МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 сентября 2011 в 13:34 | 9952
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Арагона в цифрах и фактах

Хотя история арагонского этапа и насчитывает всего одно событие, на этот раз есть много интересных фактов, которые могли бы существенно расширить рамки: Гран-При Арагона 2011 года - в цифрах и фактах.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2011 - 259 – Кейси Стоунер побил рекорд Дани Педросы 2008 года, как самый плодовитый пилот Honda в MotoGP. В Арагон он приехал с 259 очками в своей копилке - на 10 больше, чем у испанца.

117 – Колин Эдвардс сравнялся с Валентино Росси по числу стартов в Гран-При на мотоцикле Yamaha за всю карьеру, и в Арагоне станет... вторым. Дело в том, что абсолютный рекорд носит имя Норика Абе - это 143 гонки на борту мотоциклов Yamaha: 107 в GP500 и 36 в MotoGP.

100 – Ренди Де Пюнье выйдет на старт в 100-й раз. Карьера француза в Королевском классе началась пять лет назад, до Гран-При Соединенных Штатов 2010 года Ренди не пропустил ни одной гонки. В Laguna Seca он не смог выйти на старт после травмы, полученной на предшествующем ей Гран-При Германии.

95 – Испания остается страной с самым большим числом проведенных этапов MotoGP: гонка в Арагоне станет 95-й. Раньше в Испании проводились также Гран-При Европы, FIM и... Португалии, пока там не появился трек Estoril Circuit.

61.5% – Марк Макрес выиграл 16 из 26 последних гонок Гран-При (в GP125 и Moto2) и довел свою производительность до 61.5%.

50 лет – исполнится в день квалификации Гран-При Арагона с того момента, как пилот Honda выиграл первую гонку в Больших Призах. Это событие произошло на автодроме Kristianstad в Швеции, в 1961 году. Победителем GP250 стал Майк Хейлвуд. Эта победа также стала первой победой японских мотоциклов на мировой мотоспортивной арене.

38-я – победа в Мизано вывела Хорхе Лоренцо на уровень знаменитого чемпиона Джона Сюртиса. Но пока это 11-е место в списке победителей всех времен.

24 – Валентино Росси продолжает достаточно успешно выступать в MotoGP, несмотря на проблемы с разработкой и настройкой мотоцикла. Во всех 24 гонках, что состоялись с момента его возвращения после травмы (с Гран-При Германии 2010 года), он заработал очки.

17 – Лоренцо приблизился к чемпиону 1987 года Уэйну Гарднеру по числу побед в Королевском классе после Гран-При Сан-Марино. У Гарднера было 18 побед.

8 – Стоунер близок к новому абсолютному и одному непобиваемому рекорду 4-тактной эры MotoGP: в Мизано он выиграл 8-ю поул-позицию с начала сезона и сравнялся с самим собой образца 2008 года, а также Валентино Росси образца 2003 года. Если он выиграет еще хотя бы одну квалификацию, станет самым продуктивным "qualifier rider" в 800-кубовом MotoGP. И этот рекорд у него уже никто никогда не отберет.

6 – Большие Призы успели погостить на шести гоночных треках Испании за свою историю: кроме Motorland Aragon, гонки чемпионата мира проходили в Jerez de la Frontera (25), Catalunya/Montmelo (20), Jarama (19), Montjuich (17) и Ricardo Tormo в Валенсии (12).

3 – Гран-При Сан-Марино стало третьим итальянским уикендом подряд, где победы одерживали исключительно испанцы. Лоренцо, Маркес и Тероль в 2011 - в Мизано и Муджелло; Педроса, Элиас и Маркес в 2010, в Мизано.

1 – Первая победа Марка Маркеса в чемпионате мира Moto2 (Гран-При Франции, Le Mans) сделала его самым молодым победителем в истории среднего класса Больших Призов (GP250/Moto2). В Мизано, где Маркес одержал шестую победу за сезон, ему было 18 лет и 199 дней - на 3 дня
меньше, чем было Дани Педросе в тот же момент и при тех же обстоятельствах, но в 2004 году.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года

Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!

Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс

2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1998776
годовая
аудитория
340041
читателей
за месяц
6748
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии