МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2021 - Первая половина сезона ознаменовалась большой французской дуэлью: Фабио Куартараро и Жоан Зарко достаточно долго возглавляли ТОП этой престижной (и желанной всеми) премии, которая вручается по итогам сезона за лучшую производительность на квалификациях MotoGP.
Куартараро возглавлял рейтинг после Катара, но его преследователями становились последовательно разные представители Ducati. Зарко сменил Джек Миллер, затем, Жоан вернулся, но Куартараро успел далеко откатиться от дукатистов. И вот, после Арагона к гонке присоединился третий - Пекко Баньяя.
За пять финальных гонок Баньяе удалось сократить отставание от Куартараро в BMW M Award с 81 до 15 очков (!) Будь Пекко чуть побыстрее на квалификациях Гран-При Штирии, в Сильверстоуне и в Валенсии, то уехал бы домой на новеньком BMW.
Но Куартараро все-таки удалось сохранить дистанцию - 15 очков, благодаря скромной 8-й позиции и неудачному падению Баньяи на быстром круге.
Куартараро катается на достаточно потрепанном AUDI, и это не совсем корпоративно. Хотя Yamaha не выпускает автомобили, все же AUDI - это атрибут пилотов Ducati. Но на BMW - можно, ведь это официальная машина MotoGP! Но Куартараро уже выигрывал BMW M2 CS в 2020 году, однако, не ездит на ней. Почему?
Ждал прибытия 635-сильного M5!!!
«Просто фантастика - в добавок в первому титулу в MotoGP взять еще и BMW M Award - это просто вишенка на торте, учитывая все особенности этого года, - сказал Куаратараро на торжественной церемонии награждения в рамках FIM MotoGP Awards 2021. - Вторая победа в этом трофее не менее сладкая, чем первая, в 2020. Должен сказать, что BMW M5 CS мне нравится гораздо больше, чем M2! Еще в Портимао [в апреле 2021 года], когда эту машину представили в паддоке, я на нее запал. Даже отсюда видно, что это злобная и мощная штука. Здорово, что BMW M разыгрывает такие трофеи среди пилотов MotoGP - это нас здорово заводит и мотивирует».