МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28089
15 сентября 2015 в 12:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо объяснил, что пошло не так в Мизано

Теперь Хорхе Лоренцо придется подходить к каждой гонке из оставшихся пяти в сезоне MotoGP в предельном напряжении: он откатился еще на 11 очков назад от Валентино Росси после падения в Мизано. Лоренцо анализирует, что пошло не так и пытается просчитать шансы на титул. Ведь ситуация круто изменилась - 23 очка это уже не 12!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 -

Победа или падение

Именно так оценил ситуацию, сложившуюся в Мизано в ходе гонки за Гран-При Сан-Марино Лоренцо. Обычно, по такому принципу старается действовать Маркес, ну, так каталонец и победил!

Лоренцо так оценил положение в гонке: "Возможно, у меня был шанс выиграть гонку, если бы я заехал в боксы и поменял байк на "сухой" чуть раньше. С другой стороны, если бы я зарулил на пит-лейн раньше, чем Росси, и тут дождь пошел снова, я бы проиграл все и сразу. Тут может быть только победа или падение. Но, все же, я принял решение остаться еще на круг-два и посмотреть, как у него будут дела. Это была первая ошибка".

"Наверное, мне надо было чуть больше доверять команде, которая приглашала меня на пит-стоп несколько кругов подряд", - добавил Хорхе.

Вторая ошибка - критическая

Падение Лоренцо было зрелищным и болезненным, но, к счастью, благодаря сработавшей подушке безопасности Alpinestars Tech-Air, Хорхе избежал травм при приземлении после хай-сайда. Он допустил классическую ошибку на холодных шинах!

"Ошибка была допущена после второго пит-стопа, когда я вновь вышел на трек на сухом байке и на сликах, - сказал Лоренцо. - Ощущения держака вернулись, я стал постепенно пушить байк больше и больше. Но когда Реддинг проскочил мимо меня, потерял всякую осторожность".

Авария произошла на первом же круге после пит-стопа в левостороннем 15-м повороте, где "заднее колесо стало обгонять переднее", и Хорхе катапультировался - он забыл, что этому виражу предшествовала серия правых поворотов. Шина попросту остыла!..

"Я почему-то упустил тот момент, что 15-й поворот отличается от серии предыдущих, которые все правые, а он - левый. Мне надо было быть осторожней на подсыхающем асфальте: перепад температур на задней покрышке был слишком велик. Это критическая ошибка в такой гонке, как эта. Я не вытерпел. Даже третье место в гонке стало бы очень хорошим результатом".

Титул остается главной целью для Хорхе

Несмотря на то, что Росси успешно финишировал в гонке (он, как раз, сохранил спокойствие и перешагнул через свою гордость) и заработал очки, Лоренцо уверен, что ему удастся отыграться в оставшихся пяти гонках - в Арагоне, Мотеги, Сепанге, Австралии и Валенсии.

"Надо мыслить позитивно, потому что ничего не потеряно, горевать еще рано, - сказал Лоренцо. - Да, я допустил те две ошибки, и теперь между мной и Валентино 23 очка. Но мы до этого легко восстановили потерю в 29 очков за 4 гонки! Так что это может произойти снова. Или, например, если на этот раз ошибку допустит Валентино. Это нельзя исключать, но надеяться надо на другое - на успех нашей кампании. Теперь есть только один путь - побеждать в каждой гонке".

Просто не мой день

Лоренцо с улыбкой отметил, что чемпионату больше не надо таких гонок, как в Сильверстоуне и Мизано: "Сегодня просто был не мой день. Я сегодня играл в Playstation в Формулу-1, и на последнем круге у меня там кончился бензин. Сегодня я бы не финишировал, это судьба, если даже в Playstation это произошло! Мы хорошо подготовлены к следующему этапу в Арагоне. На сухом асфальте у меня есть высокий потенциал для победы".

В 2014 году в Гран-При Арагона произошло множество падений именно после смены погодных условий. Пострадал, в том числе, и Валентино Росси. Марк Маркес и Дани Педроса вылетели на быстро мокнущем треке, оставаясь на сликах и возглавляя гонку. В тот раз именно Лоренцо удалось сохранить хладнокровие: он первым бросился на пит-стоп и комфортно завершил заезд на wet tyres, оставаясь в "зоне комфорта".

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island