После кошмарного начала сезона-2006 Колин Эдвардс наконец-то смог почувствовать облегчение, поднявшись на подиум в Шанхае, после с трудом добытого третьего места на Гран При Китая.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2006 - После одиннадцатого и двух девятых мест в трех первых этапах – из-за проблем с управляемостью Camel Yamaha, о которых так много говорили – в Шанхае техасец неожиданно завоевал первый ряд на старте, хотя его напарник Валентино Росси продолжал испытывать проблемы.
После этого Эдвардс продемонстрировал одно из самых сильных своих выступлений в MotoGP, возглавляя гонку на протяжении первых девяти кругов – даже несмотря на пресловутую вибрацию – и затем отразив все притязания Джона Хопкинса на Suzuki на третью позицию. За гонщиками же Honda Дени Педросой и Никки Хейденом в воскресенье было не угнаться.
«Не секрет, что в этом году у нас есть проблемы. Вчера, несмотря даже на то, что мы квалифицировались в первом ряду, мы знали, что у нас по-прежнему проблемы. Мы очень много работаем с Yamaha на заводе, чтобы со всем разобраться».
«По сути дела мы сделали как бы наоборот; мы нашли хорошие дождевые настройки, а когда трасса высохла, мы сказали «хорошо, обычно мы переходим от сухих к дождевым, теперь давайте перейдем от дождевых к сухим». Мы сделали это, выехали вчера утром, и все было хорошо».
«Что касается гонки, в первом повороте было страшновато. Я вышел в лидеры и просто сказал себе «Я поеду так быстро, как я только могу». Я решил, что лучше я вылечу с трассы, лидируя, чем упущу шанс финишировать на подиуме, поэтому я не мог расслабиться».
«Из-за вибраций у нас получается своего рода ограничение: ты можешь ехать только с определенной скоростью, так что я просто поддерживал темп», - сказал Эдвардс, на счету которого лишь восьмое время гонки. «Никки и Дени промчались мимо как товарный поезд! Я попытался хотя бы не потерять их из виду, но это было безнадежно – я не мог поддерживать такой темп».
«Мои поздравления Колину и всей команде – они продолжали работать после трудного начала сезона, и сегодня получили заслуженную награду», - добавил директор команды Давиде Бривио. «Третье место – хороший результат, и я надеюсь, что оно может стать началом лучшего продолжения сезона для него».
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.