные кольца. Я уверен, трасса в Ассене наиболее хороша для Ducati. Она также интересна лично для меня, так как я сам настраивал свою подвеску, увеличивая и уменьшая колесную базу, что важно для быстрых изменений направления движения мотоцикла. Я всегда любил Ассен, это одна из лучших трасс в мире, но все равно ее постоянно перестраивают. Мне не очень нравятся эти новые секции, которые построили в этом году."

Для Капиросси гонки в Ассене всегда удачны. Это как раз та трасса, где Лорис может полностью раскрыть свой талант гонщика. Он выиграл гонки в 1993 и 1999 годах (Dutch 250 TT), в 2000 и 2001 годах записал на свой счет два подиума в королевском классе, а в 2003 там же он выиграл поул будучи уже членом команды Ducati Marlboro.

Карлос Чека ждет от Ассена другого. Для него Ассен - это вызов, потому что это единственная на сегодня трасса, созданная на базе и для проведения шоссейных гонок аналогичных гонкам по улицам города класса TT (турист-трофи). Поэтому трасса и носит название Assen TT.

Скорости на этой извилистой дорожке давно переваливают за 300 км/ч.

Carlos Checa
"Ассен - это совершенно иная трасса, она по-настоящему уникальна. Даже скоростные прямые - совсем не прямые, а большинство поворотов очень скоростные и плавные. Также, там очень мало пространства между ограничительными белыми линиями и травой, а это означает, что надо очень четко выдерживать траектории. Но покрытие мне очень нравится, больше чем на всех остальных трассах. Я очень хочу поскорее попробовать Ассен на Ducati, в особенности из-за того, что этот мотоцикл очень быстр и его шасси отлично подходит для такой трассы."

Карлос Чека впервые записал на свой счет очки в Ассене в 1997 году, тогда он финишировал вторым после Мика Дуэйна. Второй подиум ГранПри Нидерландов Чека выиграл в 2002 году, он пришел третим.

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
 
Все публикации за 16 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island