Неожиданные каникулы MotoGP - просто подарок для Honda: Ducati видит новую угрозу
Хотя реальный старт чемпионата мира по MotoGP отложен на два месяца, до 3 мая, за кулисами схватка между главными претендентами на титул 2020 года - Honda, Ducati и Yamaha - продолжается. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья констатировал, что коронавирус здорово помог HRC. Как же?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2020 - Если бы чемпионат стартовал, как это было запланировано, в Катаре, а затем отправился в тур по Америке, Ducati гарантированно записала бы на свой счет 1-2 победы и 2-3 подиума. В интервью Sky Sport босс заводского гоночного департамента из Борго-Панигале объяснил, что из-за вынужденных каникул, заводская Honda стала сильнее, а рестарт в Хересе станет тяжелым испытанием для соперников.
«Ну, прежде всего, речь идет о Маркесе, - начал Даль′Инья. - Он больше всех выиграл от этой паузы, поскольку без какого-либо давления может спокойно восстанавливаться дома. Он вернется полным сил. Когда Марк пошел на ту операцию, он сильно рисковал: если бы гонка Гран-При Катара состоялась, он бы ее проиграл».
«Во-вторых, Honda. У них были проблемы, которые, как мы слышали, удалось решить частично к Гран-При Катара. Им требовалось проверить кое-какие нюансы. Но теперь мы не знаем, насколько они продвинулись вперед! Я лично уверен, что они решили все свои проблемы и будут улучшаться. Они продолжают работу в Японии, где нет проблем из-за карантина, как и Yamaha. Но также Aprilia получит солидную прибавку уверенности».
«У Aprilia были выявлены кое-какие проблемы с надежностью нового мотора. Но в отличие от нас, у них есть возможность развивать его по ходу сезона. Эти месяцы дадут им шанс довести работу до конца еще до начала схватки».
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Завод Ducati и все его подразделения закрыты с пятницы, 13 марта. Завод должен был открыться утром понедельника, но руководство приняло решение продлить вынужденные каникулы для сотрудников, поскольку ситуация с распространением коронавируса в Италии не слишком изменилась за выходные.
Даль′Инья уже неделю работает из дома. Он считает, что лучше переждать тревожные времена, а гонки MotoGP должны проводиться с полными трибунами. Но время теперь работает против чемпионата и его участников, поэтому все средства хороши.
«У нас есть один вариант - гонки за закрытыми дверями, это один из худших вариантов по моему мнению, но он все же лучше полной отмены, - считает босс Ducati Corse, - Как минимум, зрители смогут увидеть борьбу по телевизору. Конечно, это совсем иное ощущение, чем с трибуны, для многих это покажется странным, неестественным. Но мы сейчас в экстраординарной ситуации, и если что, я буду приветствовать идею [проведения Гран-При Испании без зрителей]. Уверен, что FIM и Dorna смогут провести, как минимум, 13 Гран-При в этом году, чтобы чемпионат был легитимным и мы смогли определить нового чемпиона мира».
До Гран-При Катара Даль′Инья - и все в Ducati были уверены, что новый сезон начнется для завода успешно. Настроение в Борго-Панигале изменилось с тех пор.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.