MotoGP: Единственный позитив для Repsol Honda, что Маркес не получил травм на AmericasGP
Этап, который приносил Honda Racing самые высокие дивиденды на протяжении шести лет подряд, начиная с 2013 года, с самых первых тестов MotoGP - Гран-При Америк на Circuit of the Americas стал черным днем японской заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2019 - Все три заводских пилота - Марк Маркес, Хорхе Лоренцо и Кэл Кратчлоу выбыли из гонки, до финиша доехал только Такааки Накагами из LCR. После финиша, Ducati взяла под контроль чемпионат MotoGP во всех зачетах.
В середине уикенда Маркес и его команда поняли, что у мотоцикла есть определенная проблема. И с этой же проблемой затем, уже в гонке столкнулся Лоренцо - это привело его обратно на пит-лейн. Марк заявляет, что сам допустил ошибку из-за которой упал на 9-м круге. Кратчлоу допустил аналогичную - и тоже выбыл, только раньше. Все три пилота не имеют права рассуждать на тему физики этой проблемы - HRC запретила говорить об этом с прессой!
Директор Repsol Honda Альберто Пуч пытается найти в этом уикенде хоть какой-то позитивный аспект.
«Баланс уикенда очевиден: у на 0 очков по его итогам, - сказал он. - С другой стороны, Марк был на два шага впереди всех на треке, как на практиках, так и на квалификации, и в гонке он был сильнее остальных... до момента падения. Его мотивация поражает, он рассчитывает на успех - всегда».
Проблема с мотоциклом Лоренцо остается загадкой для команды: «Сейчас единственное, что я могу сказать, что мы расследуем этот инцидент, чтобы понять природу проблемы с мотоциклом Лоренцо. Это никак не связано с цепью. Все, что я могу добавить».
Пуч также подтвердил, что стратегию на AmericasGP определил сам Маркес: «Его стратегий было - стартовать и уйти в точку, и все складывалось хорошо, пока Марк не упустил переднее колесо. Стратегия, как в Аргентине. Для Хорхе мы установили целью - финиш в ТОП-10, но уже на первых двух кругах он не был достаточно быстр для этого. Он стабилизировал темп, стал двигаться вперед, но реализовать план не сумел. Подобные вещи случаются, ибо это гонки».
Позитивными моментами для Honda стали только те, что ни Маркес, ни Кратчлоу не травмировались при падении.
«Мы сделали все необходимое для взятия еще одной победы и закрепления позиций в чемпионате MotoGP, но за светлыми днями приходят черные, так что наш зонтик должен быть готов и к тем, и к другим» - добавил Пуч.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.