MotoGP: Единственный позитив для Repsol Honda, что Маркес не получил травм на AmericasGP
Этап, который приносил Honda Racing самые высокие дивиденды на протяжении шести лет подряд, начиная с 2013 года, с самых первых тестов MotoGP - Гран-При Америк на Circuit of the Americas стал черным днем японской заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2019 - Все три заводских пилота - Марк Маркес, Хорхе Лоренцо и Кэл Кратчлоу выбыли из гонки, до финиша доехал только Такааки Накагами из LCR. После финиша, Ducati взяла под контроль чемпионат MotoGP во всех зачетах.
В середине уикенда Маркес и его команда поняли, что у мотоцикла есть определенная проблема. И с этой же проблемой затем, уже в гонке столкнулся Лоренцо - это привело его обратно на пит-лейн. Марк заявляет, что сам допустил ошибку из-за которой упал на 9-м круге. Кратчлоу допустил аналогичную - и тоже выбыл, только раньше. Все три пилота не имеют права рассуждать на тему физики этой проблемы - HRC запретила говорить об этом с прессой!
Директор Repsol Honda Альберто Пуч пытается найти в этом уикенде хоть какой-то позитивный аспект.
«Баланс уикенда очевиден: у на 0 очков по его итогам, - сказал он. - С другой стороны, Марк был на два шага впереди всех на треке, как на практиках, так и на квалификации, и в гонке он был сильнее остальных... до момента падения. Его мотивация поражает, он рассчитывает на успех - всегда».
Проблема с мотоциклом Лоренцо остается загадкой для команды: «Сейчас единственное, что я могу сказать, что мы расследуем этот инцидент, чтобы понять природу проблемы с мотоциклом Лоренцо. Это никак не связано с цепью. Все, что я могу добавить».
Пуч также подтвердил, что стратегию на AmericasGP определил сам Маркес: «Его стратегий было - стартовать и уйти в точку, и все складывалось хорошо, пока Марк не упустил переднее колесо. Стратегия, как в Аргентине. Для Хорхе мы установили целью - финиш в ТОП-10, но уже на первых двух кругах он не был достаточно быстр для этого. Он стабилизировал темп, стал двигаться вперед, но реализовать план не сумел. Подобные вещи случаются, ибо это гонки».
Позитивными моментами для Honda стали только те, что ни Маркес, ни Кратчлоу не травмировались при падении.
«Мы сделали все необходимое для взятия еще одной победы и закрепления позиций в чемпионате MotoGP, но за светлыми днями приходят черные, так что наш зонтик должен быть готов и к тем, и к другим» - добавил Пуч.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.