После кошмарного начала сезона-2006 Колин Эдвардс наконец-то смог почувствовать облегчение, поднявшись на подиум в Шанхае, после с трудом добытого третьего места на Гран При Китая.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2006 - После одиннадцатого и двух девятых мест в трех первых этапах – из-за проблем с управляемостью Camel Yamaha, о которых так много говорили – в Шанхае техасец неожиданно завоевал первый ряд на старте, хотя его напарник Валентино Росси продолжал испытывать проблемы.
После этого Эдвардс продемонстрировал одно из самых сильных своих выступлений в MotoGP, возглавляя гонку на протяжении первых девяти кругов – даже несмотря на пресловутую вибрацию – и затем отразив все притязания Джона Хопкинса на Suzuki на третью позицию. За гонщиками же Honda Дени Педросой и Никки Хейденом в воскресенье было не угнаться.
«Не секрет, что в этом году у нас есть проблемы. Вчера, несмотря даже на то, что мы квалифицировались в первом ряду, мы знали, что у нас по-прежнему проблемы. Мы очень много работаем с Yamaha на заводе, чтобы со всем разобраться».
«По сути дела мы сделали как бы наоборот; мы нашли хорошие дождевые настройки, а когда трасса высохла, мы сказали «хорошо, обычно мы переходим от сухих к дождевым, теперь давайте перейдем от дождевых к сухим». Мы сделали это, выехали вчера утром, и все было хорошо».
«Что касается гонки, в первом повороте было страшновато. Я вышел в лидеры и просто сказал себе «Я поеду так быстро, как я только могу». Я решил, что лучше я вылечу с трассы, лидируя, чем упущу шанс финишировать на подиуме, поэтому я не мог расслабиться».
«Из-за вибраций у нас получается своего рода ограничение: ты можешь ехать только с определенной скоростью, так что я просто поддерживал темп», - сказал Эдвардс, на счету которого лишь восьмое время гонки. «Никки и Дени промчались мимо как товарный поезд! Я попытался хотя бы не потерять их из виду, но это было безнадежно – я не мог поддерживать такой темп».
«Мои поздравления Колину и всей команде – они продолжали работать после трудного начала сезона, и сегодня получили заслуженную награду», - добавил директор команды Давиде Бривио. «Третье место – хороший результат, и я надеюсь, что оно может стать началом лучшего продолжения сезона для него».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.