После кошмарного начала сезона-2006 Колин Эдвардс наконец-то смог почувствовать облегчение, поднявшись на подиум в Шанхае, после с трудом добытого третьего места на Гран При Китая.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2006 - После одиннадцатого и двух девятых мест в трех первых этапах – из-за проблем с управляемостью Camel Yamaha, о которых так много говорили – в Шанхае техасец неожиданно завоевал первый ряд на старте, хотя его напарник Валентино Росси продолжал испытывать проблемы.
После этого Эдвардс продемонстрировал одно из самых сильных своих выступлений в MotoGP, возглавляя гонку на протяжении первых девяти кругов – даже несмотря на пресловутую вибрацию – и затем отразив все притязания Джона Хопкинса на Suzuki на третью позицию. За гонщиками же Honda Дени Педросой и Никки Хейденом в воскресенье было не угнаться.
«Не секрет, что в этом году у нас есть проблемы. Вчера, несмотря даже на то, что мы квалифицировались в первом ряду, мы знали, что у нас по-прежнему проблемы. Мы очень много работаем с Yamaha на заводе, чтобы со всем разобраться».
«По сути дела мы сделали как бы наоборот; мы нашли хорошие дождевые настройки, а когда трасса высохла, мы сказали «хорошо, обычно мы переходим от сухих к дождевым, теперь давайте перейдем от дождевых к сухим». Мы сделали это, выехали вчера утром, и все было хорошо».
«Что касается гонки, в первом повороте было страшновато. Я вышел в лидеры и просто сказал себе «Я поеду так быстро, как я только могу». Я решил, что лучше я вылечу с трассы, лидируя, чем упущу шанс финишировать на подиуме, поэтому я не мог расслабиться».
«Из-за вибраций у нас получается своего рода ограничение: ты можешь ехать только с определенной скоростью, так что я просто поддерживал темп», - сказал Эдвардс, на счету которого лишь восьмое время гонки. «Никки и Дени промчались мимо как товарный поезд! Я попытался хотя бы не потерять их из виду, но это было безнадежно – я не мог поддерживать такой темп».
«Мои поздравления Колину и всей команде – они продолжали работать после трудного начала сезона, и сегодня получили заслуженную награду», - добавил директор команды Давиде Бривио. «Третье место – хороший результат, и я надеюсь, что оно может стать началом лучшего продолжения сезона для него».
Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.