МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10624
15 сентября 2011 в 12:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Арагона - спор за титул продолжится

Западные журналисты склонны считать, что именно в Испании, на автодроме Motorland Aragon, в ходе 14-го этапа MotoGP окончательно определится новый чемпион. Но с ними можно поспорить. Обзор предстоящего Гран-При Арагона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2011 - На чем основывается их "оптимизм"? На официальной пропаганде, прежде всего! В прошлом сезоне именно Motorland выиграл трофей "Лучшего события года" по версии IRTA, а значит по мнению команд и их представителей. Действительно, сегодня это одно из лучших спортивных сооружений в Испании - современное и обособленное. Не стоит забывать, что FIM разместила в одном из корпусов зданий свой исследовательский комплекс. Также, на обширной территории, выделенной региональными властями Арагона, состоится Supermoto of Nations-2011, в котором впервые в его истории на старт российская команда. Но какое это отношение имеет непосредственно к гонке, которая запланирована на ближайшие выходные?

По своему опыту, я бы не назвал Motorland лучшим сооружением. Он хорош для гонщиков - как гоночная трасса, но для зрителей и гостей визит в центральную часть Испании суровое испытание. Проблемы с размещением, питанием и транспортом. Вот немногие трудности. Комплекс сооружений все еще строится, план рассчитан до 2014 года. Но гонки MotoGP и WSBK уже вовсю проходят! Просто, это пока еще самый деполитизированный автодром в Испании, самой мотогоночной стране мира по версии Dorna.

Оставим мишуру. Что ждет нас - в спортивном плане - в этот уикенд?

Yamaha намерена вернуться в Японию (2 октября), чтобы отпраздновать 50-летие своего участия в Гран-При достойно, а значит, с максимально возможными результатами. Давление на пилотов компании растет день ото дня. Их всего четверо, но главный персонаж, конечно же, Лоренцо. Победа в Мизано вернула его к мысли о возможности отыграть все за оставшиеся несколько гонок. Команда всерьез считает, что минимум, на что Хорхе сможет рассчитывать в Арагоне - это подиум. Оснований для такого мнения много, прежде всего результаты 2010 года. С первой пятничной сессии Лоренцо удерживал подиумный темп и занял вторую стартовую позицию, пропустив вперед только Стоунера, который тогда выступал за Ducati. "Ямаха" под номером "99" стартовала неплохо, но в конце второго круга Хорхе оказался позади соотечественника Педросы. В целом, темп майорканца слегка снизился во второй части заезда, что позволило Никки Хейдену подобраться вплотную и провести красивую техничную атаку в S-образной связке поворотов, так называемом "Арагонском штопоре" незадолго до финиша. Хейден видел нерешительность Лоренцо, но два круга до этого не был уверен в своих выводах. Прорыв на подуим воодушевил американца и всю команду Ducati, которая взяла двойной подиум.

Хейден преследует Лоренцо и... обходит его перед самым финишем!

О том, как победа досталась Стоунеру, можно рассказать целую историю. Еще в четверг Кейси не видел никаких перспектив для победы в инаугурационном Гран-При Арагона. Прогулка по треку оставила не самые приятные впечатления: "Много кочек, особенно в поворотах. Их оставили машины, которые гонялись здесь за неделю до нас... С точки зрения MotoGP, я бы назвал этот трек затычным", - был первый его комментарий. Но затем: "Я проехал несколько кругов на скутере и понял, что в целом, Motorland достаточно интересен". И еще чуть позднее: "В любом случае, на этом мотоцикле выиграть у меня нет ни одного шанса". За пятницу команда полностью перестроила Desmosedici GP10, установив на него старую, проверенную вилку. С первой до второй тренировки Стоунеру удалось улучшить время с 1:51.889 до 1:51.159, и если бы не дождь во второй половине дня, он улучшился бы до 1:50. Что он и сделал в субботу утром! Старт с поула, небольшая дуэль с будущим напарником по Repsol Honda, уход в отрыв и блестящая победа, которой теперь все кому не лень шпиняют Росси: мол, Стоунер смог выиграть "на дровах", а как же ты?..

Если вспомните, Росси начал прошлогодний уикенд с полного провала: начав уикенд шестым, к квалификации подошел 11-м, но затем сумел слегка изменить ход событий от "невероятно медленно" до "приемлемо", и финишировал в Гран-При 6-м, в 27 секундах от того же Стоунера. Стоит ли напоминать, что сегодня Росси вынужден открывать Motorland заново, перейдя в Ducati!

Предсказания на уикенд традиционны: Стоунер постарается выиграть эту гонку, возможно, даже в более блестящей манере, нежели в 2010-м, тогда как за второе и третье места будут биться коллеги по HRC, ну а Лоренцо и Спис постараются составить им конкуренцию. К сожалению, в этом году у Хейдена не много шансов дотянуться до подиума. В состав TOP-5 вновь войдет представитель "сладкой парочки" итальянцев - Симончелли либо Довициозо.

Но вот что будет, если Лоренцо все же выиграет дуэль и окажется на первой позиции? Если Стоунер финиширует в этой гонке НОРМАЛЬНО, чемпион приблизится к нему на несколько очков и игра продолжится. Но вдруг Кейси промахнется? В этом случае, домашнее Гран-При Японии станет для Хорхе самым тяжелым испытанием сезона: он будет вынужден выигрывать и там, без права на провал миссии. Слишком много "если", и не известно, какая ситуация на самом деле на руку JL сегодня.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island